RENDER.RU

81-717

preview 81-717
polys: 68 708 26 Diffuse textures 12 Lights textures 24 Normal maps textures 2 specular textures Realtime на движке V Engine
45
2012-08-03
26 Diffuse textures это как?
2012-08-03
модель хорошая, но и правда почему так много текстур? они что все маленького разрешения?
2012-08-03
[b]Вот учитесь как надо выкладывать модели[/b] все по правилам в движке игровом а не рендер вреем как многие любят и еще добавить карты диплайсмент и сказать какие они крутые что так делают))) Респект чувак но с текстурами переборщил)
2012-08-03
[quote=Alkogolik] 26 Diffuse textures это как? [/quote] Ничего удивительного. Скорее всего, там на все детали (колеса, двери, сиденья, реклама и тд) отдельные модели с отдельными текстурами, чтоб можно было легко в движке использовать по-отдельности, а весь вагон - это просто префаб)
2012-08-03
[quote=punkvideo] Вот учитесь как надо выкладывать модели все по правилам в движке игровом а не рендер вреем как многие любят [/quote] А разве в правилах галереи написано что нужно в игровой движок загонять?
2012-08-03
Почти 69к поликов, а треугольников под 200к наверняка. Какое же это лоуполи? Это просто хайполи с 26ю текстурами ). Так себе )
2012-08-03
[b]Alexey Belousov (3D Work)[/b] А ты как себе представляешь модели игровые??? Если ты геймдевер то ты должен знать что модели делают не просто так и под движок и есть специфика разработки и создания карт. ИЛИ КАК МНОГИЕ МАЛО ПОЛИКОВ ЗНАЧИТ ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ)))))) Люди вы меня пугаете)))) А по поводу обязательно в движке можно написать модерам чтоб сделали и тогда будут [b]ТОЛЬКО[/b] реальные игровые модели, а не все подряд отрендренное враеем, ментл реем итд. Юзайте реал там шайдеры если не знааете движки.
2012-08-03
[quote=punkvideo] [/quote] Модель изначально создается в 3д редакторе, и от того что она отрендерена она не перестает быть игровой Не обязательно иметь при себе игровой движок чтобы понимать что у игровой модели должна быть развертка и все необходимые карты, а тем более чтобы продемонстрировать сообществу свою модель
2012-08-03
[b]Alexey Belousov[/b] (3D Work) c этим никто не спорит, но модель [b]ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК КАК ОНА БУДЕТ В ИГРЕ[/b] Отсюда вывод ты можешь сделать сам)))
2012-08-03
[quote=punkvideo] обязательно в движке [/quote] Ну, мармосет тулбэг или директ икс шейдеры для макса никто не отменял. Совсем не обязательно пихать именно в движок, главное, чтоб рендер был реалтайм с шейдерами директа. [quote=lazycow] Почти 69к поликов, а треугольников под 200к наверняка. Какое же это лоуполи? Это просто хайполи с 26ю текстурами ). Так себе ) [/quote] Во-первых многие под словом "полигон" подразумевают именно треугольник, а учитывая, что модель автора уже триангулирована, то количество поликов будет соответствовать количеству треугольников, т.к. инфа указана для триангулированной модели. Во-вторых, "Это просто хайполи с 26ю текстурами" - это бред полнейший. 70к - это вполне обычное лоуполи. Этож блин не гном из варкрафта... Для вагона метро - совсем не много. Если честно, надоели уже такие приколисты. Сейчас уже эпоха процедурной тесселяции, 4го Анрилэнджина, нэкстгенных консолей, а некоторые до ситх считают, что лоуполи - это пару тыщ поликов... [quote=Alexey Belousov] Модель изначально создается в 3д редакторе, и от того что она отрендерена она не перестает быть игровой Не обязательно иметь при себе игровой движок чтобы понимать что у игровой модели должна быть развертка и все необходимые карты, а тем более чтобы продемонстрировать сообществу свою модель [/quote] Да, но рендерить ее надо точно не виреем или менталом, как это некоторые делают) Совсем другие алгоритмы просчета освещения же. Рендерить надо в движке, или в максе, используюя шейлеры директ икса. Marmoset toolbag хорошая альтернатива обоим способам - без сложностей экспорта/импорта и настройки в движке, зато со всеми плюшками движков и директа.
2012-08-03
[quote=Censored_ID] Да, но рендерить ее надо точно не виреем или менталом, как это некоторые делают) Совсем другие алгоритмы просчета освещения же. Рендерить надо в движке, или в максе, используюя шейлеры директ икса. Marmoset toolbag хорошая альтернатива обоим способам - без сложностей экспорта/импорта и настройки в движке, зато со всеми плюшками движков и директа. [/quote] В таком случае админам действительно следует указать в правилах чтобы рендерили реалтайм, а то ведь ни слова об этом, вот и пользуются виреем, чему удивляться? Сам пользуюсь мармосетом, но например если модель не нуждается в нормал мапе, то в мармосете с ней будут проблемы. Но это такое... в основном то все модели делают как положено.
2012-08-03
[quote=Alexey Belousov] если модель не нуждается в нормал мапе, то в мармосете с ней будут проблемы [/quote] Ничего подобного) Прямо вот сейчас сижу и ворочаю в мармосете модель с одним диффузом - и все ок) Главное не очищать окошко текстуры нормалмэпа - там по умолчанию загружен пресет мармосетовский, который нужен для корректного отображения модели без нормала. Если его удалить - то будут косяки, а так все ок)) [quote=Alexey Belousov] В таком случае админам действительно следует указать в правилах чтобы рендерили реалтайм [/quote] Ну этож по-моему само собой разумеется) Есть основная галерея 3д, а эту неспроста назвали game lopoly.
2012-08-03
[quote=Censored_ID] Ничего подобного) Прямо вот сейчас сижу и ворочаю в мармосете модель с одним диффузом - и все ок [/quote] Кстати да, натолкнуло на мысль. Я как-то закинул модель, не удалял пресет нормал мапы, но диффуз загрузить забыл и подумал что без нормала ничего не выйдет. А теперь все работает
2012-08-04
[quote=Censored_ID] Во-первых многие под словом "полигон" подразумевают именно треугольник, а учитывая, что модель автора уже триангулирована, то количество поликов будет соответствовать количеству треугольников, т.к. инфа указана для триангулированной модели. Во-вторых, "Это просто хайполи с 26ю текстурами" - это бред полнейший. 70к - это вполне обычное лоуполи. [/quote] Уважаемый, под словом полигон всегда понимается полигон, т.е. как минимум стостоящий из 2х треугольников, а то и больше. И в максе в статистике по дефолту стоят полигоны. И частенько люди и думают, что это те самые треугольники и пишут их в работах. Попробуйте любую модель editable poly засмуфить в 2 итерации внутренними средствами editable poly. У вас как показывалось одно кол-во полигонов в статистике, так оно и останется, хотя по факту их намного больше, пока вы не сконвертите в editable mesh, который действительно триангулирует и показывает уже треугольники. А на счет 70к, пусть даже треугольников... По модели видно, что она далеко не дотягивает до хороших моделей для UE3\4 и 70к там сделано просто потому, что человек не умеет оптимизировать, а не потому, что они там действительно нужны. К слову, в нашем проекте есть огромный мост через каньон, на котором лежит разбившийся самолет (представляем размеры). Мост представляет собой укрепленный блокпост-базу, весь детализирован очень сильно и представляет собой, фактически, игровую локацию. Так вот на все про все пошло 232к треугольников и с полсотни текстур. А тут 1 вагон на 70к...
2012-08-04
[quote=lazycow] Уважаемый, под словом полигон всегда понимается полигон, т.е. как минимум стостоящий из 2х треугольников [/quote] Любой треугольник - полигон, но не любой полигон - треугольник, т.к. полигон может иметь 3,4 и больше вертексов. И это не я придумал. Я общаюсь с довольно большим количеством специалистов как на наших форумах, так и на англоязычных, и подобное не редкость. Я думаю, если люди работающие в ЭпикГеймс или Крайтек позволяют себе употреблять слово "полигон" применительно к треугольникам, значит все-таки в этом ничего страшного нет) [quote=lazycow] о модели видно, что она далеко не дотягивает до хороших моделей для UE3\4 и 70к там сделано просто потому, что человек не умеет оптимизировать [/quote] По каким параметрам (кроме текстур, с ними действительно не фонтан) эта модель "не дотягивает до хороших моделей для UE3\4" ?) А что касается оптимизации, то все ок - даже по скриншоту видно, что она оптимизирована настолько, насколько это может быть нужно. Половина всего поликаунта ушла тупо на колеса я всякие пружины, зато смотрится круто. Или Вы предлагаете пружины делать цилиндром с текстурой, как в камменом веке? [quote=lazycow] Так вот на все про все пошло 232к треугольников и с полсотни текстур [/quote] Это вообще не показатель. Я сейчас работаю над проектом под iOS. Там целый город надо собрать с домами, пропсами, персонажами, нпц и т.д.. Так вот у нас там на квартал всего по 30-40к с учетом пропсов. Давайте еще может с этим сравним? У нас там телеги с колесами в 8 граней, так может теперь во всех играх такие делать, ведь в принципе и так нормально)) Не от того отталкиваетесь просто... Почему в бэттлфилд3 на модель танка тратят по ~30к поликов, а в ворлд оф тэнкс по 7-9к? Т.е. следуя Вашей логике в DICE просто не умеют оптимизировать модели, ведь вроде и там и там танки, но разница-то какая огромная) Все просто напросто упирается в задачу. Если технические характеристики игровых устройств, на которые рассчитана модель, в состоянии работать с моделями такого качества, то почему нет? на РС топовой конфигурации на UE3 можно выпиливать по 30 миллионов поликов в секунду (видимых на экране). Это значит, что для комфортной игры надо рассчитывать сцену так, чтоб в кадре в среднем находилось не более 500к поликов единовременно. Но это именно В КАДРЕ, о количестве поликов во всей сцене никто не говорит. Могут быть миллионы. Посмотрите хотя б на эволюцию персонажей в играх для PS3. Возьмем серию Uncharted как пример. во 2ой части нулевой лод персонажал был около 20к поликов, а в 3ей уже 30. А в last of us (от той-же студии) вообще уже под 40-45. Почему? Ведь приставка мощнее не стала)) Как была паленом 2006 года, так и осталась) Просто условия позволили - новая версия движка, другие локации и тд. Вот и все. Возвращаясь к примеру с танками - здесь то-же самое. У ворлд оф тэнкс очень кривой движок, с такими моделями тупо сложно было бы) Да и разработчики хотели, чтоб даже на самых упоротых компах игра шла, чтоб аудитория огромная была. А с бэттлфилд подход обратный - сделали ставку на крутость картинки. Вот и все.
2012-08-04
Всем привет. Сразу чтобы развеять весь спор по полигонажу, скажу что действительно полигонаж зависит от поставленной задачи. В данном случае это единственная модель, которая должна находится в сцене. Было два критерия: 1)Максимально по геометрии похоже на реальный вагон. 2)Low poly на сколько это возможно. Во всей сцене 37 объектов у некоторых по две разные ювишки для дифузки и АО. Текстуры не превышают размера 512x512 и то там таких две или три остальные меньше. В общем как я не оптимайзил еще можно было пару тысяч поликов убрать, но все это уже прыгало на гране полигонаж/качество по этому решил оставить так. На днях появится это самое демо и тогда можно вживую будет облазить всю модельку, вот тогда каждый сам найдет “тухлый помидор” что бы кинуть в мою сторону [smile=04] а пока вот рендер из макса подетальней. http://keep4u.ru/full/634cd06473d09d8690643b7c0af14ebb.html
2012-08-04
[quote=Gild] 1)Максимально по геометрии похоже на реальный вагон. 2)Low poly на сколько это возможно. [/quote] Для этого есть нормал мапы. Весь вагон реально сделать в 15к трисов+хороший нормал. Но для него надо было сделать хорошую хайполи модельку. Видимо поленились. А на счет железо тянет, почему бы и не сделать побольше полигонов? Был знакомый программист, который говорил "Будем делать так, не заморачиваясь, а когда доделаем проект, глядишь и компы уже помощнее будут, и все потянут".
2012-08-04
[quote=Censored_ID] Я думаю, если люди работающие в ЭпикГеймс или Крайтек позволяют себе употреблять слово "полигон" применительно к треугольникам, значит все-таки в этом ничего страшного нет) [/quote] Я тоже позволяю себе употреблять слова не по назначению. Это не делаем меня умнее и профессиональнее. Что до людей в названных конторах - там сидят такие же люди, как и везде. Зачастую с очень узким кругозором и небольшой эрудированностью, исключая сферу их проф деятельности.
2012-08-04
На уровне таких пару вагонов и уже нет места для остального. Но для демки возможности вашего движка (был на сайте и понял что вы его мутите) вполне потянет
2012-08-04
[quote=lazycow] Для этого есть нормал мапы. Весь вагон реально сделать в 15к трисов+хороший нормал. Но для него надо было сделать хорошую хайполи модельку. Видимо поленились. [/quote] 15к с шасси, всем трубками и тд? Вы вообще приложенную картинку смотрели? Тем более автор уже сказал, что кроме вагона в сцене не будет ничего, так зачем тогда тратить время на ненужную оптимизацию? Время - самый ценный из ресурсов. [quote=lazycow] Я тоже позволяю себе употреблять слова не по назначению. Это не делаем меня умнее и профессиональнее. Что до людей в названных конторах - там сидят такие же люди, как и везде. Зачастую с очень узким кругозором и небольшой эрудированностью, исключая сферу их проф деятельности. [/quote] Т.е. вы так и будете упрямо стоять на том, что треугольник не полигон? Т.е. по вашему полигон - это ТОЛЬКО единица формы, состоящая из двух треугольников? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD_ (%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_ %D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0) Если википедия не достаточно авторитетный ресурс, то вот вам выписка из polycount wiki: "A series of vertices that define a plane in 3D space. Most RT3D engines use polygons to make the surfaces of their objects. [b]A polygon can be made up of 1 or more triangles, like a quad is made of two triangles, a pentagon is made of three triangles, etc.[/b] Some engines support multiple polygon types, but triangles are the most common. [b]Some people use the term polygon to specify a quad, others use it when talking about triangles.[/b] Polygons are also called polys, or sometimes n-gons. See also faces, fans, quads, strips." Т.е. полигон МОЖЕТ быть представлен одним треугольником. Вот ссылка на сам материал: http://wiki.polycount.com/Polygon?highlight=%28%5CbCategoryGlossary%5Cb%29 http://wiki.polycount.com/Polygons?highlight=%28%5CbCategoryGlossary%5Cb%29 Вопросы еще есть, эрудированный вы наш?))
2012-08-04
Нет, уважаемые. Я настаиваю лишь на том, что надо указывать реальные треугольники в модели. Потому, как видеокарта считает ТРЕУГОЛЬНИКИ, а не полигоны, не Википедию и не советуется с мастерами из Крайтека и Эпика.
2012-08-04
[quote=lazycow] Нет, уважаемые. Я настаиваю лишь на том, что надо указывать реальные треугольники в модели [/quote] Емое, ну при чем здесь "реальные треугольники" и "видеокарта считает ТРЕУГОЛЬНИКИ, а не полигоны", если треугольник - И ЕСТЬ ПОЛИГОН? как со стеной, ну честное слово)
2012-08-04
[quote=Censored_ID] если треугольник - И ЕСТЬ ПОЛИГОН? [/quote] О_о... [quote=punkvideo] ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК КАК ОНА БУДЕТ В ИГРЕ [/quote] А если это модель для портфолио и не под конкретную игру)? [quote=Alexey Belousov] В таком случае админам действительно следует указать в правилах чтобы рендерили реалтайм [/quote] Вообще идея заслуживающая внимания. [quote=punkvideo] В многие любят и еще добавить карты диплайсмент и сказать какие они крутые что так делают))) Респект чувак но с текстурами переборщил) [/quote] Ого). И такое выкладывали)? Жесть.
2012-08-04
[quote=Kromarti] Цитирую Censored_ID: если треугольник - И ЕСТЬ ПОЛИГОН? О_о... [/quote] Ок, еще раз повторю, если кто-то не прочитал. "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD_ (%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_ %D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0) Если википедия не достаточно авторитетный ресурс, то вот вам выписка из polycount wiki: "A series of vertices that define a plane in 3D space. Most RT3D engines use polygons to make the surfaces of their objects. A polygon can be made up of 1 or more triangles, like a quad is made of two triangles, a pentagon is made of three triangles, etc. Some engines support multiple polygon types, but triangles are the most common. Some people use the term polygon to specify a quad, others use it when talking about triangles. Polygons are also called polys, or sometimes n-gons. See also faces, fans, quads, strips." Т.е. полигон МОЖЕТ быть представлен одним треугольником. Вот ссылка на сам материал: http://wiki.polycount.com/Polygon?highlight=%28%5CbCategoryGlossary%5Cb%29 http://wiki.polycount.com/Polygons?highlight=%28%5CbCategoryGlossary%5Cb%29 "
2012-08-05
[quote=Censored_ID] Ок, еще раз повторю, если кто-то не прочитал. [/quote] А зачем нам это читать? Есть и шестивертексные полигоны. Но на выходе все(в игре)будет по количеству треугольников, а не полигонов(то что оно в модели разное думаю вам известно?). Если треугольник и полигон одно и тоже...Зачем в программах они подсчитываются как разные вещи? Привиду скрин с макса... Это конечно не такой "авторитетный" источник как википедия)... http://pixs.ru/showimage/Bezimeni2j_4398286_5441412.jpg Это что для прикола сделали? ЛЮБОМУ кто работает профессионально в гемдеве ясно что полигоны и треугольники это разные единицы подщета.
2012-08-05
[b]Kromarti (3D Work) [/b] еще раз повторю что: ЕСЛИ МОДЕЛЬ СДЕЛАНА ЛОУ ПОЛИ И Рассматривается как игровая моделька (соответствующий раздел) то необходимо делать РЕАЛ ТАЙМ РЕНДЕР с помощью чего вы это будите делать никого не волнует есть масса вариантов и игровые движки (UDK, Unity3d, Cryengine 3, итд), либо использовать мармосет, на худой конец реал тайм шайдеры (DirectX, Xoliul shaders,), так как алгоритм просчета совершенно иной. И я сообщу модераторам чтоб ужесточили правила приема работ в данную категорию. Всем спасибо за внимание и понимание))
2012-08-05
Так же хотелось бы спросить мнение остальных по поводу создания 2 раздела в данной категории это: [b]Environment and Props model[/b] [b]Character model[/b] Я считаю что так будет вполне логично и правильно. Возможно еще 1 раздел для техники но её можно как часть окружения...Если нет с ней взаимодействия на уровне. В общем хотелось бы решить этот вопрос чтоб все было максимально понятно профессионально и ясно окружающим.
2012-08-05
Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы. Народ поэтому и валит за границу и на забугорные аналогичные сайты со своими работами. Сейчас геймдев-лоуполи галерея нормальная, понятная. Просто сформулируйте почетче требования размещения работ и все. Например - указывать для чего модель делалась (для портфолио, для тренировки, для проекта и т.д.) Обяжите указывать количество треугольников, а не полигонов, октагонов и прочих гонов. Не надо никаких движковых рендеров, редакторов и тд. Итак мало людей, кто умеет делать лоуполи, так вы еще хотите добрую часть отсечь потенциальных профессионалов, а вы еще хотите усложнить процесс. Теперь получиться модель проще сделать, чем разместить ее на рендер ру, не нарушив 100500 дурацких и нелепых правил.
2012-08-05
[quote=punkvideo] punkvideo ( [/quote] Ктож против такого "рендера")? Я говорю о полигонах). Что нельзя называть треугольниками полигоны и "отмазывать" это википедией и т.д. И среди моделлеров и в самих программах есть строгое различие. Прошу перечитать мое мой комментарий). Насчет рендера гемлоуполи.... Давно пора ввести запрет на публикацию "врейных" и др. не реалтаймных. [quote=lazycow] Так же хотелось бы спросить мнение остальных по поводу создания 2 раздела в данной категории это: Environment and Props model Character model [/quote] Имхо нет смысла. Реально проблема в разделе животных. Там рядом с тиранозавром,лосялюди и т.п. А Лоуполи... На рендере их не так и много.
2012-08-05
[quote=Kromarti] Я говорю о полигонах). Что нельзя называть треугольниками полигоны и "отмазывать" это википедией и т.д. Прошу перечитать мое мой комментарий). Насчет рендера гемлоуполи.... Давно пора ввести запрет на публикацию "врейных" и др. не реалтаймных. [/quote] Вообще-то, это была информация из статьи Эрика Чедвика, человека с 18ти летним стажем, работавшим с активижн, лукас артс, дисней, и другими немалоизвестными студиями, одного из очень уважаемых на всех англоязычнаых форумах специалиста, автора кучи статей на поликаунт вики и т.д.. Считаете, что вы в этом вопросе лучше осведомлены, чем он?) Смешно как-то, если честно. [quote=Kromarti] А зачем нам это читать? [/quote] Действительно, зачем читать... *фэйспалм* Вот оттуда и незнание таких простых вещей. [quote]И среди моделлеров и в самих программах есть строгое различие. [/quote] Это, кстати, очень сомнительное утверждение. Я сам работаю в видеоигровой индустрии, и являюсь завсегдатым западных форумов: так вот я могу спокойно утвердить, что ОГРОМНОЕ количество профессионалов высочайшего уровня использует слово "полигон" применительно к "треугольникам", и специалисты эти у всех пользуются куда большим авторитетом, без обид. А что касается программ, то если вы бы знали историю развития компьютерной графики, то понимали бы, почему в том же 3дМаксе есть нелепое и давно уже рудиментарное разделение на "полигоны" и "треугольники"... Короче, я устал уже что-то кому-то объяснять... Перечитайте статью. А если даже статьи профессионалов не пробили твердые лбы, то мне точно не по силам. Удачи всем, пошел я отсюда)
2012-08-06
[quote=Alexey Belousov] В таком случае админам действительно следует указать в правилах чтобы рендерили реалтайм, а то ведь ни слова об этом, вот и пользуются виреем, чему удивляться? [/quote] [b]Каждый пользователь сам решает в каком виде показать свою модель движок или тот же врей, нам не хотелось бы еще так ограничивать пользователей, усложняя и без того непростую процедуру добавления работы в галерею. [/b] [quote=lazycow] Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы. Народ поэтому и валит за границу и на забугорные аналогичные сайты со своими работами. Сейчас геймдев-лоуполи галерея нормальная, понятная. Просто сформулируйте почетче требования размещения работ и все. Например - указывать для чего модель делалась (для портфолио, для тренировки, для проекта и т.д.) Обяжите указывать количество треугольников, а не полигонов, октагонов и прочих гонов. Не надо никаких движковых рендеров, редакторов и тд. Итак мало людей, кто умеет делать лоуполи, так вы еще хотите добрую часть отсечь потенциальных профессионалов, а вы еще хотите усложнить процесс. Теперь получиться модель проще сделать, чем разместить ее на рендер ру, не нарушив 100500 дурацких и нелепых правил. [/quote] [b]lazycow, ну что вы такое говорите, модератор одного из разделов высказал своем личное мнение по этому поводу, какое отношение это имеет к решениям Администрации RENDER.RU Так же прошу вас подробнее вот с этого момента:[/b] [quote]Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы.[/quote] [b]Возможно мы чего то не знаем? Что мы ужесточаем и за что караем? Скажите пожалуйста, мы примем меры, хотя бы 1-2 реальных примера.[/b]
2012-08-06
ну, или 3d max тоже не знает различия между треугольником и полигоном, или ( О, Боже) Треугольник, четырехугольник, пятиугольник, n-угольник = Полигон :) http://saveimg.ru/show-image.php?id=09f3c1b73d240929d532013dd85d8697 По теме, Полигон - многоугольник. соответственно, в эту категорию попадают все виды фейсов. В геймдеве не бывает других полигонов, кроме как треугольных ( в практическом смысле , само собой) , соответственно, никто и никогда не будет называть свой поликаунт в фейсах или в четырехугольниках.
2012-08-06
[quote=lazycow]Рендер, вы как правительство наше, только ужесточать и карать готовы.[/quote] Ну и мнение, так же очень интересно послушать откуда у него "ноги растут", уважаемый lazycow, не сочтите за труд, расскажите о тирании, возможно мы действительно не в курсе. Обещаю лично разобраться и принять меры.
2012-08-06
[b]Модераторам и Главному Редактору:[/b] Очень странно от вас (местного правительства) слышать вопросы типа, "почему мы тираны?". Намёк: психологическое восприятие личного мнения от модератора увеличивается многократно. Если модер похвалил - самооценка о себе и оценка о работе ползёт вверх и зачастую человек начинает видеть солнечные пляжи с красивыми девчёнками вокруг тебя. Если модер НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ БОЛШЫМЫ БУКВАМЫ и вступать в открытый конфликт с рядовыми участниками форума, то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство. Решение: личное мнение можно писать с альтернативного акаунта, дабы создавать озоновых дыр в нижних слоях атмосферы. [b]Автору 2 вопроса:[/b] 1. То мясо под вагоном, которое на картинке из макса, оно присутствует в игровом рендере на картинке ? просто если всё это мясо с вагоном весит 70к, то довольно неплохо =) как ты сам указал, танцы с лишними 5к... оно того не стоит конечно. 2. Что за движок такой? не видел такого. сколько в сцене объектов он может держать? в смысле колличество.
2012-08-07
[quote=Дмитрий Юрков] Очень странно от вас (местного правительства) слышать вопросы типа, "почему мы тираны?". Намёк: психологическое восприятие личного мнения от модератора увеличивается многократно. Если модер похвалил - самооценка о себе и оценка о работе ползёт вверх и зачастую человек начинает видеть солнечные пляжи с красивыми девчёнками вокруг тебя. Если модер НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ БОЛШЫМЫ БУКВАМЫ и вступать в открытый конфликт с рядовыми участниками форума, то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство. Решение: личное мнение можно писать с альтернативного акаунта, дабы создавать озоновых дыр в нижних слоях атмосферы. [/quote] Во первых в конфликт никто не вступает, пользователь сделал серьезное заявление о тирании на ресурсе, мы в праве поинтересоваться, так как нам об этой самой тирании ну совершенно ничего не известно. Еще не хватало прятаться за левыми аккаунтами, у меня вопрос, я спрашиваю, вот и все. Во вторых модератор сделал то, что должен был, спросил по долгу службы, я спросил потому, что этот вопрос меня так же волнует, мы тратим 10-12 часов в сутки, что бы сделать ресурс лучше и имеем полное право знать, имеют место быть факты тирании или это просто голословное утверждение. Если человек что то утверждает, значит он берет на себя некоторую ответственность за сказанное и мы как и любой другой член сообщества вправе спросить.
2012-08-07
[quote=Дмитрий Юрков] Если модер НАЧИНАЕТ ПИНАТЬ БОЛШЫМЫ БУКВАМЫ и вступать в открытый конфликт с рядовыми участниками форума, то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство. [/quote] Дмитрий, ну как то даже не знаю с чего начать :-) Большими буквами никто не ПИНАЛ, если уж на то пошло, это был жирный шрифт (что бы пост не остался не замеченным, так как он крайне актуален для нас), совершенно не ясно почему вы трактуете корректный вопрос как "пинание"? Более того называете это "вступать в открытый конфликт", где здесь конфликт совершенно непонятно, я вижу только вопрос с нашей стороны (крайне вежливый вопрос замечу, без наездов). А вот у вас прямо дезинформация на на дезинформации, но самое пугающее это вывод из ваших слов: [quote]то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство.[/quote] Дмитрий, от куда вы взяли этот вывод? :-) Ну скажите ради бога? Человек сделал серьезное заявление, я попросил уточнить, ну как можно было это все вывернуть в открытую конфронтацию? И для чего? :-)
2012-08-07
[quote=Moderator.] Большими буквами никто не ПИНАЛ [/quote] второе сообщение модератора в этом топике[quote=Moderator.] Более того называете это "вступать в открытый конфликт" [/quote] высказывание разных мнений друг другу уже есть конфликт, а не наезды, как это привыкли понимать. [/quote][quote=Moderator.] Цитирую: то здесь уже не возникает вопросов какое страшное лицо имеет местное правительство. Дмитрий, от куда вы взяли этот вывод? [/quote] я написал почему так происходит [quote=Роман Цапик] Если человек что то утверждает, значит он берет на себя некоторую ответственность за сказанное и мы как и любой другой член сообщества вправе спросить. [/quote] вы поинтересовались почему высказывания модератора так влияют на немодераторов и я расписал.
2012-08-07
Господа модераторы, администрация. Возможно я сужу субъективно, но сужу лишь по своему опыту. Несколько раз пытался размещать работы, которые у вас не проходили. Размещал их на других ресурсах - людям нравилось. И тут же проходят работы буквально из двух примитивов на фоне какой-нибудь картинки из инета. Непонятные критерии отбора, несправедливые. Я понимаю, что надо соблюдать некий общий уровень работ на сайте. Но он как то странно соблюдается, выборочно что ли. Возможно это не так, но мнение складывается именно такое. И оно не развенчивается со временем, а лишь новые и новые мелочи укрепляют его. В следствие чего потихоньку складывается негативное отношение к сайту, он перестает быть авторитетным, полезным. А на счет тирании - разве высказывания типа "давайте усложним, ужесточим правила размещения работ, пусть еще и в 3д движках рендерят, пусть делают, как мы хотим видеть". Разве это не тирания? Люди размещают работы, обмениваются опытом, советами, критикой. Зачем что-то усложнять и ужесточать? Ну а с правительством аналогия понятна - штрафы, налоги, запреты, поборы... Но они то я понимаю для чего это делают, а вот вы зачем?..
2012-08-07
да, прошу прощения у автора, что устроили тут срач :). Но я старался вести диалог только по делу (о треугольниках и оптимизации).
2012-08-07
Дмитрий Юрков, ваша позиция мне ясна, спасибо. [quote=lazycow] А на счет тирании - разве высказывания типа "давайте усложним, ужесточим правила размещения работ, пусть еще и в 3д движках рендерят, пусть делают, как мы хотим видеть". Разве это не тирания? Люди размещают работы, обмениваются опытом, советами, критикой. Зачем что-то усложнять и ужесточать? Ну а с правительством аналогия понятна - штрафы, налоги, запреты, поборы... Но они то я понимаю для чего это делают, а вот вы зачем?.. [/quote] Уважаемый lazycow, ответьте мне пожалуйста на один вопрос, кто это делает? кто усложняет? Человек просто выразил свое "а давайте, сделаем", так получилось, что у него под ником есть приписка "модератор форума", какое это имеет отношение к реальным решениям принимаемым Администрацией касательно галереи? У нас более 25 модераторов и каждый как и любой другой человек может высказать свое мнение по вопросу (надо бы, хотелось бы, а вот давайте сделаем так), ну хорошо, вы подумали, что каждый модератор может что то менять на сайте, после того как мы это опровергли комментарием: [quote=Moderator.] lazycow, ну что вы такое говорите, модератор одного из разделов высказал своем личное мнение по этому поводу, какое отношение это имеет к решениям Администрации RENDER.RU [/quote] Почему вы продолжаете гнуть свою линию: [quote=lazycow]А на счет тирании - разве высказывания типа "давайте усложним, ужесточим правила размещения работ, пусть еще и в 3д движках рендерят, пусть делают, как мы хотим видеть". Разве это не тирания?[/quote] Нет уважаемый lazycow, это не тирания, это называется личное мнение модератора не имеющее отношения к решениям Администрации сайта, складывается ощущение, что вы не совсем понимаете, кто такой модератор форума. Это такой же пользователь как и вы, но он ведет\развивает\следит за порядком в определенном разделе форума сайте (там он может удалять комментарии, редактировать их и т.д.), за пределами своего раздела форума, это обычный пользователь с такими же как у вас правами. [quote=lazycow] Несколько раз пытался размещать работы, которые у вас не проходили. Размещал их на других ресурсах - людям нравилось.[/quote] Все люди разные и как вы совершенно правильно заметили у галереи есть свои правила отбора, критерии. Вы действительно размещали работы, вот две работы не прошедшие за последние два года [url=http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73898 ]1[/url] , [url=http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80800]2[/url], что к стати сказать совершенно нормальный показатель (сейчас я вижу у вас все успешно проходит), странно, что вы не замечаете причин почему они были отклонены. Да, действительно эти работы требовали доработки (свет и материалы) и были отклонены, пусти мы их в галерею, вас и модератора бы размазали по стенке как это не печально (кто это пустил? куда смотрит админ? и т.д.) Более того, если вас не пустили всегда можно спросить у Админа галереи почему, вам подробно ответят, это лучше чем обижаться не понимая причины решения (мы физически не можем отвечать всем). [quote=lazycow] Непонятные критерии отбора, несправедливые.[/quote] Если вам непонятны критерии отбора, приведите конкретные работы (в личной переписке, а лучше публично), вам все пояснят. [quote=lazycow] И тут же проходят работы буквально из двух примитивов на фоне какой-нибудь картинки из инета. Непонятные критерии отбора, несправедливые. [/quote] Пожалуйста, не будьте голословным, нельзя просто так взять и сказать :-), приведите ссылки работ "двух примитивов" или каких нибудь низких по уровню работ за ближайшие скажем два года (это как раз срок за который не прошли две ваши работы). Учтите, что недавно был создан раздел "3д эскизы", куда публикуются, недоделки, процессы работ, скульпты и все, что можно отнести к разряду эскизов, само собой приводить примеры от туда не получится, но даже там я не припомню "двух примитивов на фоне". [quote=lazycow] И оно не развенчивается со временем,
2012-08-07
[b]lazycow (3D Work)[/b] Я не говорил что ужесточат а высказывал свое мнение не как модера, а как профессионал в области графики для игр, возможно по поводу отбора вы правы есть конечно работы, которые можно убрать, но не я принимаю поэтому не мне решать. Возможно тот кто знает свое дело, конечно не будет рендрить менталом или врайем а другие рендрят не для обмана а просто не знают как по другому, в целом их вины тоже нет))) И так народа стало гораздо меньше чем было раньше(((( В общем пусть все будет как есть))) Автор извините пожалуйста за столь долгую беседу по поводу графики и вашей работы
2012-08-07
lazycow и просьба уже не как официального лица, а как простого пользователя, вы пишете: [quote=lazycow]Размещал их на других ресурсах - людям нравилось.[/quote] Могли бы вы кинуть ссылки на эти самые ресурсы, я хотел бы ознакомиться с критикой и замечаниями людей на них.
2012-08-07
Ну вот, тот же Порш 911. http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/15481/4351/27589/ С Инфинити я согласен, слабовато. И, возможно, я погорячился с критикой и эпитетами в адрес сайта. Прошу меня простить и не применять санкций, как сейчас, так и в последствии ))
2012-08-07
[quote=lazycow] Ну вот, тот же Порш 911. http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/15481/4351/27589/ [/quote] порш фигня ! вагон фарева! [smile=02] [smile=05]
2012-08-07
[quote=lazycow] Прошу меня простить и не применять санкций, как сейчас, так и в последствии )) [/quote] Ну что вы, какие санкции могут быть. Вы высказали свое мнение, моя задача максимально полно ответить вам, что бы исключить возможность недопонимания\заблуждения, вот и все. Тут нет людей, которые бы на что то обижался и затаивал обиды, уверяю вас. Вот эти рендеры кстати сказать вполне хороши и прошли бы отбор в том виде в котором на картинках, если их прислать как основные два вида. http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_2/27589/file/3_27589.jpg http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_2/27589/file/5_27589.jpg
RENDER.RU