Здорово, красиво!
Только для цветка я бы горшок побольше нарисовал -- упадёт :)
Как делал свет сквозь шторы? Сколько считалась картинка?
2003-06-09
Передай тому, кто дизайн делал, что дизайн неплохой:) по остальному: мне не нравится телевизор (они всегда тупо смотрятся), материал плафонов невразумительный (впечатление, что гипс), цветок на полу пугает своими размерами (действительно может рухнуть). А вообще просто прекрасно все: моделинг и рендеринг,:)
2003-06-09
клево как все! ... чистенько :)
2003-06-09
Рендер хороший, дизайн стандартно классический
2003-06-09
Наконец дождались нормальных картинок со шторрами.Но помоему семплов маловать.Остались артефакты на карнизах.
2003-06-10
Свет: Direct как солнце и Vray Light в проемах. Тюль исключил из Vray Light, а портьеры оставил. Материал помогли сделать ребята с 3dcenter.ru (большое им спасибо, особенно НАТАКу и iDDQD) там есть неплохой топик про шторы с Vray я только немножко изменил настройки и убрал некоторые, на мой взгляд лишние карты.
Горшок действительно мал. Заметил поздно - пересчитывать долго. Там еще один косяк есть - обналичка на дверях перевернута. :(
Непонятно чем не понравился телевизор? Плахая модель, материалы или просто в интерьер не вписался?
Плафоны - камень. На мелких картинках из-за ресемплинга потерялись блики и текстура. Надо было закачать большое изображение, там вроде нормально на мой взгляд.
Семплов действительно немного. Потому-что надо быстрее. Да и тени от Vray light-ов получше будут. Только артифакты на карнизах не из-за этого. Это subdivide на них стоит по старой Инсайтовской привычке (Большой привет Tony :)), а в Vray он не нужен. Обнаружил уже после рендера.
Спасибо всем за коменты.
2003-06-10
Хорошая, чистая работа.
2003-06-11
Эх! Таким интеръерам телевизоры вообще противопоказаны..:) Ну материал на верхней картинке искусственный получился из-за ракурса.. Обыдно:)
2003-06-11
отличная работа !
мягкий свет, качественные текстуры и модели...
есть чему поучиться %)
ир мап или фотоны ?!
2003-06-12
по моему- безупречно.
2003-06-12
to iDDQD: Если ты про вторичное освещение, то direct. С фотонами еще не разобрался. Но мне показалось что они медленнее. И еще цвета слишком яркие получаются. У меня multiplier на вторичном 0,9. А с фотонами приходится ставить 0,7 - темновато.
2003-06-12
to SALuto
фотоны лучше углы и детали отрабатывают... на счет темновато... можно крутить их бонсы, переотражения... дольше считать не будет, это же фотоны %)
но, сопсна, и без фотонов супергуд %)
картинки вот тока над кроватью ярковаты... вогнал бы в гамму комнаты... или около того... а то выбиваются... над камином - что надо... а вот над кроватью... в фоошопе просто палитру их чуть покрутить... чуть в охру их...
кул %)
2003-06-13
А сколько ушло времени на визуализацию проекта до пуска в финальный рендер?
2003-07-22
Здравствуйте,
Наша студия занимается разработкой и изготовлением авторских предметов интерьера.
Мы нуждаемся в специалисте высокого уровня по визуализации проектов на постоянную работу со свободным графиком.
Артем Слизунов. +7 095 991 34 82
Спасибо!
2003-07-22
Жаль что я в другой стране родился. :)
2004-02-22
Очень нравятся ваши работы, огромное спасибо за выложенную на форуме 3d center сценки с настройками, по ней стараюсь разобраться в Vray. Радует , что есть такие люди, которым не жалко помочь новичкам!!! Ура! ;-))