RENDER.RU

Ford 1971 Van

preview Ford 1971 Van
Лоуполи моделька фургончика Форд 1971 года для игры Affected Zone. Диффуз текстура 2048х2048 на кузов, 512х256 - колесо, 512х256 - стекла. 7432 треугольника. Скриншот из Unity3d. Делалась 7-8 дней.
11
2012-07-31
Единственое нарекание это надо учится распределять объекты метал, дерево, резина, чтоб не было лишних бликов как щас на ваших машинках....
2012-07-31
не совсем понял о каких лишних бликах идет речь. В движке выглядит, как задумывалось. Старые потрепанные и кое-где проржавевшие фургончики, но на ходу.
2012-07-31
Резина не отражает свет.... либо она новая (а у вас они все старые) либо машина мокрая, но тогда блики не соответствуют(((( Я понимаю что как задумывалась и игрок не шарит в матах и ему честно говоря все равно на такие нюансы, но мы здесь все профи, и хотим чтоб выглядело как можно лучше и качественей...
2012-08-01
норм)
2012-08-01
не нравятся материалы (а именно текстуры, в первую очередь) покрышек, дисков, фар, стекла, металла. Краска выглядит очень странно, ржавости не там, где им следует быть. двери вырезаны, а салона местами нет совсем
2012-08-02
ребята, материал сделан не для статичных рендеров, а для динамики в игре. Спекуляр играет при перемещении и поворотах камеры и солнца. Краска задумывалась, как крашеная в несколько слоев и каждый слой выжжен и высох и местами трескался под палящим солнцем. Поэтому и ржавчины немного. К тому же тут есть небольшая постобработка для четкости и сочности картинки. Возможно она и вводит вас в заблуждение.
2012-08-02
Я сам работал на [b]Unity3d[/b] Полтора года и знаю как и что там настраивается... Но вопрос по поводу не правильных бликов все равно в силе...) А текстуринг если это для реалистичной игры конечно не совсем качественный так как надо больше деталей (щас сам выпидориваю в своей работе каждый милиметр) и будет вам счастье)
2012-08-02
[url]http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LightProbes.html[/url] Вот что вам нужно либо использовать куб мапу) Чтоб было максимально круто))) [smile=07]
2012-08-02
выдрачивать модель можно сколько угодно, но есть лимит по времени. И за отведенные 7 дней как раз можно успеть найти рефы, сделать лоуполи, из нее хайполи, снять окклюжен и нормалы и нарисовать диффуз. Плюс все отэкспортить в движок, используя шейдер, который есть, а не тот, который можно было бы настроить в самом идеальном случае. И сделать модель доступной для левелдизайнера.
2012-08-06
клево нарисовано
2020-12-06
Привет. Я, надеясь найти тех, кто понимает, попала на эту страницу через гугл по фразе "макеты надо выпидоривать" (мой бывший босс так говорил, а он тусуется с Лебедевым и знает толк). Если кратко, быстрый план выпидоривания макетов, с Вашей точки зрения, какой? "Больше деталей" "ржавости не там, где им следует быть. двери вырезаны"
Получается, что это детализация, но не захламление макета, а как бы обоснование внедрения каждого элемента, например: между полом и стеной должен быть плинтус, дверь должна быть в дверном проёме а не вклеена в стену, и т.д.
Кто опытный, помогите прояснить тему выпидоривания макетов.
RENDER.RU