V&S (Reissue)

3D другое 3D другое
Привет всем! Это переиздание 'Vehicles & Streets'. Теперь, с учетом дополнительной информации: The theme in the 'Vehicles & Streets' covers war on the streets and some psychological aspects, affecting drivers. The feeling when you're in a powerful sports car combined with aggressive (or other negative) internal mental state. How does one manage to drive his own power: To play God. NO MATTER WHAT CAR YOU HAVE... OR HOW YOU FEEL INSIDE... DRIVE YOUR OWN POWER... YOU DO NOT NEED TO DIE... 'V&S' is produced entirely by Zblur studio and designed by two artists only. This was our first attempt to achieve a high level of photorealistic CG animation in 2K resolution. In full size one can see much more details. This film was created as a non-profit project. Special thanks to our families, friends and all the James Cameron films! FACTS & STATISTICS - Including 17 shots (2K). - Team consisted: 2 artist (Velichkov Bros.) - Year of release: 2011 - In production: More than 3 years (due to repeated long-term interruptions and conceptual changes). - Actual duration of the production: Less than 3 mounts. - All pre-visualizations were made in January 2008. - Almost all CG input renders were made in early 2010. - There are more than 650 000 000 polygon (excluding millions of particles) included in one scene only. This exists in several scenes. - There are between 250 and 300 layers (including passes, adjustments and FX) used in a single scene (in some scenes). - Average layers: More than 180 per scene. - No scene with less then 100 compositing layers exists. - The longest shot lasts more than 35 seconds. - There is a live footage in shot 8 (the car driver). - Ready made VFX or live footages have not been used. 'Elements: The Making of 'V&S'' is here: vimeo.com/29889745 'V&S' is here: https://vimeo.com/29836774
0 850 0
15
2012-10-07
Это новая модифицированная версия 'V&S', с другим настроением и более глубокий смысл. Я надеюсь, что сейчас лучше, чем раньше. p.s. Я прошу прощения за мой русский! [smile=13]
2012-10-08
стало получше, звук доработали.
2012-10-08
Нет ну что? КРУТО!!! Я так понимаю, над этой работай, работал не один человек?
2012-10-08
Спасибо за ваши комментарии! [smile=04] Отредактировано: звук (в основном) линейной монтаж титры Окончательный мастеринг - видео. Team consisted: 2 artist
2012-10-09
очень плохая работа камеры! ((
2012-10-09
Спасибо за комментарий Максим! На других форумах люди восхищались композиции и камер. Это нормально - разные люди разных взглядов. Каждый человек имеет различные ожидания и понимания - это вполне нормально. Большинство камер имеют инверсной кинематики и помещены на кран, как это происходит в реальности. Это не реклама автомобиля и не гоняться автомобили Майкл Бэй. Это классическая съемка - не компьютерная игра или "The Fast and the Furious: Tokyo Drift". Это было наше видение камер, специально для этого проекта. Там, где необходимо сделать современный агрессивный фильм будет иметь разные камеры.
2012-10-09
По моему так нормальная работа камеры. Ну уж нашли к чему придраться! Монтажно и динамично. Еще листики на деревьях не шевелятся, ага и водителя не видно, ну что там еще у нас... ;) Отличная работа.
2012-10-09
Спасибо Treedeo! Мы знаем, что фильм далек от совершенства, и есть некоторые неточности. Прошло почти два года с тех пор, как мы закончили. Идея была в 2007-ом. В самом деле, листья двигаться. Об этом свидетельствуют "Элементы" в крупных планов, где можно увидеть мух. Есть также руки на руле. Если вы посмотрите на первые кадры из сцен вы увидите, как левая рука видна на некоторое время. В самом деле, в 2K (2048), можно увидеть много больше элементов, чем Vimeo. Ночные сцены не легко сделать! [smile=06]
2012-10-09
Водитель наблюдается в большинстве сцен и даже динамически связан с автомобиля, чтобы не стоять как деревянная кукла. Это показано более подробно в "Элементы".
2012-10-10
Нет, нет не подумайте, это я так написал, по приколу. Работа видно проделана очень большая, да еще и в таком разрешении! Просто мне кажется когда люди так критично заявляют "очень плохая работа камеры! (( " Надо хотя бы писать комментарий. Что именно плохо? А то это звучит, как зависть. А вот возьму и придерусь. А Zblur, вы молодцы.
2012-10-10
Я искренне благодарю вас за ваши комментарии, Treedeo! Я вижу, что они не для развлечения. Спасибо за добрые слова и комплименты. [smile=04] Я стараюсь отвечать на вопросы, как мог (Google переводчик - русский) для того, чтобы более ясно объяснить, что к чему
2012-10-15
Интересно, что никто не прокомментировал количество полигонов, содержащиеся в нескольких независимых сцены. 650 миллионов полигонов, которые работали в 2009 и 2010 годах. Я думаю, что даже сейчас в 3D Max невозможно увидеть в реальном времени для более чем несколько миллионов. [smile=13] - There are more than 650 000 000 polygon (excluding millions of particles) included in one scene only. This exists in several scenes. Что касается большого количества слоев (layers), я понимаю. Те, кто не сделали такую анимацию не могут понять, как этот процесс является сложным, поскольку он включает в себя также время (4D), композиция меняется каждую секунду, и т.д. - There are between 250 and 300 layers (including passes, adjustments and FX) used in a single scene (in some scenes). - Average layers: More than 180 per scene. - No scene with less then 100 compositing layers exists. - The longest shot lasts more than 35 seconds. Но в плане полигонов - все 3D-художников должна быть впечатлены?! [smile=18] [smile=05]
2012-10-16
Ахаха... жесть вообще. Всем быстро впечатлиться миллионами поликов...))). такое кол-во поликов в таких сценах показывает ваш непрофессионализм. Учитесь сцену адаптировать. и что за манера цену набивать?
2012-10-17
Короче. Наплодить полигонов ума много не надо!
2012-10-17
[quote=AVG_] Короче. Наплодить полигонов ума много не надо! [/quote] Конечно, это ясно. Наверное, для каждого ребенка в возрасте 13 лет. Это был эксперимент. Просто были миллионы листьев на деревьях. Конечно, любой человек может поставить картину и 2-3 3D-модели в сцене. Что касается профессионализма - мы оба имеем более чем 20 лет (общий) профессиональной практики в этой области. Спасибо за ваши комментарии! Они всегда полезный!
RENDER.RU