Капитель Коринфского ордера
Дата публикации:
30 авг. 2012 г. 13:49:46
Комментарий автора:
Я взялся делать эту работу ради замысловатой, затейливой геометрии. Это восьмушка с трижды накинутом на нее модификатором Symmetry. И моделирование и снятие развертки стоили кропотливого труда. После этой работы я понял, что развертку в принципе можно снять с модели любой сложности, чем сложнее форма, тем больше времени уйдет. Любая сложная форма делится на более мелкие и простые части, любая сложная развертка делится на более простые кластеры.
Софт:
3ds-max + Vray, Photoshop + xNormal plug-in
0
Комментарии:8
830
0
Дима Ярков
30.08.2012 19:40
Администратор Арх. Галереи
А без развертки были бы сильные отличия?)

55
0
Илья Клепиков
30.08.2012 19:48
И еще какие. Извините, вы смогли бы без развертки воспользоваться текстурами? Без развертки максимум что бы вам удалось - это применить стандартные процедурные карты, которые заметны сразу.

13
0
Tengiz Tegashvili
30.08.2012 21:30
Мне кажется, что в вашем случае вместо развертки проще было бы закинуть модель в любой редактор, позволяющий накладывать текстуры прямо на модель через вьюпорт.
883
0
Дмитрий Щука
31.08.2012 1:00
Илья, это конечно ценное качество умение делать развертки,
но тут я не заметил надобности делать это,так как текстура равномерная
61
0
AIVEN
31.08.2012 7:57
геометрия капители странная, некоторые элементы слишком тонкие и слишком сильно выступают.

55
0
Илья Клепиков
31.08.2012 10:12
Это не классическая античная капитель, в наше время технологии позволяют такое создать
61
0
AIVEN
31.08.2012 11:51
[b] Илья Клепиков[/b]
Что не классическая я вижу, но все равно есть определенные каноны.
А что касается технологий то не знаю, из мрамора так делать не будут, из гипса тем более, да и из полиуретана не желательно.
830
0
Дима Ярков
03.09.2012 14:19
Администратор Арх. Галереи
Да, как сказал Дмитрий Щука, текстура равномерная, поэтому надобности в развертке нет. Вот если бы вы подчеркнули потертости углов, нарисовав их на развертке, тогда другое дело. Но и в этом случае можно воспользоваться процедурной VrayDirt. Но то, что вы умеете разворачивать модель, это, конечно, ценно.