RENDER.RU

Sherman M4

preview Sherman M4
Думаю представлять данную модель не нужно, глаза она уже помозолила всем! Вот одна из её вариаций...
20
2010-01-12
хорошо, а нормал как же тоже в майке?
2010-01-12
[b]to сережа добровольский[/b] Для нормала использовал Maya, Xnormal и Photochop.
2010-01-12
хорош танчик)
2010-01-12
супер!
2010-01-12
Работка супер, если можно поделись информацией как ты так сделал нормал и возможно ли снять так же в максе?
2010-01-13
класс, жаль траки двигаться не будут) рендер - мармазет?
2010-01-13
[b]to Bonecracker[/b] Что касается нормала: каждая деталь танка была замоделена отдельно в high-poly и запекалась на соответствующую ей low. Печка, как выше уже упомяналось, производилась в maya и Xnormal. затем использовал фотошоп для сведения получившихся карт и добавления мелких деталей. Что же касается возможности ипользования макса, то про запекание карт в этом софте ничего не знаю, хотя очень много в нем работаю. Думаю, использование той или иной программы не ограничивает.
2010-01-13
[b]to Иван[/b] Нет рендер обычный OpenGL Maya Wiewport [smile=02] Я вообще хотел использовать UnrealEngine (UDK), но столкнулся с некоторыми проблемами (не нравится как ведёт себя карта нормалей на модели), поэтому решил отложить. Сейчас штудирую форумы и туториалы....
2010-01-13
тойсть в UnrealEngine (UDK) нормал ведет себя некорректно?
2010-01-14
[quote]тойсть в UnrealEngine (UDK) нормал ведет себя некорректно?[/quote] [url]http://www.youtube.com/watch?v=L7niIYbcggA[/url] непонятно как она ложится на модель... кстати рендер Marmoset: [url]http://s004.radikal.ru/i207/1001/6b/037860d28254.jpg[/url] Спасибо всем за отзывы!
2010-01-14
понятно! шейдинг ни какой надо вот из за этого вылазиют затемнения!
2010-01-14
интересно очень как ты в Marmoset: судя по этой картинке http://s004.radikal.ru/i207/1001/6b/037860d28254.jpg ухитрился запихнуть два разных меша с разными текстурами? там вить тока один меш можно с одной уникальной текстурой?
2010-01-14
Клева. Вот бы она еще красиво разваливалась, на лоу поли части при попадании снаряда. Ваще было-бы ВАХ!
2010-01-14
клевый танк
2010-01-14
ну а по работе самой, очень сильно не хватает зубьев на гусеницах, по текстуре танка нехватает грязи,сбивок разноцветного метала,потёков вообщем живности придать бы текстуре, ствол после первого выстрела будет копоть на стволе, колёса лучше делать или с альфой чтобы похожи были на реальные или геометрией лов польной но сейчас подобные цилиндры уже ни в одной боле менее стоящей даже эртээске не делается так. также копоть сзади на решотках и рядом где двигатель. по достоверности тоже есть много нюансов но это не главное
2010-01-14
Крутой танк
2010-01-14
[b] to Алексей Глинский[/b] по текстуре соглашусь можно было сделать и поживее... что касается меша, то со своей стороны я бы, конечно, сделал более детальную сетку, но так как это ТЗ и задача была уложится в 3к, отсюда экономия на полигонах. По Мармосету скажу, проблем с использованием нескольких мешей у меня не возникло (я пользуюсь этим рендером впервые, приятный рендер), вопрос лишь втом насколько может быть тяжёлым obj файл... От себя лишь могу посоветовать создавать новые материалы и все меши сохранять в один файл obj (изучите повниметельнее тулзу, если что пишите в личку, чем смогу помогу).
2010-01-14
[b]to Bonecracker[/b] есть ли у вас какая информация по настройке шейдеров?[smile=04] Заранее благодарен.
2010-01-16
да танчик не чо хорош хорош )))
2010-02-04
Всё супер, модель на высоте. Но вот только вроде сзади танка на углах группы сглаживания потеряны
RENDER.RU