RENDER.RU

Реклама принтера

preview Реклама принтера
Реклама для конкурса компании Epson в России. Надо сказать, что вся работа была проделана за 3 дня. А сам ролик был отправлен на их конференцию.
15
2012-02-20
Мастер-класс просто какой-то. Work in progress в студию!
2012-02-23
С каких это пор здесь стали размещать банальную рекламу??)
2012-03-16
если окажется что обычный принтер по формам совпадает с одной из моделей - hp...: дело станет подсудным - по закону о рекламе... а он совпадает с Hewlett-Packard Deskjet 1000, 2000, 3000 - более чем очевидно..., пример: http://www8.hp.com/ru/ru/products/printers/product-detail.html?oid=4122781 вы шо такие - необразованные?... элементарные вещи - знать надо: сравнение, тем более - не выгодное, да еще с прямыми конкурентами - совершенейшее табу в законах о рекламе всех, боле-менее, развитых стран... да и если б и не было таких законов, не ужели не понятно??? - что такие тупые, низкие ходы - ведут к открытым рекламным войнам и не выгодны ни финансово, ни морально... не говоря уже о принципах - человека разумного... если идея использования принтера конкурента в рекламе - заказчика, то вы - просто безграмотны если ваша - то вы подставили заказчика... занятная вилка)))...
2012-03-21
[quote=IgoTM] [/quote] По закону о рекламе в кадре не должны присутствовать логотипы тех брендов, о которых речь не идет. Логотип HP, в данном случае, заклеен, так что... Не стоило лить столько воды. Ролик висел в эфире месяц, по-вашему, в антимонопольной службе тоже дураки работают?
2012-03-22
ого... у вас еще и антимонопольная служба - этим занимается... и это что за логика?))): "...в кадре не должны присутствовать логотипы тех брендов, о которых речь не идет..." т.е. достаточно сказать?: а вот хьюлет паккард например - сущая лажа и место ему в корзине... и тогда все на местах... продолжайте в том же духе... логотипы замазывать умеете))) - это главное... уже принтер лом - в 3д сделать... и насчет того - кто занимается этим?... сами они этим занимаются... компании сами следят за тем, чтобы их не дискредитировали... а потом уже занимается суд: все как обычно... и все закрепленное за брендом - является его принадлежностью, хоть и не все строго и равном объеме - форма бутылки, персонажи, и т.п. любое явное пересечение с узнаваемыми элементами - карается как неслучайное... ваша грамотность - граничит с бредом... я вам специально выразительно написал, чтобы вы туда же опять - не наступали в следующий раз... еще раз взбрыкнете не по делу - и ролик пойдет со всеми соот. комментариями и ссылками на соот. законы - в рекл. службу hp, и вашему заказчику... чтобы вы меньше выпендюливались и больше думали... 2 и 2 - уже сложить не можете...
2012-03-22
[quote=IgoTM] [/quote] Вы все-таки решили поставить себя выше юристов. Ну хорошо, ссылку на законы в студию.
2012-03-22
При чем, не только наших региональных юристов, но и юристов эпсона, которые сидят в Москве. Настоятельно бы вам рекомендовал занизить самооценку
2012-03-22
выше, ниже... ух ты, юристы... а на каком канале реклама висела месяц и в каком объеме?(времени)... http://www.consultant.ru/popular/advert/ теперь для продолжения - надеюсь вас не затруднит(при наличии юристов-то): 1) обоснование выбора принтера - для СРАВНЕНИЯ... с какого бабая это самая бюджетная модель прямых конкурентов?... и, соответственно - каким образом это не противоречит пунктам 1,2,3 статьи 5 закона о рекламе... 2) ссылка на документ, что релгаментирует затирание логотипов при использовании сторонних - РЕАЛЬНЫХ товаров, техники... ну конечно же!!!... - интересно каким образом всего лишь затирание логотипов реальные существующие товары - делает нереальными?... 3) ссылка хотя бы на один похожий прецендент...: где сравнение происходит с узнаваемым товаром прямого конкурента, с затертым логотипом...
2012-03-22
третий пункт - особенный... что называется - почувствуйте разницу)))... очевидно: ни кто из причастных - не занимался исследованием этого вопроса, судя - понятно по чему ^^^... а прецендентов много таких(да вот не таких всетаки - ищите свой, ищите), типа: "Другой случай, привлекший внимание широкой общественности, – наружная реклама лекарственного препарата “Лактовит”, которая обещала избавить потребителя от “последствий быстрой еды”. Чтобы потенциальные покупатели поняли, о чем идет речь, макеты были размещены в непосредственной близости от ресторанов McDonald’s. Более того, в качестве героя на плакате фигурировал персонаж, разительно похожий на известного клоуна McDonald’s." и на самом деле - до суда не часто доходит... потому что обычно они достаточно аллегоричны, хитры что бы потом можно было спрятаться за теми или иными юридическими пассами... НО... наивное, ленивое просто затирание логотипа к аллегориям и т.п. - никак не относиться... это совсем не тот случай когда легко будет отвертеться... и в целом - не забывайте о логике... типа: ну если закон свинство позволяет, то можно... а вы еще умудрились загулять в то его пятно, где не отвертишься, если заметят и напрягутся, хоть немного... а так - да, приношу частичные извинения: я думал это типичная мухасранская реклама, которую дизайнер чисто на своей инициативе впендюлил заказчику... если сама композиция идеи не ваша... тогда - извиняйте... юристы ваши - дубы ясеневые)))... но если руку к ней - приложили, то значит - лес у вас такой просто)))...
2012-03-22
[quote=IgoTM] [/quote] Согласен, но, во-первых, в рекламе ни слова не сказано про то, что обычный принтер - это принтер HP, во-вторых, на этот принтер похожи еще сотня других таких же, в-третьих, у каждой компании есть свои модели, если бы мы поставили древний серый принтер, то можно было бы точно также возразить - он ведь кому-то(компании) принадлежит, ну, и, в-четвертых, зритель не отличит модель HP от модели Lexmark, например, и он и не должен, потому что [u]для него[/u] на экране показан стандартизированный вид обычного принтера.
2012-03-22
вот нифига - не похожи)))... все напрямую зависит от финансовых и временных вложений в узнаваемость... всех в ряд поставить - и все будут значительно отличаться. из известных и аутентичных, а не ноу-нейм типа: под кого косим сегодня? они же специально на протяжении ряда лет - плавно сохраняют черты приемственности во внешнем виде техники, товаров... и одновременно следят за значительность отличий от конкурентов... завсегдайский потребитель - узнает ее издалека, а не по логотипам... и потенциальный потребитель - кроме семантики (бренда), ведом также образной памятью... на прилавке с большой вероятностью - он узнает обоих, и одного из них - вспомнит в контексте мусорной корзины... сам факт сравнение - фигня еще... вот его - форма, образы... дойди эта реклама до ведома юристов hp...: весь конкретный сыр-бор был бы именно вокруг корзины мусорной... это подходит под случай типа: ну ваааще!!!)))...
2012-03-22
[quote=IgoTM] [/quote] Реклама рассчитана на дебилов, а не на тех, кто узнает принтер с первого раза. Собственно, для тех, кто отличит его, рекламировать нечего. А вот дебил принтер HP не отличит от любого другого, вот и все объяснения. А на месте HP мог бы оказаться Canon или принтер любой другой марки. Все выбиралось исключительно для приближения вида устройства к стандартному
2012-03-23
вероятность упрямая штука... можно выдать потребителей за дебилов и т.п. НО, тогда зачем подбирать особенно невыгодное сравнение?)))... к чему лишняя возня? - не возможно разумно объяснить самую бюджетную модель прямого конкурента, кроме как - такой задумкой... элементарно вычисляется... вероятность выбора прямого(самого) конкурента: 1 / (количество известных производителей + 1 неизвестный, несуществующий + 1 поискали ноу-нейм) = будет не более 0.2... это еще щедро)))... "прибавляем" вероятность выбора самой бюджетной(самой невыгодной к сравнению для конкурента) модели: не более 0.2 / модельный ряд принтеров конкурента - для фотопечати = не более 0.05... упс...: намеренное слишком дико явно отличается от случайного, и это слишком просто доказать)))... а ведь могло быть случайным, но доказать это - не выйдет, слабы будут любые аргументы...: потому, что попали в то самое единственное - не более 0.05... потому и нужна аккуратность во всем... а лучше - разумность...
2012-03-23
"... Все выбиралось исключительно для приближения вида устройства к стандартному ..." кстати стандартно - они белые)))... и это давно замечено - самые типо передовые компании (прямые конкуренты, прямее некуда) - частенько одинакого предугадывают самые модные цвета сезона... для техники - особенно актуален выбор между черным и белым...
2012-03-24
[quote=IgoTM] тогда зачем подбирать особенно невыгодное сравнение? [/quote] Все сводится к внешнему виду, а не к техническим характеристикам. Из всех вариантов принтеров, которые выглядят достаточно просто и не броско, этот - лучший. Вот зачем.
RENDER.RU