RENDER.RU

Дереволаз

preview Дереволаз Роботы Роботы
Сделал в конце мая и описание писалось тогда же ...Была среда, около 8 вечера, я сел за свою машину и думал: "чего бы смоделировать, чтобы без косяков в геометрии получилось"( т.к. мой опыт в Максе около 4-х месяцев и делать сложные формы с правильной топологией у меня не получается... пока...), стал пересматривать все картинки и чертежи, что у меня имелись на хдд, пересматривая арты Джоша Низзи, я наконец понял, что надо смоделить робота. Попытки, которые предпринимались этим же вечером не увенчались успехом. "Мало деталей", - думал я. И вот на следующий день, мне пришла мысль сделать робота из двух-трех деталей, но чтоб они повторялись десяток тысяч раз! Через час я сделал ступню правой ноги примерно из 2000 объектов, но тестовый рендер даже этой ноги закончился нехваткой ОЗУ(у меня 2гб), и я уменьшил кол-во повторений запчастей, но сделал еще дюжину разновидностей деталей(на моделирование всех деталей потратил минут 40). 2 дня пролетели быстро - я копировал, копировал, поворачивал и масштабировал. Робота пришлось сохранять в 3 файла и работать с каждой частью тела отдельно т.к. если в сцене находилась всего одна рука макс выдавал 10-12 фпс. Вот уже суббота, и все вроде сделано. Я открыл ноги. С трудом импортировал все остальное, настроил Вирэй на тестовый рендер и... F9. Естественно макс не подгрузив и половины объектов вырубился не объяснив причины. Я, конечно, мог не спать ночами и думать: "За что он со мной так? Ведь я не хотел ничего плохого" или просто спрыгнуть с моста(правда, до ближайшего километров 10) Но я, естественно, воспользовался прокси. К 2 часам ночи освещение было настроено(9светильников), материалы назначены, сабдивы накручены и галочка напротив GI поставлена, я нажав F9, выключив монитор, лег спать с нетерпением утра... Но нет!!! я услышал ошибку. Не хватало памяти! Я почистил хдд(думал, может поможет(вот наивный(но все же получилось))), перезапустил макс, снова нажал F9 и снова лег в, уже нагретую, постельку, теперь все было тихо(если не считать гудение кулеров, из-за которых мои соседи чуть не вызвали полицейских) Утром я увидел, что все кончилось благополучно. Конечно, можно было развить идею намного дальше, но я... не развил(я-лентяй). P.S. Полигонов(снова с экономией не вышло): 1997332(Эх.. не дотянул до юбилея), объектов: 2971(и тут не удалось), разновидностей частей: 16(тут вообще безнадежно) время рендера: неизвестно(не больше 8 часов). Главное, чтобы вам понравилась... P.P.S. Следующие несколько лет собираюсь заниматься риггингом “дереволаза”для анимации))
274 0 850 3
13
2011-07-15
Мне понравилось оч. Даже описание осилил.
2011-07-15
Описание процесса работы очень забавное, дереволаз получился необычным, хотя детали почти одинаковые, а вот сделать риг, это будет подвиг, удачи [smile=06]
2011-07-15
Дереволаз не то слово!
2011-07-16
Описание зачетное :) Ну и идея неплохая. В общем получилось удачно. Успехов!
2011-07-16
Весьма оригинальный концепт, весьма...
2011-07-16
ХЕ, описание улыбнуло, получил порцию позитива, потратил на прочтение наверное в 3 раза больше времени чем на просмотр))), следовательно автору надо не только рисовать, но еще и писать!
2011-07-19
Куча одинаковых и не связанных между собой деталей - это теперь тру дизайн? Хммм... По-моему на троечку работа.
2011-07-22
детали хоть и одинаковы) смотрится очень даже интересно
2011-07-23
Александр Филиппов, это был эксперимент, который по-моему, и не только, вышел вполне удачным, а "тру стайла" просто напросто не бывает вовсе [smile=04] спасибо всем, кому понравилось! [smile=06]
2011-07-25
Кажется будто он из цепей сделан или лего.По моему неплохо .
2011-07-27
отличная идея, отличный робот!
2011-07-27
Для начала гуд) По всему видно зажигать можешь - давай следующего - ждем Скалолаза, например)
2011-07-30
спасибо всем Kalinich Michail, отличное название для следующего робота [smile=04]
RENDER.RU