RENDER.RU

Antillensis

preview Antillensis
Персонаж для mini-Dominance War V. 2981 tris. 1024 x 1024 diffuse, specular, glossy, opacity maps.
8
2010-12-28
Что-то смущает подача проекта: персонаж в одной позе со множеством ракурсов (в данном случае задумка Автора не понятна). Тазобедренная часть должна быть больше, т.к., физически не сможет удерживать и размещать (в себе) все четыре "суставных комплектов" ног. Хотелось бы видеть чешую на всей поверхности кожного покрова, а не только на ногах. Ещё недочёты, как мне кажется, имеются по физиологии (в данном случае с пометкой "ксено"), но, ... displaced, ничем не хотел обидеть. Просто, это моё видение! Удачи! [smile=13]
2010-12-28
Гусельников ART ЗВУК (2D Work) Да ну, какие обиды) Таз такой, потому что, хотелось чтоб силуэт персонажа был стройный, вытянутыц ввысь для предания "возвышенности".. отсюда и ракурсы такие. Подача.. просто в конце решил приложить еще урезаную версию финального изображения, потому получился перебор одинаковых ракурсов. Чешуя задумывалась только на ногах спине и еще некоторых местах, так же и на голове, но потом я передумал. Про таз учту для будущих многоногих. Спасибо за комент.
2010-12-28
Круто. Только 1 смущает почему рендер vray? это же игровой персонаж и в игре будет выглядеть не как на рендере это немаловажно.
2010-12-28
punkvideo (3D Work) Ну правила конкурса позволяют использовать любые шейдеры и любой рендер для презентации персонажа.. даже sss материал. А вот посмотреть как будет выглядить в игре лучше на игровом движке. Все мечтаю поизучать unreal engine.. установил даже и тутор скачал но времени както не нашлось пока заняться.
2010-12-28
displaced (3D Work) Я вот щас мучаю домик свой так в игре он светится и не знаю как настроить шайдер((((
2010-12-28
Классный перс!) Удачи в конкурсе! У меня вот один небольшой вопрос который мучает: У вас на развертке все меши вместе включая копье, я если делаю лоуполи, то для оружия обычно создаю отдельную карту, потому как не врубаюсь как добавить в общую) Потому как обычно включена симметрия и рисуется половина текстуры для персонажа. Оружие как-то добавляется в общую карту потом?
2010-12-28
Vitalisk (3D&2D Work) спасибо) да все довольно просто: разворачиваешь отдельно персонажа и отдельно оружие. сворачиваешь стеки модификаторов, потом приатачиваешь меш оружия к персу и снова кидаешь модификатор анврап ювис. перекомпановываешь развертку чтоб все уместилось и все. потом можно свернуть стек и отделить оружие в отдельный меш если необходимо.
2010-12-28
О! Большое спасибо)) Открыли глаза, как раз вот из-за модификаторов все глохло)
RENDER.RU