RENDER.RU

Интерьер в моем доме

preview Интерьер в моем доме
12
2003-10-06
Отличная работа Идея-класс, рендер не идеален, но впечатления это не портит
2003-10-06
Спасибо! Никак не получается нормально положить небо на задний план (получается очень темно). Не подскажете, как это сделать?
2003-10-07
Камин мне кажется могла бы придумать свой, он несколько дисгармонирует по своему размеру с окружением, стоит так же поигратся с декором, ну и отражения сделать на стёклах, они очень многое изменят, да и жаль что практически неиспользуется панорамность окна, получается мёртвая зона, как то надо обыграть, может быть в расстановки мебели
2003-10-07
Так вот я и спрашиваю, как сделать отражения на стеклах, если Vray и Raytrace вместе не уживаются?
2003-10-07
Ну я вобщем в бразиле, но насколько я знаю, используется врэевский матерьял, а в нём уж и включай отражения, скорее всего так же как и в рэйтрэйс материале, а вобще имеет смысл посетить 3dcenter.ru и darc.ru достаточно много написано о врэе, народ поможет
2003-10-07
Да и по поводу неба, создай плэйн или цилиндр, если плэйн согни Бэнд модификаторои, на неё диффуз картинки и ту же битмапу на самосвечение, плюс чуть чуть, если в врэе есть на люминосити, главное незабыть исключить свой геометрический фон у источников света, если используешь солнечный свет, само свечение кстати подсвечивает при вкл GI геометрию сцены чем создаёт мягкий переход
2003-10-07
3dcenter я уже посетила. Положила вреевский материал, так он вот до сих пор (второй день) рендерит :) И это на Атлоне 1700
2003-10-07
нормальное время рендера для людой сценки не более трёх часов. если больше значит ошибка с рейтрейсом врея - слишком сложное отражение.. отключай и переделывай. правда возможно говорю про мощьную машинку, но атлоновскую)) но всёравно - не больше, чем поставить на ночь. чтоб сделать отражение в любом вриевском материале надо в мапс рефлекшиен положить VreyMap.. и всё. счётчиком настрой силу.(в карте есть два положения - отражение или преломление, соответственно манипулируй) а вообще с врием идут примеры и тренируются не на сценах вроде этой, а на кубиках.
2003-10-07
А я вообще не пойму, где тут окна, а где тут небо?
2003-10-08
Подача не плохая , а интерьер , извини, Евгений, не нравится вообще, но ты не переживай особо ,я не дизайнер и не архитектор, так что мое мнение не имеет веса , ПРосто это сугубо мое мнение, Но опять же подача не плохая.
2003-10-08
Извиняюсь ,это оказывается девушка , был не прав , вспылил , так сказать готов сгладить , искупить!!!
2003-10-15
find spherical or cubic environment HDRI map and use it as environment (Dosch.de have some very good ones), for glass material use vray material with reflect and refract color white-light grey. then turn on fresnell reflections and caustics in render dialogue. konfetachka polutchetsa ;) sorry for english
RENDER.RU