Где-то с конца зимы я участвую в разработке игры Unvanquished - unvanquished.net в качестве аниматора. До этого опыта никакого не было, просто решил попробовать, что из этого получится. Модели не мои, я только делал риг и анимацию.
Модели сделаны крутыми cg художниками:
Daniel "dandoombuggy" McCarthy and Angel "angelob" Bedolla
Их портфорило:
Dan's - http://angelob.weebly.com/
Angel's - http://www.danielmccarthycgartist.com/
Музыку написал мой друг Вадим "Deep Infinity" Заика, чьи треки можно послушать здесь - http://soundcloud.com/deep-infinity
8
2012-11-29
животных, не плохо заанимировал, а вот человека посто мрак, топор полный! (((
2012-11-29
@Maksim Mikchalev: ок, спасибо :) Может посоветуешь каких-нибудь хороших уроков или литературы?
2012-11-29
А что у мужика с анатомией?
2012-12-02
Монстры хорошо, а вот у мужика как-будто живот скрутило, падения ужас...
2012-12-03
Richard williams там 16 видео двд и есть его книга на русском, вот только после того как полностью ее прочитаешь приступай а анимации
2012-12-04
Gavlig
вот отличная книга - http://www.liveinternet.ru/community/drawwell/post148202394/
а вот не плохие туторы -
http://www.cmivfx.com/tutorials/view/456/Softimage+Animation+In+Nature
http://www.cmivfx.com/tutorials/view/313/Softimage+Animation+Principles
http://www.cmivfx.com/tutorials/view/358/Softimage+Combat+Animation
http://www.cmivfx.com/tutorials/view/349/Softimage+Anatomy+of+Motion
не обращай внимание что Softimage, принципы анимации везде одинаковые! )))
2012-12-04
@Maksim Mikchalev: большое спасибо, обязательно посмотрю!
@Eugenicsbmx: ок, спасибо
2012-12-26
а мне человек вполне нормальным показался, не вызвало недоумений никаких) а вот монстр третий самый большой показался слишком пёстрым, что ли. первых двух легко можно рассмотреть, где у них что и как устроены, сделаны красиво, а третий - цветное пятно, у которого все сливается.