RENDER.RU

Yamaha MT-01

preview Yamaha MT-01
16212 треугольников, ретопология из hi poly. Карты difuse, normal, opacity, specular (4096x4096). Scanline Render. Делал для себя, полигоны особо не экономил )
17
2010-07-20
очень нравится.
2010-07-20
Да, прикольный мото.
2010-07-21
сссупер
2010-07-21
Scanline Render?
2010-07-21
Хорошая модель
2010-07-21
[quote="Brod'yaga"]Scanline Render? [/quote] Ambient Occlusion получил с помощью максовского skylight, использовал его при создании дифузной текстуры. Финальный рендер scanline render, с 6 источниками света, 4 omni разных цветов по углам сцены, и два target spot, один из них с включённой тенью Shadow Map. На полу материал с Flat Mirror в дифузной карте. Фон - набор полупрозрачных плоскостей. Рендерится около минуты. Без пост обработки. Спасибо за коменты, работая над вещью, теряю способность оценить её критически )
2010-07-22
Очень круто
2010-07-22
Треугольников, конечно, дофига, но результат выглядит очень круто :)
2010-07-28
Супер. Очень понравилось.
2010-07-28
это какой-то постапокалиптический байк. почему-то нынче понятие "реалистичность", в умах многих CG мастеров тесно ассоциируется с понятиями "грязь" и "состаривание".
2010-07-28
[quote=" Evgeniy Kovalenko"] Во первых мода. А во вторых, игровой движок не рендерит корректно GI, и не может реалистично дать отражение окружающего мира на чистом хроме, краске. Потому старая, поцарапанная тачка выглядит реалистичнее. (А моя работа это вылазка в сторону игровой графики, пусть и с завышенной полигональностью). В третьих, это возможность поработать с текстурой, поиграть с материалом. В четвёртых, старые вещи имеют характер, новые - нет. .. Так веселее короче ) [/quote]
2010-08-02
байк классный, только не совсем понятно зачем для себя делать лоупольку... потренироваться рразве что...
2010-08-02
[quote=111"]тренируюсь, нравится мне лоу поли .. причины долго объяснять.. эта техника как-бы на стыке фотореализма (хай поли) и концептов в 2D,.. есть в этом некое искусство впихнуть желаемый образ в рамки ограниченного бюджета (полигоны, текстуры).. требует больших усилий, но результат того стоит. Но я только учусь, смотрю гномоновские уроки и всё такое ) [/quote]
2010-08-06
А можно поинтересоватся размером текстур?
2010-08-06
[quote="M TTham"]А можно поинтересоватся размером текстур? [/quote] Все текстуры 4096x4096 (difuse, normal, opacity, specular) Это не игровая модель, а тренировка техники.
2010-08-12
текстурки, рендер классные!
2010-08-12
Спасибо всем, за комментарии )
RENDER.RU