Вот я и собрал наконец свой первый энвайронмент) Собрано на CryEngine3. Хотел сначала на UDK, потом передумал.
Все объекты объединил для удобства в одну 2к текстуру. Использовал несколько систем частиц для дыма, пыли, мух и т.д., с которыми пришлось повозиться) Ну, кроме мух - они стандартные)
Так-же, чтоб внести вариативность в картинку я использовал пару декалей, которые сделаны отдельно, поэтому в общее текстурное пространство я их не считал.
Для создания эффекта "запыленности" воздуха помимо пары систем частиц я использовал большой куб тумана с определенными настройками - все просто)
Ну и куча всякой фигни по мелочам. на стадии поста
Я так понял - это первый полноценный энвайронмент на форуме, так что я, можно сказать, первооткрыватель)) Надеюсь, в будущем подобных работ на форуме будет больше, т.к. тема-то очень интересная)
48508502
24
2012-04-30
Интересно получилось, это рендер из движка? На мой - взгляд, цветокора чуть посочнее хочется, но может так и должно быть, смотря для чего делалась, опять же. :)
2012-04-30
Да, все на крайэнджине. Весь постпроцессинг на движке, никакой дополнительной обработки в АЕ.
2012-04-30
Тогда круто, респект!
З.Ы. Небо обычно значительно темнеет от горизонта к верху купола, отсутсвие этого момента немного сбивает с толку. :)
2012-04-30
В этом не шарю, для меня все круто! Жаль что ветряк этот не крутится)
2012-04-30
[quote=Vadim Valiullin]
Небо обычно значительно темнеет от горизонта к верху купола
[/quote] Согласен) Небо не самое живое. Изначально я хотел красивых объемных облаков накидать, но не вышло: из-за наличия гигантского объема с туманом облака рендерились крайне криво. пришлось от них отказаться( Натягивать фотку не стал из принципа.
[quote=Arik]
В этом не шарю, для меня все круто! Жаль что ветряк этот не крутится)
[/quote] Пасиб) Да, мне тоже жаль, но я пока не оч хорошо с крайэнджином дружу по этой части, а времени на доп.изучение пока не было(
2012-04-30
Да для игрового движка круто. Ну и уж экзешник бы дал погонять. Основное то преимущество таких проектов, по моему то, что любой может сам походить по созданному миру. Или я что-то не так понял?
2012-04-30
Круто. А что за трек играет?
2012-04-30
[quote=r_flash]
Круто. А что за трек играет?
[/quote] Пасиб) Beck - Loser
[quote=Miha nik]
Да для игрового движка круто. Ну и уж экзешник бы дал погонять. Основное то преимущество таких проектов, по моему то, что любой может сам походить по созданному миру. Или я что-то не так понял?
[/quote] Благодарю) Ну я внутри редактора и пострелял и на танке поездил, а вот как сделать из этого пачку с экзешником - не знаю) в UDK я когда баловался, делал через unreal frontend или как там он называется, а тут пока не разобрался)
2012-05-01
[quote=Censored_ID]
Натягивать фотку не стал из принципа.
[/quote]
Почему? В этом нет ничего зазорного - на текстурах же использовались элементы фотографий? Можно и на небо сделать, скажем, коллаж из фоток, где-то что-то дорисовать, сделать нужный градиент и вуаля! :)
2012-05-01
[quote=Vadim Valiullin]
Почему? В этом нет ничего зазорного - на текстурах же использовались элементы фотографий? Можно и на небо сделать, скажем, коллаж из фоток, где-то что-то дорисовать, сделать нужный градиент и вуаля! :)
[/quote] Да не, это все понятно)) так обычно и делают) Просто когда я понял, что у меня с красивыми облаками облом, то я подумал: "ну их тогда вообще нахрен!!" ))
2012-05-02
хорошо)
2012-05-02
Классно очень хорошо получилось ! Музня в тему !
2012-05-02
Спасибо)
Музыку мне девушка моя подбирала ^___^
2012-05-02
классно мух как добавил ? в максе или в афтере ?
2012-05-02
В крайэнджине. Это система частиц
2012-05-09
Молодец, круто вышло!
2012-05-10
Спасиб)
2012-05-16
Очень красиво получилось, небо бы еще повеселей.
Интересно почему выбрал крайжен, я на днях определился между этими двумя, выбрал УДК по удобности. Так почему крайжен? Личные предпочтения или какие-то весомые преимущества?
2012-05-17
Спасибо) Да, небо не самое выразительное получилось, к сожалению((
Преимуществ куча) 1 - крайэнджин куда более крутую картинку выдает. 2 - интерфейс и логика управления/настройки/все манипуляций куда проще, понятнее, удобнее, чем в UDK. 3 - все самое полезное для художника по энвайронменту собрано в одном месте и настраивается невероятно просто) 4 - все освещение динамическое, не надо ничего запекать, как в UDK. Короче, плюсов куча. Чтоб все их оценить надо поработать и в одном, и в другом)
2012-05-17
Спасибо что отписался.
Однако первый пункт не так то и очевиден. Я видел последние обновления в графике UDK, это же до жути круто! То что лет 5-6 назад было бы афигенной графикой в фильме, сейчас вполне идет за "нормальную" игровую графику: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RSXyztq_0uM
Там SSS и т.д, много крутых фишек... Я правда не знаю есть ли подобное в крайжене, я с ним мало знаком, но если у тебя есть время, напиши небольшое сравнение графических технологий того и другого движка пожалуйста, рас ты работал и в том и другом.
Я понимаю что нужно поработать и там и сям чтоб понять, но если напишешь то это пойдет гораздо быстрей. Сюда или в ЛС
2012-05-17
Эту демку я видел) Крайэнджин на такое вполне способен, причем быстрее. Все модные эффекты типа лэнс флэйров, боке, хдр и т.д. работаю очень быстро. Плюс ко всему, как я уже сказал, все освещение реалтайм - ничего не надо запекать, как в анриле) И ссс, и тесселяция, и параллакс мэппинг, и все остальные модные штуки в так тоже есть)
2012-05-17
Ясно, спасибо за ответ, я к нему присмотрюсь.
Еще, по твоему эйнвайроменту, тебя не смущает что тут выжженная местность, пустыня, палящее солнце... А через дымарь вовсю дым валит.. )))) Им холодно? ))
Я думаю адекватней бы было какую-то байду на улицу поставить, чтоб еду варить...)
Удачи в будущих проектах.
2012-05-17
А дым неспроста такой белый и так быстро валит - это под впечатление от сериала Breakig Bad сделано)
2013-04-27
Шикарно, просто шикарно!
А как удачно музыка подобрана, прям по золотому сечению всё =)
Автор, ты просто гений!