Крут. Но паркет немного грубоват и плинтус наверное не помешал-бы.
2004-11-10
Стильный дизайн, да и проработка деталей потрясающая. Редко на это хватает времени. Рендер, как всегда, супер.
Если не жалко, поделись секретом - как делаешь размытое отражение на панелях?
2004-11-10
to Андрей А.
просто глосси отражения. никакого секрета
2004-11-10
свет конечно очень хороший! кроме закарнизного... Може вообще не стоило его включать?...
2004-11-10
to Евгений Z:
согласен с тобой. и, если честно, я его и не делал %) я сделал светильник в эти прямоугольные отверстия в карнизе и он таким образом съиграл на потолке %) как то так
2004-11-10
дизигн прикольный)))
тока
ту матч дерава ))) ИМХО
2004-11-10
Наконец-то работа мэтра.......
Очень нравится.....
Сияние за карнизом,светящиеся кресла(на нижней картинке)-%(((
А вообще-молодца,время рендера сколько?
2004-11-10
Очень понравилось. Геометрия карнизных плафонов - класс! Хороший приём. Вообще всё на месте, тёмные стены совершенно не давят. Кресло отличное - и вообще (мне-б такое, хе-хе), и модель. Про закарнизный свет сказали. В целом - отлично! Новых работ!
2004-11-10
Игорь Долони: С таким темным помешением и интенсивным светом белые вещи и в жизни будут с ореолом!
2004-11-10
время рендера большое. за скоростью не гнался. постаивл на выходные %) там же глосси сплошное. и разрешение не маленькое в оригинале.
2004-11-10
Смотрю и единственное могу сказать
подгони сцену. пожААААААлуйста ;))))
mititel@yandex.ru
2004-11-10
IDKFA odnako
2004-11-10
Круто.
Жалюзи, по-идее, должны свет немного пропускать, здесь же материал на гипс похож.
2004-11-10
Симпотно.Главное что не пересвечено.Но с креслами ты чтото схимичил.Вот на нижней картинке угол темный а кресла аж светятся.
P.S.Вернуля снова надолго или работа от случая к случаю?
2004-11-11
to HATAK:
увы, разовые работы. в основном не 3дшная текучка. или 3д, но настолько пустяшное, что не для галереи
2004-11-11
суууупер!
2005-01-22
на самом деле текстура дерева повторяется и причем часто, а паркета нет такого большого, и скажите мне неучу где здесь прорисовка точная (как я прочитал),
и потолок можно придуиать интересней
насчет качества рендера не спорю, контраст у тебя IDDQD хороший,
и я думаю дело в контрасте,
скажи людям: контраст -это рендер, или shop, чтоб у людей мозг не взорвался по настройкам.
Есть у нас смертных надежды или нет?
да еще кресла ничего из себя не представляют.
У тебя имя есть ;))))) поздравляю!!!
Извени всё!
с Уважением SHURIK
2005-01-24
to SHURIK:
постобработка была в фотошопе. крутил в том числе и контраст, канешно. точнее левелы