RENDER.RU

Gate #4

preview Gate #4
Модель базы с флагом для "Захвата флага" типа игры. Цветовая схема для 2-ух или более баз. 2620 треугольников, влючая флаг. Решил попрактиковаться в создании деталей/объектов непосредственно для некст-ген игровых левелов.
5
2011-03-15
С таким разрешением текстур поликаунт легко можно было бы поднять раза в три, добавив детализации. Текстуры все какие-то плоские, мало детализации, царапин, подтеков, кровищи, наконец) Нормалка выглядит фотошопной, а не "честной". А ящик хорошо получился. Приятный такой кубик.
2011-03-15
Без обид, но я думал это для мобильной игры, а не для некст-ген. Деталей как раз таки и нет. Сетка нравится, тем не менее. Но зачем некст-гену себя ограничивать чем-то столь угловатым и простым.
2011-03-15
Знал же, ведь, что надо детялями утягощать модель) да все боялся, что выползу за нормы, вот и решил сделать очень лоу-поли) на счет нормалки - это CrazyBump, так как Мадбокс и Браш я только осваиваю. Кстати, вопрос, если можете подсказать, ребят. Для того чтобы снять нормалку, каков процесс? лоу-поли в максе-->развертка в максе-->хай-поли в мадбоксе--->импорт обратно в макс--> запекание текстуры? просто чтоб на будующее ошибок не делать) спасибо за критику, все учту)
2011-03-16
Да не обязательно браш, тут же механика, можно сабдивиженом, как вы машинки моделили, добавлять деталей. Фаски, ребрышки на полу и тп. порядок действий в принципе похож на истину) Я никогда брашем и мадбоксом не пользовался. Но лоуполи с разверткой для проецирования нормалки нужна точняк. А уж откуда хайпольку/нормали выгонять это уже в зависимости от ситуации.
2011-03-16
ясно, спасибо) будем осваивать :) кстати, CrazyBump офигенные нормалки делает, но, я согласен - "реальные" всегда лучше. удачи Вам тоже!
RENDER.RU