Демонстрация скелета моего персонажа.Это мой второй риг персонажа вообще,анимацию делал первый раз.....
21
2012-02-10
Если это ваш первый риг то пойдет!
Морф и лицевые контроллеры мертвые (ужасно страшные и кривые гримасы), нужно покачественнее к этому подходить, так как это лицо персонажа, а если оно еще и показывает страшные выражения то это просто ужас!
Анимация походки - по правде говоря, моя первая гораздо лучше была! =) На youtube тьма рефов как ходят люди, глянь туда и попробуй скопировать как под копирку.
Работа аниматора это ацкий труд, поэтому аниматоров мало, а хороших еще меньше! =)
А вообще если думаешь заниматься анимацией, то брасай 3ds max, он по пояс деревянный в этом направлении, очень дубовый, нифига не умеет! =(
Те задачи которые я в 3ds Max решал за день, в Softimage я решаю за пару часов, очень суровый продукт, накланяет любой 3d пакет в анимации!
Так что выбор за тобой! =)
2012-02-10
Спасибо Максим,риг я переделаю 100%,а вот с переходом на Softimage подумаю.)
2012-02-10
[quote=Maksim Mikchalev]
[/quote]
не путайте человека, пусть развивается в 3д max. Молодца для первого рига.
п.с. По поводу лучшей программы "не учи эту учи ту".
макс никакой не корявый программный продукт, все зависит от человека и умения добиваться задачи... А какими средствами - это не имеет значение.
[i]накланяет любой 3d пакет в анимации![/i] - детский сад, если уже говорить о хорошем пакете могу на одну ступень поставить только maya.
2012-02-10
Александр Вовк - вы явно знаете о чем говорите и знаете какая анимация в 3ds max, Maya, XSI, это похвально! =)
И можете назвать многих аниматоров которые с XSI либо Maya перешли на анимацию в 3ds Max ???
p.s: не много удивляют люди которые не пробовали и не знают, но пишут как великие знатоки!
Вы если не знаете, то лучше просто помолчите и послушайте, ну или хотя бы погуглите перед тем как писать!
2012-02-10
[quote=Maksim Mikchalev]
[/quote]в 3Д нет худшей или лучшей программы есть "есть только что мешает танцору"
3ds max - великолепен для предметного моделирования. Анимация не думаю что уступать будет той же мае, если со знанием дела конечно. Это не сверх программа, но не стоит ее недооценивать.
Я просто всегда удивляюсь разсушдениям "макс как топор" или там можно сделать только шарик и т.д.
А то что в мае настройка персонажей лучше адаптированна - это еще поглядим в будущих версиях.
Как по мне она не удобна, аналогично видимо для вас не удобен макс причины могут быть разные.
Но факт остается фактом, повторюсь даже в блендере грамотный художник сможет сделать за короткие сроки то что вы не сможете на XSI
2012-02-10
Я сторонник того,что не важно каким софтом пользуется человек,я за фразу "плохому танцору...".
2012-02-10
Александр Вовк -Вот сейчас вы говорите правильно и ничего не утверждаете, а просто высказываете свое мнение - [quote]Анимация не думаю что уступать будет той же мае[/quote]
Вы только так предполагаете, но не знаете точно, а просто повторюсь - предполагаете, потому что не знаете на самом деле как все сделано в других программах!
не нужно было вам вообще влезать в разговор если не владеете информацией!
2012-02-10
[quote=Maksim Mikchalev]
[/quote]
меня зацепило высказывание ваше [b] "накланяет любой 3d пакет в анимации"[/b] и факт, то что эта фраза была написанна с горяча думаю.
2012-02-10
Александр Вовк - приношу извинения за столь дерзкие слова!
Перефразирую - Softimage: - Лучшее решение для анимации! =)
2012-02-12
[quote=Maksim Mikchalev]
Александр Вовк -Вот сейчас вы говорите правильно и ничего не утверждаете, а просто высказываете свое мнение -
[/quote]
Не понимаю этого предложения. Как надо было утверждать? Написать: "Я утверждаю!"
[quote=Maksim Mikchalev]
Softimage: - Лучшее решение для анимации! =)
[/quote]
NEGATIV. Самый лучший пакет сидит перед монитором. Я утверждаю! ;)
А вообще очень интерестно. Эта тема постоянно обсуждается.
Разгораются споры. Одни кричат Мая,другие Мах.
Остальные говорят не важно, и что не надо на эту тему спорить,
но каждый раз когда где то это опять всплывает, начинается все заново.
[b]НУ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ПРОЙТИ МИМО ))))[/b]
2012-02-12
[quote=Maksim Mikchalev]
[/quote]
Извините уж но не могу успокоится. Давайте попробую вызвать вас на Дуэль. Я не профи но кое что умею.
2012-02-12
jumo.kd - внимательней читайте посты и все поймете!
А вообще если думаешь заниматься анимацией, то брасай 3ds max, он по пояс деревянный в этом направлении, очень дубовый, нифига не умеет! (вот это утверждение )
никакой макс не корявый программный продукт - (вот это утверждение)
Анимация не ДУМАЮ что уступать будет той же мае (а вот это не утверждение, а предположение, но если слова "ДУМАЮ что уступать" убрать, то будет утверждение)
Утверждение в лингвистике — особая форма предложения, которая в утвердительной форме выдвигает гипотезу относительно некоторого явления!
все просто! =)
2012-02-12
Я прекрасно знаю что такое утверждение.
Дело в том что все ваши так называемые Утверждения и вырезки из википедии
не показывают вашей Компетентности.
2012-02-12
jumo.kd - зато явно показывают вашу компетентность тролить!
Мы не в детском саду и по этому я считаю что хватит устраивать разборки!
если что то хотите выяснять добро пожаловать в личку!
2012-02-12
Что за истерика? Никто разборок не устраивает.
2012-02-12
[quote=Maksim Mikchalev]
если что то хотите выяснять добро пожаловать в личку!
[/quote]
Аналогично
2012-02-13
А чем конкретно хорош Softimage? И чем уступает макс? Ключи одинаковые, кости и инверсная кинематика тоже везде одинаковая. Инструмент Skin можно заменить плагином, bones pro,к примеру, вроде рулит. Есть 2 встроенных простых решения (biped, cat), кроме того, несколько сторонних решений для мышц. Мне кажется, не так все плохо для персонажной анимации.
2012-02-13
designer_andrew - дело в том что в максе нормально работает только "cat" и то имеет ряд недочетов, к примеру ужасно реализована припиновка костей (она просто мертвая, работать ей нельзя), не возможно сделать резиновые руки, ноги с мягким затуханием (это важно, анимация делается в 1000 раз проще и выглядит лучше), и главное - на CAT невозможно сделать профессиональный риг, CAT идеально подходит для игровой индустрии и халтуры, которую нужно сделать быстро!
Главная проблема 3ds Max что он не умеет работать со слоями анимации кастомных ригов (только с примитивами умеет), motion mixer нормально работает только с бипед, и то через раз! Не возможно перекидывать анимации с персонажа на персонаж (для этого нужно писать тонну скрипта (в cat работает более менее нормально)), нет функции отключения кривых в "curve editor" и еще тьма чего нужно а этого просто нет! =(
и тоже не мало важно - стабильность работы пропадает
Зато это все есть в других программах, а потребности растут, вот по этому люди и переходят с 3ds max на что то другое!
designer_andrew - как вы упомянули о ключах, даже они ставятся по другому в XSI, по пяти разным типам (в максе всего 2 - auto key и set key) делайте выводы сами!
p.s: прошу не писать сюда больше сообщений
2012-02-13
на эту тему иначе будет HolyWar!
Кому интересно пишите в личку!
p.s: что то глюкануло и последняя часть не отправилась это продолжение предыдущего поста!
2012-02-22
так НАРОД, вы чего устроили тут? отставить холивары.
это я как админ говорю.
теперь как пользователь программ.
если честно я согласен с обоими авторами постов. например:
действительно очень много зависит от прокладки между стулом и монитором. верно можно в любом 3д пакете сделать качественно.
другой вопрос в УДОБСТВЕ. и вот тут я соглашусь что макс деревянный. поизучав его почти 7 лет, я пришел к выводу что его возможностей не хватает. пересел на мауа (хотя максовские фишки до сих пор отслеживаю), потом был софтимаж, щупал и блендер и гудини. и пришел к выводу, что риг, анимацию, да и вообще персонажку все же удобнее используя мауа. я не утверждаю что мауа это лучший пакет. но могу назвать сходу 6 человек (проф аниматоров) которые после макса сели за мауа, и все. зависли. на макс не пересядут даже под дулом пистолета.
теперь по самой работе.
Автор, советую вам, прежде чем делать риг, нужно сделать персонажа. Извините то что вы показали - это кукла. не более. а для этого стоит почитать информацию на тему топологии. У вашего перса топология кривая. это четко видно на плечевом поясе, кистях рук, не говоря уже о лице. Мимику с такой сеткой сделать практически нереально. Кроме всего этого, проблемы с полигонами. Нельзя, повторю НЕЛЬЗЯ делать треугольные и многоугольные полигоны в персонажах (если только это не перс для игр, но и там можно делать ТОЛЬКО треугольные. 5 и более угольные поли - не вариант.). По топологии, а так же о правилах создания персонажей читать тут.
[url]http://skif3d.blogspot.com/[/url] вам нужны 2 темы. А именно: топология и заповеди.
Далее вам нужно обратить внимание на анатомию, как пластическую для художников (внешние формы) так и на медицинскую. у вас суставы не на местах. к пример у сустав плеча.
короче учиться и учиться.