Привет, Всем.
Представляю Вашему вниманию свое новое творение, создававшееся специально для конкурса "Полигон для творчества 2010" - анимацию "Обратная сторона".
Основные сведения о процессе:
Общий «вес» проекта (текстуры, сцены, кадры, звуковые файлы, монтажные материалы) – около 29 гб.
Количество отвизуализированных кадров – 2166.
Среднее время визуализации одного кадра: около 31 минуты.
Время визуализации последнего отвизуализированного кадра: около 41 минуты.
Общее время визуализации: около 1120 часов (это чуть больше 46 суток).
Приятного просмотра.
P.s. Уважаем труд компьютера - смотрим HD!
23
2010-09-07
Вот чёрт... пойду проверю розетки.
з.ы. Очень прикольно :)
2010-09-07
идея и исполнение очень хороши, подкачал последний шот с турбиной не чувствуется мощность тяги, и пламя невыразительное.
Время рендера ну это скорее, не в пользу профессионализма говорит, если все в один проход рендрить в HD то можно и круче попасть. половина шотов статичная камера, там подвижных деталей не больше 512х512 пикселей, если посчитать отдельно глубину резкости и моушин блюр то можно максимум по минуте на кадр выйти, если огонь и спекуляр с дымом ну хорошо по пять минут накадр, но 40 это слишком.
Материалы очень здорово смотрятся! Очень!
2010-09-07
Стильно, качественно, музыка.... всьо очень понравилось!
2010-09-07
[b]Max Hidjrati [/b] еще много зависит от мощности компьютера..
вы так расписываете вот,потому что у вас скорее всего мега комп,а у романса может наоборот не такой мощный.
2010-09-08
Тут я в пример хочу показать один мульт
http://vimeo.com/7708580
так вот его ребята склепали на ноутбуке 0_о
2010-09-08
получается что от мощности компа не так уж и многое зависит)
2010-09-08
Не понравились появляющиеся из неоткуда детали(
А так класс! И рендер, и идея хороши) Смотрится отлично [smile=04]
2010-09-08
Хорошая работа!!! Выворачивание винтика из розетки и его падение - класс. мне понравилось.
[quote=Aleksey Artemyev]
получается что от мощности компа не так уж и многое зависит)
[/quote]
И да и нет. Хорошая видеокарта - это быстрая работа во вьюпорте со множеством объектов. Хорошее ядро - это быстрый просчет. Просто на более слабой машине приходится прибегать к различным манипуляциям (скрывать объекты, рендерить по слоям и т.д.), но это помогает более глубоко изучить програмы. Мой Валл-и полностью сделан на домашнем ноутбуке (Benq P52, core2duo 1,6Ghz, 2Gb Ram).
Успехов.
2010-09-08
Спасибо большое за комментарии. Со всеми замечаниями согласен и не спорю.
Комп у меня i5 750, 4 гб и видео 768 мб.
Всем удачи.
2010-09-08
2 Aleksey Artemyev: Приведенный мульт очень классный, спасибо. Только вот время его создания - 2 года, вряд ли говорит о том, что кадр они рендерили за 5 минут.
2010-09-08
Я проверял, поверьте неоднократно - ничего подобного в розетках не находил [smile=05] - тут либо метафора, либо что то еще...
2010-09-08
Virginie Goyons & Sebastien Laban have been working on "Meet Meline" since 2008 in their spare time (nights and weekends).
meetmeline -уровень организации работы на высоте, 280 000 полигонов на такой детализированный сарай это очень грамотный подход к сетке объектов, плюс визуализация по пасам очень экономит время рендера, дает колоссальную гибкость в настройке и цветокоррекции, но требует некоторых знаний. Как я понял мульт не в самом большом разрешении сделан, так как и на 720х406 = 16х9 все достаточно хорошо видно.
Вопрос к РоманС рендрил в один проход?
2010-09-08
2 Max Hidjrati: Нет, рендерил что умею отдельно, а именно отдельно основное изображение, отдельно огонь, отдельно дым, отдельно красное свечение (типа раскаленного металла). Все это после собирал в афтере. Отдельно рендерить моушнблур и резкость еще не умею.
2 ALL: Думаю не стоит сравнивать мою работу с приведенным роликом. Ролик выше всяких похвал, его делали профессионалы с профессиональным подходом на профессиональном оборудовании. А я всего лишь любитель.
Все же позволю себе не согласиться с уважаемым Max Hidjrati - отдельно основное изображение рендерилось 30 минут (без дыма, без сияния, без огня) с моушном и резкостью (сабдивы на моушне и резкости почти по умолчанию). В моем ролике, собственно в Вашем посте это тоже есть, хорошие материалы - возможно время это их работа.
Спасибо за внимание к моей работе.
Удачи.
2010-09-08
круто :)
2010-09-08
я тоже раньше сильно мучился из-за времени рендера, особенно когда одновременно в одном пасе и моушин блюр и глубина резкости и еще если поставить Full-HD 1920х1280 в ментале в Maya примерно столько же рендрятся 30-40 минут (может вылететь на сложном участке), по отдельности сам кадр 5-7 мин (если GI, FG, Shadows, color, specular отдельно зарендрить, то вообще за 2 минуты можно), моушин блюр 2-3мин, глубина резкости 10-15секунд причем можно блюр и резкость еще и в половине разрешения махнуть. Потом в Афторе еще примерно по 10-15секунд на кадр выходит (от видеокаты зависит).
Я все это тебе пишу потому, как сам не в восторге бываю по ночам с включенным компом спать месяцами))))
2010-09-10
Ха ! Круто ! Турбинка роликом к Старкрафту навеена ?
2010-09-10
Мне понравилось, визуал нормальный.Рендер по времени просто сумасшествие, поэтому виреем не пользуюсь.
2010-09-10
Спасибо за комментарии, друзья.
2 Стас Одинцов: Ага, именно им. :)
2 Max Hidjrati: Спасибо за советы по оптимизации рендер процесса. Будем рыть и копать, если еще подкинешь ссылочек на занимательное чтиво по этому вопросу, будет вообще круть!
Спасибо, Всем.
2010-09-15
визуализация/анимация - супер
титры - говно
2010-09-27
понравилось -)
2010-09-28
ну, смешанные впечатления! надо провести опрос сколько людей увидело в этом ролике синематик Star craft. Вообще с интересом смотрел, но динаика бы не повредила.
2010-12-26
середина очень понравилась,
ИМХО - концовка и начало, я бы еще подумал.