Вот я и собрал наконец свой первый энвайронмент) Собрано на CryEngine3. Хотел сначала на UDK, потом передумал.
Все объекты объединил для удобства в одну 2к текстуру. Использовал несколько систем частиц для дыма, пыли, мух и т.д., с которыми пришлось повозиться) Ну, кроме мух - они стандартные)
Так-же, чтоб внести вариативность в картинку я использовал пару декалей, которые сделаны отдельно, поэтому в общее текстурное пространство я их не считал.
Для создания эффекта "запыленности" воздуха помимо пары систем частиц я использовал большой куб тумана с определенными настройками - все просто)
Ну и куча всякой фигни по мелочам. на стадии поста
Я так понял - это первый полноценный энвайронмент на форуме, так что я, можно сказать, первооткрыватель)) Надеюсь, в будущем подобных работ на форуме будет больше, т.к. тема-то очень интересная)
Здесь можно посмотреть видео: http://www.youtube.com/watch?v=I0x_TWJpACw
12208501
36
2012-04-29
Круто. Снимаю шляпу. Я бы голосовал за Авард! Эх, я уже давно хочу что-то вроде этого сделать, но времени сейчас совсем нет. У тебя вышло просто супер.
2012-04-29
Очень классно получилось. Все постройки - шик, блеск, красота. Только на будущее: за пиксельденсити следите, оградка поплыла чуток ;).
2012-04-30
[quote=Seoman BOB]
Я бы голосовал за Авард!
[/quote] Ого, спасибо)
[quote=kresh]
Только на будущее: за пиксельденсити следите, оградка поплыла чуток ;).
[/quote] Там 2к на всю локацию, так что это неизбежное зло)
2012-04-30
реально круто выглядит)
2012-04-30
Круто, Очень круто. Мега круто.
2012-04-30
О, верю! Это сильно!
2012-04-30
класс!мечтаю дорасти до такого уровня
2012-04-30
видюшку доделать, надо, ветряк задействовать, деревья оживить, пыль динамичной сделать. дверцу в доме на ветер реагирующую сделать. ну и водичку льющуюся из скважины в переполненное ведро для большей убедительности, и будет реально гуд. А домики хороши уже говорил! Удачи!
2012-04-30
круто
2012-04-30
Всем спасибо за добрые слова)
[quote=росток]
видюшку доделать, надо, ветряк задействовать, деревья оживить, пыль динамичной сделать. дверцу в доме на ветер реагирующую сделать. ну и водичку льющуюся из скважины в переполненное ведро для большей убедительности, и будет реально гуд. А домики хороши уже говорил! Удачи!
[/quote] пасиб) Я б с радостью все это сделать, но в крайэнджине я пока нуб, поэтому некоторых вещей просто-напросто не умею) Пыль, кстати, не статичная. А вот все остальное по-тиху изучу и обязательно применю в следующем энвайронменте, дабы оживить его) А пока есть, что есть.
2012-04-30
Запихать текстуры всей сцены в жалкие 2048²?! Браво.
2012-04-30
Пасиб)
Тайлы земли и декали - отдельными кусками. в эти 2к я их не считал.
2012-04-30
Это охрененно!:)
Напомнило FarCry 2...
я тож за Авард...
2012-04-30
Видео очень порадовало +5
С удовольствием почитал бы making of ;)
2012-05-01
Отличная работ вышла, очень атмосферная!!!!
2012-05-01
Спасибо, ребята, за столь добрые слова)
2012-05-01
клево)
2012-05-02
Отличная работа. Скоро буду делать стимпанк вестерн персов. Любимая тематика. Надо было вместо DUDE написать TOMBSTONE, хотя так даже веселее.
2012-05-02
Здорово! Я бы тоже с удовольствием почитал мэйк-оф.
Сразу вспомнилось: "Patrolling the Mojave almost makes you wish for a nuclear winter")
2012-05-02
Спасибо, ребята)
2012-05-02
шиииикарно)))
2012-05-02
Спасибо, Мэнсон)
2012-05-03
Не сразу узнал CryEngine 3 =) Это для проекта или просто для души? )
2012-05-03
Это что-то типа расширенной версии тестового задания)
2012-05-10
Блин, здорово! Я вот тоже мучу сейчас лоуполи енвайронмент, хорошо бы его в будущем загнать в cryengine, только в нём я пока не разбираюсь
2012-05-10
Уроки есть толковые - пару дней посиди, поучи, и все у тебя получится)
2012-05-11
Круто вышло!
А тема и вправду интересная, может даже стоит отдельную ветку сделать, перспективно ведь.
2012-05-11
Спасиб)
Не, мне кажется, для отдельной ветки поток работ маловат. Раз в неделю что-то новое появляется) Так что "гейм-лоуполи" подкатегории в категории 3д вполне достаточно. Но в перспективе, при большом потоке работ - было бы круто))
2012-05-16
Да не плохо. Мало объектов правда))) Щас сам работаю на UDK и смотрю про Крайендж) Он намного проще))) Но так как я максист а он заточен под макс то для меня он как край-рай=)))))))))
А тема насчет енвайроментов очень крутая я щас тоже свой уровень доделываю, думаю на 3х движках собрать так как есть большой опыт на Unity3d и UDK а крайендж я тем более освою быстро=)))
2012-05-16
Есть небольшие недочеты в текстурах в размере пикселя. На скриншоте где забор близко. Обычно объекты которые близко их детализируют) Еще чтоб исправить надо было в редакторе пиксель посмотреть ) Или еще 1 решение это добавить нормальный бамп
2012-05-16
[quote=punkvideo]
Обычно объекты которые близко их детализируют)
[/quote] Что значит "которые близко"? Там каждый объект может оказаться близко, смотря как камеру повернешь.
А текстуры такие смазанные, т.к. там вся сцена затекстурена одной 2к текстурой.
2012-05-16
Если не от 3его лица то например на крышу дома которую мы никогда не увиди можно делать поменьше размер. Итд
2012-05-16
[quote=punkvideo]
например на крышу дома которую мы никогда не увиди можно делать поменьше размер
[/quote] Читай описания к предыдущим работам, из которых этот энвайронмент состоит) Этот дом - объект тестового задания, а остальное - это уже просто импровизация. Так что на доме текселерация должна быть равномерной.
2012-06-15
Все красивенько !! Видео очень зер гуд, только лиш скорость дыма с трубы глаз немного режет, а так супер смотритсо !!!! Спасибо Censored_ID приятно смотреть !!! ))
2012-06-18
Мне очень понравилось...Молодец! Очень точно цветовая гамма передает настроение Дикого Запада!
Это "моя" тема...Сделал дом и церковь...но никак не могу довести до ума текстуринг, освещение и визуализацию.
2013-04-27
Красота! Шикарная работа... думаю одно удовольствие пройтисъ по такому 3d миру ;-)