RENDER.RU

Bentley Continental GT

preview Bentley Continental GT Авто / мото Авто / мото
Моделинг - Андреев Михаил. Визуализация - Андреев Михаил, Fabricio. Время создания 2 недели. Коментируйте плиз!! Модель делалась без чертежей, только по фотографиям.
23
2009-11-22
ну на самом деле видно что без чертежей!боковая часть сильно отличается!
2009-11-22
Красиво получилось!!! А что это за моделирование??? Чем моделилось?? Сплайнами?? УСПЕХОВ!!!
2009-11-22
Моделинг - просто блеск - чистейший по моему - приятно на форму глядеть - сетка супер! Я так понимаю это нурбсы...
2009-11-22
За студио тулс вообще респект, но в фотку явно не вписалась=( и с углом камеры, цветом и светом не угодал. Желаю удачи, уже хорош, что за рендер взялся=)
2009-11-22
HDRI наконец из новых сборников дойч дезайна))))а то старые екстрим хайрез уже задолбали ))))Хорошая работа,за алиас и впрямь респект :)так держать!
2009-11-22
хорошая модель!! узнал HDRi из Dosch коллекции :) все хорошо вписалось :) вот скажи как профи что лучше удобней и гибче катя или ST ?
2009-11-22
Спереди нет той богатости, как у бентли, простовато. Но чисто по фотографии очень даже. Попробуй подкорректируй. В частности решетка , точнее ее окоймление слишком широкое, и формы выступания решетки не такая, она более резкая (не знаю, понятно ли объяснил, но проще посмотреть на фотографию). Как показалось капот слишком пухлый, он поплоще должен быть. А вот что такое Studio Tools?
2009-11-22
Вроде и Бэнтли, а недочетов множество. Про решетку сказали, а про лобовое стекло и передние стойки нет, лобовое широченное, у стоек неверный наклон - это самое первое что бросается в глаза.
2009-11-22
Визуал приятный
2009-11-22
О! Приятно смотреть, [b]fabricio[/b]! А помнишь мы с тобой обсуждали эту тачку, когда я хотел её замоделить(но на неё не нашлись черчежи). А ты сказал, что её сложно сделать и даже ты не сможешь=). Что ж. У тебя вполне получилось!=) Удачи и творческих успехов!
2009-11-22
по конрасту машина и асфальт, выбиваются из фото это видно не вооруженным взглядом. ПС описание посмотрите, модель не его, он только виз делал.
2009-11-22
сетка какаято красивая очень получилась...
2009-11-22
Аккуратно вставлен мобиль на фотку, это гуд) Но цвет мне не понравился, или это материал не доработан до конца? Ну, а вообще неплохо)
2009-11-23
не похожа. по фоткам очень стрёмно моделить.
2009-11-23
[quote=X-Ray3D] [/quote] Studio Tools - Это почти Maya. Люди делали одни и теже. Только пакет ближе к дизайну всяких вещей и дружит с CAD прогами.
2009-11-23
[quote=Константин Никеров] Studio Tools - Это почти Maya. [/quote] это вообще не мая и близко (разве что иконки теже некоторые) в майке 3% инструментов для NURBS моделинга из ST .. скорее Rhino пакет заточен на NURBS моделирование поверхностей класса А (то есть с этого пакета модель идет на фрезерный станок ) [url]http://www.youtube.com/watch?v=vnuH5No_aXM[/url] считается профессиональным пакетом для пром дизайнеров, также пакет включает в себя возможность делать скетчи () тоже на высоком уровне, в общем пакет заточен на дизайн. Рендер не очень .. хорошего результата не добьешься анимации тоже практически нет только элементарное, но да .. раньше эта программа вместе с майкой принадлежала компании разработчику ALIAS которую потом купил Autodesk.
2009-11-23
Начнем по порядку. Модель делал не я а мой брат, я только помогал ему с рендером. Это NURBS моделирование. Лично я не любитель такого метода, потому что модель весит не мало - 50 Мбайт. Это очень тормозит рендер, а иногда и вообще не рендерит. Поскольку моделил не я, могу адекватно воспринимать критику насчет неточной модели. Почти со всеми косяками я согласен - Да лобовое стекло шире чем надо, решетка спереди другой формы + задняя часть не такая, но это здесь не видно. Не согласен с тем что машина не вписалась в окружение и про боковую часть не понял, вроде все так...
2009-11-23
[quote=fabricio] Модель делал не я а мой брат [/quote] хочу попросить брата дать комментарий о сходствах и различиях, о удобстве и неудобстве .. что лучше изучать как программу на все случаи жизни (в контексте NURBS моделинга) ST и катю.
2009-11-23
[quote=fabricio] Не согласен с тем что машина не вписалась в окружение [/quote] этого не видно на маленьком изображении .... вообще все нормально потому как я понимаю единственным освещением тут является панорамная HDRi довольно высокого разрешения, НО!! на большой картинке видно... я бы посоветовал для пробы дать небольшой DOF на камеру это не скроет деталей но даст очень хорошее слияние модели и задника. мне кажется это поможет.
2009-11-23
[quote=VOv@] Цитирую Константин Никеров: Studio Tools - Это почти Maya. это вообще не мая и близко (разве что иконки теже некоторые) в майке 3% инструментов для NURBS моделинга из ST .. скорее Rhino пакет заточен на NURBS моделирование поверхностей класса А (то есть с этого пакета модель идет на фрезерный станок ) http://www.youtube.com/watch?v=vnuH5No_aXM считается профессиональным пакетом для пром дизайнеров, также пакет включает в себя возможность делать скетчи () тоже на высоком уровне, в общем пакет заточен на дизайн. Рендер не очень .. хорошего результата не добьешься анимации тоже практически нет только элементарное, но да .. раньше эта программа вместе с майкой принадлежала компании разработчику ALIAS которую потом купил Autodesk. [/quote] Я наверно плохо вырожаю свои мысли. Я не имел виду что это два одинаковых продукта сделанных для одного и тогоже. Просто когда мне нужно было быстро ее освоить , мне не составило большого труда так как я уже знал до этого программу Maya ( Терминология , логика построения очень похожи, да и интерфейс , его управление тоже схожи и т.д. ). Да и насчет программы Maya (3%) ты немного погорячился, в ней неслабее NURBS моделирование чем в Rhino. Скорее это в Studio Tools инструмены из maya так-как изночально фирма Alias и Wavefront занимались разработкой пакетов компьютерной графики для телевидения.
2009-11-24
[quote=Константин Никеров] Да и насчет программы Maya (3%) ты немного погорячился, в ней неслабее NURBS моделирование чем в Rhino. Скорее это в Studio Tools инструмены из maya так-как изночально фирма Alias и Wavefront занимались разработкой пакетов компьютерной графики для телевидения. [/quote] [smile=06]
2009-11-25
тоже поржал...
2009-11-30
Действительно глупость сморозил
RENDER.RU