RENDER.RU

Зал заседаний в "Нео греческом" стиле.

preview Зал заседаний в "Нео греческом" стиле.
12
2004-01-06
Хотел бы повторить вопрос для тех кто знает: Может кто-нибудь объяснить, как подавить отражения цвета материалов(стульев, стола, пола) на стены? И может быть кто-нибудь подскажет почему углы стен получаются темными?
2004-01-06
В FR уменьшения рефлексов можно достичь а) уменьшением коэффициента GI непосредственно в материалах б) уменьшением значения Saturation в Rendering возможно в Врэй дело обстоит подобным образом. О работе. Что-то не понравились углы. Дизайн и цветовая гамма очень спорны. А светильники понравились.
2004-01-06
То Поплевина Полина : Ты имеешь ввиду углы между потолком и стенами очень темные? Вот и я думаю почему так получилось, причем это после обработке в фотошопе, изначально вообще темень была..... Наверно насчет дизайна ты права..... А насчет цветовой гаммы, какую бы ты посоветовала сделать? Будет здорово если ответишь :)))
2004-01-06
Цветовую гамму однозначно надо менять......Как мне кажется можно сделать нечто теплое или нейтральное....например песочно-серо-бело..... Светильники прикольные, только ножка (вот та гнутая) наверное должна быть объемной. И еще как то пусто.....ты наверное сам заметил что на потолке нет ни одной лампочки......Вот с потолком и поработай.....Стол можно посолиднее сюда поставить......Да, и паркет слишком темный........ С уважением.....
2004-01-06
Я очень уважаю чужую работу, понимаю, что в большинстве случаев каждый примененный материал, цвет, форма имеет свое обоснование. Но если тебе, Вадим, интересно мое видение твоего зала в греческом стиле, то вот, что мне представляется: Плитка светлых теплых тонов на полу, организующая крупный рисунок. Синие фигурные выпуклости на стенах выполнены из плитки с мелким сине-белым орнаментом а-ля мозаика. Эти выпуклости я бы еще бы выдвинула из уровня стены миллиметров на 400. Под окошками получились бы такие встроенные скамьи. На них я бы положила подушки в чехлах с синим орнаментом. А посереди каждой такой выпуклости организовался бы такой милый встроенный шкафчик с фасадами из горизонтально расположенных реечек цвета натурального ореха. И такие же жалюзи, только тоже горизонтальные. Столешницу бы потолще, а стулья в идеале - вообще складные. Кресла - белые либо светлые. Просится профиль под потолком. А вообще белый цвет стен и синие аксессуары вполне характерны для средиземноморского стиля. Это мое мнение с первого взгляда. Я на нем не настаиваю, дизайн - очень сложное дело.
2004-01-06
То Поплевина Полина : Спасибо, Полин, за советы, очень даже неплохие.... я задумался.... Насчет "скамеек" под окном с подушками это вопрос, просто тогда будет расслабляющая атмосфера.. А я задумывал все угловатое и строгое. Насчет пола,потолка, и прочего одназначно права. А белые кожанные кресла эт помоему черезчур :)))) ....Хоть тресни меня, но я почему-то думал что ты работаешь с вреем... Сейчас снова посмотрел работы- файнал рендер.... Все-таки он врею уступает точно.... То Begemotik: На самом деле, ножка объемная- она прямоугольна в сечении, но так и задумано... Спасиб за совет насчет изменения цветов.... P.S. Спасиб за дельные советы, я эту сцену переделаю.... soon.... Всем удачи!
2004-01-06
Вобщем так: стульчики хорошие, а вот стол некудышный, если будешь работу переделывать обязательно стол покруче сделай, синий цвет не гармонирует с полом. И вообще в зале пустовато! По свету вроде хорошо. По счёт врея: В настройках рендеринга в свитке Color mapping попробуй увеличить Dark multiplier (он служит для увеличения интенсивности света в тёмных участках сцены). А вот насчёт отражения цвета в стенах сказать почти ничего не могу, если в настройках текстуры ничего не изменял и накладывал чисто белый цвет, то всё должно быть ок! У тебя стены какие-то немного зернистые, попробуй увеличить субдивы у источников света или может в свитке GI увеличить interp.samples. Кто знает может и не будет такого отражения в стенах. Удачи!
2004-01-08
Jonny3D, спасибо друг за такие стоящие советы, твой текст сохранен, уже меняю все... Особенно спасибо за советы по настройке врея.... "....попробуй увеличить субдивы у источников света или может в свитке GI увеличить interp.samples....." ----я делал рендер через фотон мэп, причем как первичный свет так и вторичный :) а в свитке глобал фотон мэп поставил галочку convert to Irradiance map..... поэтому кажется что это субдивы.. С празничками с прошедшими! :)))
2004-01-08
Тогда не знаю почему зернисто получилось, но я тоже использую вторичные фотоны и ставлю галочку в convert to Irradiance map такого у меня нет. А у тебя какая версия врея, может отражение это глюки какие-нибудь? Чего то нашего общего знакомого не видать, может он знает в чём тут дело, Michel ты где, ау ? Спасибо, тебя тоже с праздниками!
2004-01-09
To Jonny3D: Michel, там весь в делах скоро обещал появится... Жду его строгой критики :)))) Кстати, насчет глюков... Вообще беда. Наложил я текстуру на столешницу, о она возьми и нарисуйся в виде хаотично расположенных черных и желтых треугольников. Обидно было целый час сидел, пока рендер до стола не дошел :( Причем так и не понял почему. версия у меня , сейчас гляну..... Vray Adv 1.09.03g Уменя есть еще скачанная с сайта Хоботка версия "m" но друзья говорят, что она тоже глючит.
2004-01-09
Скорее всего это версия глюкнутая, я вот по совету Michel с хоботка скачал vr1903i установил, всё нормально ни каких глюков нет и тебе советую!
2004-01-20
коротенечко: С версией все нормально, настройки рендера одназначно неправильные, отсюда все проблемы - колор блидинг, темные углы и т.д. И еще в первичном и вторичном освещении ты использовал ИРрадианс МАП, фотоны в врей используются только во вторичном освещении!;)))
RENDER.RU