RENDER.RU

Algardi

preview Algardi
Работа для проекта the-eleventh.com Бюст верховного мага Algardi, королевсва Endar. Два дня, 504 полигона, 972 треугольника, карты 512x512 difuse, normal
13
2011-04-22
Хорошо так получилось при таком минимуне поликов, особенно для сканлайна
2011-04-22
Мастерски. Напомнило бюст из God of War 3
2011-04-23
спасибо )
2011-04-27
очень классно получилось! а что это за проект такой, может расскажите в двух словах???
2011-04-27
спасибо ) Проект, игра, нечто вроде Готики, Моровинда, делается под линукс, мак и винду. Игра бесплатная, двигается исключительно на энтузиазме, у кого есть желание присоединится, можно писать мне, или организаторам всего этого дела (их координаты есть на сайте). Вот их сайт http://the-eleventh.com/about на нём можно больше узнать. До середины мая, проект слегка заморожен, но кое-что делается. Вот я например делаю скульптуры для этого мира.
2011-05-10
КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [smile=02]
2011-05-11
Работа приятная. Только непонятно зачем 3дКоат если есть Браш, или наоборот, если позволите. Что-то тут лишнее
2011-05-11
ретоп мб?
2011-05-11
[quote]Работа приятная. Только непонятно зачем 3дКоат если есть Браш, или наоборот, если позволите. Что-то тут лишнее [/quote] когда-то давно попробовал делать ретопологию в браше, не понравилось, в 3d-coat удобнее. Скульптинг нравится в браше. Так же как и Unfold3D можно заменить плагином. Одно время я даже использовал Maya для разверток (при том, что моделил в максе). Если бы пользовался лицензионными продуктами, делал бы всё в одной проге, скорее всего в блендре, а так есть возможность использовать то, что удобнее. Перебрасываю меш через obj из пакета в пакет. Это свойство характера наверное, нет желания досконально изучать что-то одно, а поверхностно разные проги. насчёт "ретоп мб? " не понял суть вопроса. Ретопология в 3d-coat запекал текстуры в максе.
2011-05-12
Тут наверное даже не в характере дело, а в тенденции развитии софта. Аутодесковских гигантов нереально сломать "лоб в лоб" аналогичными пакетами, вот и рвут их на части более мелкие софтварщики ... но только локальной продукцией. Я как новичек в 3д заметил следующее стечение обстоятельств, и мне очень интересно прав ли я в своих наблюдениях. На данный момент люди, серьёзно подходящие к работе в 3д для разных задач юзают разные пакеты. Только, пардон, старые пердуны сидят в котле маи и макса. Грубо говоря: моделлинг - КСИ, МАЯ, хайполи и нормалмап - БРАШ, ретоп - 3дКоат, ТОПОГАН, рендер - кишот, макс. Или в любой другой более нравящийся последовательности. Верно ли мое наблюдение? И насколько вообще это правильно.
2011-05-12
я в 3d деньги не зарабатываю, так что моё мнение нельзя назвать авторитетным. Я пробовал Макс, Майю, Блендер это из основных. Везде есть минусы и плюсы, но выбор я делаю "по ощущениям" а не по каким-то рациональным вещам. А использовать разные пакеты одновременно (дублирующие), думаю это нормально и полезно. Чем больше осведомлённость о возможностях пакетов, тем более осознанный и обоснованный выбор. Ну а вообще всё зависит от кривизны рук, неважно в какой проге работать.
2012-01-22
Я так понимаю сине-салатовая текстура придает объем?
2012-03-29
верно, сине-салатовая текстура это normal map )
RENDER.RU