RENDER.RU

The Hulk

preview The Hulk Персонажи Персонажи
Делал под впечатлением от фильма Невероятный Халк. Для рендера использовал Brazil 2. Текстуринг Bodypaint+PS+ZB. - оборот 360 градусов
115 0 850 1
55
2009-10-08
Модель замечательная,топология хороша!Текстуры вот только мне как то не очень нравятся,однообразный мап кожи и не очень детальный+рендер перенасыщен красками помоему,надо бы уменьшить Saturation)
2009-10-08
Skif - Пасиб, как раз думал об этом, не знаю правда насколько хорошо мышечную деформацию в Максе можно сделать Mr.Alex - Сенкс, про текстуры - да ,уже слышал) про сатурэйшн - задумка такая (хотя и монитор-монитору рознь:))
2009-10-08
А на социяй видел лучше... :)
2009-10-08
Если сравнивать с http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=629792 Как всё-таки наше Кунфу, хуже западного, не идеи не сюжета, просто модель, с очень плохой текстурой, нет действия, поза плохая, выражение лица отталкивающее, глаза, зубы, не годятся, всё это выполнено с каким-то стандартным присуще только нашему не очень хорошему стилю. То есть, если я эту увижу в иностранной галереи, сразу скажу - наши делали, есть такое дело, наше 3Д самобытно, это неплохо, если бы на это можно было приятно смотреть. Но... иногда эта самобытность очень стандартна по духу выполнению, с каким-то отсутствующим чувством вкуса. Смотришь, читаешь отзывы, начинает казаться: может я что-то не понимаю, может у меня что-то со вкусом? Но когда в работе ничего кроме сложности нет, то работу считаю не удавшейся. Меня лично сложностью не возьмёшь... для меня сложность не показатель качества, это разные несколько вещи, которые нужно обязательно совмещать! (автору просьба не обижаться на критику, так как всегда пишу искренни, если мне что-то нравится так и пишу, а если нет, то, попали под моё мнение, иногда оно жёсткое)
2009-10-08
практически полностью согласен с федором. изображение с сеткой разглядывать много приятнее основного)
2009-10-08
[quote=Feodor] Если сравнивать с http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=629792 [/quote] :) Этож надо - сравнить работу профессионала,имеющего за плечами огромный опыт, работавшего на такие конторы как Blur Studio..., и мою))) это уже высшая оценка:) ЗЫ: не понимаю этого разделения на "наше" и "не наше", откуда это?
2009-10-08
Потыкал между делом работы на cgsociety.org, куда нас отправил Feodor - ничего такого сверхъестественного, что было бы под силу только "белым людям", а не нам, "восточным варварам", не обнаружил. Включая и авард ихний. Так что мне тоже не совсем понятно это деление на "не наше" и "наше".
2009-10-08
Эм.. вы меня конешно простите, но взять модель из Позера, гипертрофировать размеры уже готовых мышц (топологии), испоганить текстуру мазюканьем грязи и попытатся сделать закос под оригинал... мне кажется особого таланта для подобной выходки ненужно. Уже не раз поднималась тема сомнительного искуства основанного на готовых Позеровских моделях.
2009-10-08
[quote=Shiva] Эм.. вы меня конешно простите, но взять модель из Позера... [/quote] Как же все-таки бывает...Такой именитый человек - и такие беспочвенные обвинения. http://img203.imageshack.us/i/hulkwip.gif/ времени на то чтобы сделать модель с нуля(из бокса) ушло много... но то что ее сравнят с позеровской топологией не ожидал))) ЗЫ: Или это такой своеобразный троллинг тут?
2009-10-08
[quote=Shiva]вы меня конешно простите, но взять модель из Позера[/quote] чтоб не быть голословным, докажите... спасибо.
2009-10-08
Мне одному кажется, что работа какая-то странная?... Модель и сетка чуть ли не на голливудском уровне, а маты, рендер, подача, текстуры новичковские (извиняюсь конечно)? [quote]времени на то чтобы сделать модель с нуля(из бокса)[/quote] 0_0 Из бокса? Теперь мне еще меньше верится.... P.S. Я ничего не утверждаю, и буду рад, если меня опровергнут... но все же...
2009-10-08
2 Skif: Я ничего доказывать не собираюсь, это бесполезно, особенно учитывая любовь некоторых модераторов необоснованно удалять сообщения и вешать баны имея на то обьективных причин. 2 wurich: вот ненадо давить на стыд. У меня его нет и небыло. И с каких это пор я стал эминитым? )) в любом случае это не по делу. Если ты модели сам - то респект, уважуха и мои извенения. И доказывать это никому ненадо, потому что Реальная работа, когда она появится, все-равно поставит всё на свои места. И если человек врет то это все равно всплывет и будет вдвойне стыдно. Я почему говорю позер - потому что для такой работы Слишком хорошая и неоправданно проработанная топология. Зачастую народ не парится выведением лупов если собирается потом лепить в браше, в этом просто нет необходимости. Причем по топологии видно что человек ее сделавший очен грамотен. Причем даже я со своей эминитостью(сарказм в голосе) смотрю на эту сетку с завистью. Особенно ступни нравятся. И.. при этом настолько тяп-лапистый скульптинг и текстурирование. Ну совсем не соответствует уровню на котором выполненна топология. Вот отсюда и мои мысли про Позер.
2009-10-08
[quote=Swordlord] Модель и сетка чуть ли не на голливудском уровне, а маты, рендер, подача, текстуры новичковские (извиняюсь конечно)? [/quote] А что , если человек нормально моделлит, он обязан суперски текстурить? Как-то не вижу связи. Объясните. По-сути это моя первая работа с полным хай-поли шейдингом/текстурингом. Т-рекс у вас конечно суперский, но не все же такие разносторонне-опытные 3хмерщики [quote=Swordlord] 0_0 Из бокса? Теперь мне еще меньше верится.... [/quote] бг))) опять же. Неужели так чрезвычайно важно с чего начинать, с полигона, бокса, сферы, точки, z-феры?o____0 На чем строится неверие?
2009-10-09
[quote=Shiva] Слишком хорошая и неоправданно проработанная топология. Зачастую народ не парится выведением лупов если собирается потом лепить в браше, в этом просто нет необходимости. [/quote] Делалось изначально для анимации, не для иллюстрации. Отсюда и внимание к топологии. [quote=Shiva] Если ты модели сам - то респект, уважуха и мои извенения. И доказывать это никому ненадо, потому что Реальная работа, когда она появится, все-равно поставит всё на свои места. [/quote] Но для начала обвинить(причем с авторитетной уверенностью)? Не легче просто спросить wip? [quote=Shiva] И с каких это пор я стал эминитым? [/quote] Давно восхищался вашими работами + 2 аврорда = именитый (через "И", и никакого сарказма в голосе)
2009-10-09
1) всё может быть. Может быть что моделят классно, а текстурят фигово. Но чащще если у человека Глаз уже видит форму и Рука тверда, то и с текстурами как-то +- но на уровне.. просто собственная гордость уже не позволит напортачить.. 2) недоверие строится на опыте. Глаз набит на сетки. И любое отклонение от шаблоноого поведения вызывает подозрение. Так что не парься и просто пропусти это всё. Ты ведь знаешь что это ты замоделил? А это главное.
2009-10-09
не обращай внимание,все просто завидуют,главное всем нравится,но с текстурами правда потарапился,потчательней надо было,а так все клево,...злой такой)))
2009-10-09
[quote=wurich] Давно восхищался вашими работами + 2 аврорда = именитый (через "И", и никакого сарказма в голосе) [/quote] Глупости это. И, не сотвори себе кумира. )) Кстате меня тоже обвиняли в том что я это не я и хата не моя. ))) так что я хорошо помню как это обидно бывает. Но такое будет еще не раз. Привыкай. Забей на всю эту демогогию и лучше заригь его.
2009-10-09
По поводу сомнений в топологии, кто отменял ретоп? лепишь из бокса (почему бы и нет?) а потом ретопаешь уже по мышцам выводя фловы и лупы
2009-10-09
[b]2 Swordlord (3D Award)[/b] а Вы из чайника чтоли моделите ))) А автор молодец, сетка- загляденье! Успехов.
2009-10-09
Дык а в чем проблема - нельзя что ли WIP попросить, раз недоверие вызывает?
2009-10-09
Классная работа)
2009-10-09
Извиняюсь за флуд, но тут кое-кто распинался , что работы наших художников видно сразу и место их в хвосте обоза. Интересно в том же Dominance War'е наших найти смог?!!!
2009-10-09
[b]wurich (3D Work)[/b] [quote]но не все же такие разносторонне-опытные 3хмерщики[/quote] Не считаю себя сильно опытным, но, если человек способен моделить на таком уровне, то это означает, что позади у него большой путь. И обычно, в таком случае, он умеет хоть как-то рендерить и знает, как подавать модель. Тут же выглядит, будто тридешнику с парой месяцев стажа удалось где-то добыть крутую модельку, и он всласть на ней оторвался. Звучит может не очень приятно, понимаю, именно но это было моим первым впечатлением. [quote]бг))) опять же. Неужели так чрезвычайно важно с чего начинать, с полигона, бокса, сферы, точки, z-феры?o____0 На чем строится неверие?[/quote] Недоверие тут строилось на том, что обычно лишь новички моделят человекоподобных персонажей из бокса и, при этом, свято верят, что это правильно. Если же это не моделинг, а скульпт с ретопо, то это уже другое дело. Думаю, тебе стоит просто выложить ссылку на свой ВИП, если она имеется, и все вопросы тут же отпадут. Не знаю, почему ты этого еще не сделал. =) [b]Денис Давыдов (2D&Anim Work)[/b] Ну да... Обзавидывались все... Если "не обращать внимание", то накой вообще работы в галерею выкладывать? [b]hk (3D Work)[/b] Гениальный коммент...
2009-10-09
Кстати, забыл. А где у модели соски? ;)
2009-10-09
соски на текстуре О____О
2009-10-09
[b]hk[/b] Я распинался, Dominance War'е я туда вообще не заходил. Как-то мимо меня он прошёл. Понимаешь: я не первый год сравниваю наши с западными работами, ещё в 2001 по энц какие-то годы помню, как наши делали чёрные неоновые работы. Стиль был ужасный, но это была яркая черта, наших начинающих 3д художников. Так и сейчас, это чувство «неона» так и остался. [b]wurich [/b] Ну да, а что? Но после просмотра контраст чувствуешь? Чувствуешь... :) значит есть куда стремиться, в этом суть моей критики, что бы сравнить и сделать вывод, подчеркнуть, возможно потом захочешь исправить.
2009-10-09
[smile=05] Ребятушки-ребятушечки. Откуда столько ожесточенности и сарказма в верхах? Теперь я понимаю, что "Притча о трех форумах" - истинная правда. А также - почему не так давно был опрос "Как вы относитесь к жесткой критике". [b]О жесткой(не путать с озлобленной) критике[/b], как я ее понимаю - это четкая, аргументированная критика сугубо по делу(по работе, без перехода на личности), с указанием слабых и сильных сторон ,возможными путями решения проблем, и советами как можно сделать работу лучше. Это то из-за чего форум может стать ценным. Из-за чего он может привлекать людей. То, что приходится слышать здесь говорит о многом. Радуют комменты типа:"Что за gov-но", "автор ниh?я не умеет" и т.п. И! Ладно бы это были люди, которые "проходили мимо и написали на заборе". Ан нет - все это пишет Элита render.ru. Что делает картину совсем печальной... И комменты с извинениями - типа "Извини конечно, но Что за gov-но", "прости, но автор ниh?я не умеет" дело не меняют. Да ладно еще люди знающие причины, которые движат критиками, а вот для новичков в 3д критика важнее. И если человек, скажем, публикует первую работу на таком форуме и его разносят - это может сыграть свою роль. В конце-концов есть такое понятие как профессиональная этика? Может культура общения? Хотя может это особенность всех локальных форумов? [quote=Swordlord] Недоверие тут строилось на том, что обычно лишь новички моделят человекоподобных персонажей из бокса и, при этом, свято верят, что это правильно. Если же это не моделинг, а скульпт с ретопо, то это уже другое дело. Думаю, тебе стоит просто выложить ссылку на свой ВИП, если она имеется, и все вопросы тут же отпадут. Не знаю, почему ты этого еще не сделал. =) [/quote] опять тема про новичков и боксы... Объясняю - первичную модель для ЗБраша делаю в Максе из Бокса. Да хоть из вертекса. Интересно вы делите людей на новичков и профессионалов - не по результатам а по тому с чего они начинают работу... догматизм какой-то. Про вип - давно вложил - см. в предыдущих постах, опубликовал сразу после обвинений. [quote=Shiva] Кстате меня тоже обвиняли в том что я это не я и хата не моя. ))) так что я хорошо помню как это обидно бывает. Но такое будет еще не раз. Привыкай. [/quote] Если тебе это не понравилось, тогда что тобой движет при опускании? Чтобы человек "закалялся"? Но может быть и так, что человек выкладывает работу не для "закалки" а чтобы выслушать конструктивную критику и улучшить данную работу? [quote=Feodor] Но после просмотра контраст чувствуешь? [/quote] Эту работу видел, еще когда ее только опубликовали, так что нового ничего, увы, Вы мне не показали. ЗЫ: Открыл для себя этот форум еще в 2004, помню какие баталии устраивал в то время один особо рьяный критик. С тех пор многое изменилось... Man5ON, hk, Денис Давыдов - Спасибо
2009-10-09
2 wurich, к сожалению, ты не можешь требовать от людей говорить только то что ты хочешь слышать, скажем ту самую пресловутую "конструктивную критику". Люди разные, с разным понимание того что такое конструктив, с разным видинием того Как должна выглядеть картинка. мнение общественности это то на что ты НИКАК не можешь влиять кроме как своими работами. И именно об этом я тебе говорил "Привыкай".. Полюбому быдет человек который встал не с той ноги или просто нелюбит зеленых человечков. И как-раз Этика тут первый враг. (А модераторы с комплексом "господа бога" - второй) Еще не дай бог введут возможность самим автором удалять нежелательные комментарии, тогда действительно можно забыть об обьективности и конструктивности. ))) Как бы ни выражалась негативная рекция, и насколько бы она небыла необоснованна - это конструктив! Почему - потому что ты видишь Реакцию на Твою работу. Проффесионал не будет как Малевичь выдавать страницу чепухи чтобы оправдать тот бред что он риссует, картинка должан говорить сама за себя. И, люди реагирующие на твою работу, положительно или отрицательно, не всегда сами понимают истинную причину такой реакции. они пытаются ее обьяснить, но часто не могут. Знаний не хватает. Но факт остается фактом - работа вызывает ощущение.. что именно ненравится сказанно.. что смущает, вызывает подозрения.. Что еще тебе надо? Осталось следующую работу сделать так чтобы такой реакции небыло - учесть мнение общественности. И как бы не коребилось самолюбие и не вылазило желание сказать "я художник я так вижу, а вы тупо нихера не понимаете" (отмазка несостоявщихся с задетым самолюбием) все равно надо понимать что Мы делаем работы Для людей, выставляем их в Галерею, на Суд Общественности. Значит делаем не для себя а для НИХ. Нет, конечно все это делается для себя и только.. чтоб нас похвалили, оценили нашу гениальность, короче чтобы полелеять самолюбие, но целевая аудитория - Люди.. Им должно быть Интересно, Красиво, Понятно. И Их мнение и есть конструктив.
2009-10-09
[b]wurich (3D Work)[/b] К чему этот импульсивный коммент? Я конечно понимаю, каково это - слышать, что твоя работа, в которую ты вложил много сил, времени и терпения, кому-то не нравится, но, извини меня, не надо здесь про отсутствие конструктивной критики и прочее. Тебе ясно же сказали (и не один человек), что сетка выглядет на порядок лучше самой работы. Что в самой работе нет по сути дела ничего, кроме хорошего моделинга. Там нет ни матов нормальных, ни света, ни рендера, ни подачи, ни идеи, ни эффектов интересных... Ты станешь это отрицать? Отсюда и недоверие к твоей работе. В том только твоя вина, а не злобных критиков с нехорошего сайта Рендр.ру. [b]Shiva (3D Award)[/b] тебе все верно говорит. Согласен с каждым его словом. Но ты почему-то воспринимаешь все в штыки. Если не готов к критике, тогда зачем выкладываешь работу в галерею? Можно было бы запостить ее сразу в протфолио и радоваться. И я не знаю, чего ты к этому боксу прикопался. Я же по-моему объяснил, почему я про него сказал.
2009-10-09
2 Swordlord Это размышления над всем, что было прочитано. Ваше мнение понял, но со многим не согласен. Конечно можно ответить по всем высказываниям, но лучше тренд закрыть, т.к. все только затянется и все-равно все останутся при своих мнениях. 2 Shiva Это все понятно, но я не про то. Возможно правда лишь в том, что я не ожидал открытого опускания и наездов, отвык от суровости форума. А про идеализацию критики да - переборщил. Но это в идеале)
2009-10-09
Так господа. прошу Вас всех умерить пыл.. а как же презумпция невиновности? человек не виноват пока не доказано обратное. итак, те кто утверждает что модель взята из позера, предоставьте сетку модели из позера и мы сравним... а пока я склонен считать что это клевета.. и без доказательств попрошу воздержаться от наездов на автора.Или я вынужден буду вооружиться банометом. Уважаемый [b]Shiva[/b] к вам это тоже относится. по работе.. мой первый комментарий куда то делся. повторю его снова. работа хорошая, ему бы ещё риг качественный с мускулами...
2009-10-10
не осилил все прочитать) сори. понятно стало одно и я с этим соглашусь. Ждем следующие работы. По одной работе трудно что-то сказать, может стиль такой или просто моделинг в приоритете. Вообще не хотел ничего писать, пока не увидел сетку)))... модель-5 шейдинг -2
2009-10-10
2 shadovv - Спасибо! понял, в дальнейшем учту.
2009-10-10
Хорошая работа С постом перемудрил и с анатомией не разобрался, особенно на руках. ИМХО А так, смотрится [smile=13] П.С А что за притча такая о трех форумах?
2009-10-10
[quote=Swordlord] обычно лишь новички моделят человекоподобных персонажей из бокса и, при этом, свято верят, что это правильно [/quote] Хм, а из чего делают более опытные трехмерщики? (это не сарказм, спрашиваю ради интереса)
2009-10-10
[b]Богдан киб (3D Work)[/b] [quote]Хм, а из чего делают более опытные трехмерщики? (это не сарказм, спрашиваю ради интереса)[/quote] Ну не знаю... Практически все мои знакомые моделят органику поли бай поли из плейна. И большинство забугорных мастеров так же. Из бокса обычно учат моделить в наших "бульварных" книжечках по Максу. Может конечно и есть те, кто моделит человека из бокса, но это скорее исключение, чем правило.
2009-10-10
2 Swordlord - уважаю твое мнение , и не раз его слышал из других уст. Вот мое - в начале работы главное - это общие формы и пропорции, сконструировать и увидеть модель "в целом" для меня приоритетней - а для этого лучше подходят максовские примитивы+ЗБ. Для работы полиБайПоли нужен либо model sheet, либо уж мегаопытность художника. Оба процесса я видел у западных профи. И говорить что какой-либо из них лучше не возьмусь. Считаю равноценными. 2 R!DD!CK - Спасибо, согласен, над этим надо работать. Притча о трех форумах, приблизительно: "Если задать один и тот же вопрос на трех форумах -Англицком, Еврейском и Русском" - получишь три ответа. На английском на вопрос получишь ответ. На еврейском - на вопрос получишь вопрос. На русском - на вопрос полчишь кучу насмешек и негатива с переходом на личность+отсыл учить мат-часть".
2009-10-10
[b]wurich (3D Work)[/b] Я ни в коем случае не заявляю, что мой подход к моделингу единственный правильный! Само-собой все моделят, как им удобно. Просто я имел в виду, что конкретно в моделинге (без использования ЗБ или до его использования) метод поли бай поли самый популярный. А поскольку у меня авторство модели сперва вызвало недоверие, то когда я услышал про моделинг из бокса, то тут же вспомнилось, что практически все новички, начитавшиеся всяких "библий пользователя", считают, что моделинг из бокса или сферы чуть ли не единственным способом получить нужную форму. Соответсвенно, это и укрепило меня во мнении, что модель принадлежит не тебе. Судя по всему, это мнение оказалось ошибочным, и, видимо, действительно бывают люди, которые способны моделить на очень классном уровне, но при этом у них не очень хорошо с текстурингом и рендером. И, раз я ошибался, то готов принести свои извинения, и я от всей души желаю тебе поскорее дотянуть все остальные навыки до того же уровня, как и твой моделинг, и приятно удивить всех новой классной работой. Ведь, как я уже говорил и повторюсь теперь, сетка модели отличная!
2009-10-10
причины недоверия понял. Спасибо![smile=04] peace.
2009-10-11
[quote]Ну не знаю... Практически все мои знакомые моделят органику поли бай поли из плейна. И большинство забугорных мастеров так же. Из бокса обычно учат моделить в наших "бульварных" книжечках по Максу. Может конечно и есть те, кто моделит человека из бокса, но это скорее исключение, чем правило.[/quote] петросяниш?сам нибось неумееш из бокса...да и вообще не умееш головы персанажные моделит, вот и пишиш.жаба душит.я тебе(чисто тебе побратски><) сылку могу дать здесь.вот там из бокса.техника моделинга класная,какраз подучишся.видео не новое но если надо напиши 'да надо'.ты канешна будеш писать что видел это еще в 2001 году к примеру и это все лажа.так мнение.
2009-10-11
2 naust - предлагаю холивар по методам моделлинга завершить , так как соответствующие обоюдные выводы уже сделаны
2009-10-11
wurich, ок
2009-10-11
честно говоря всё не осилил прочесть, но так в целом склоняюсь тоже к мнению что модель позеровская или из какойлибо аналогичной проги, а вообще всё очень просто если художник ни с того ни с сего берёт и делает чтото подобное до этого никогда ничего подобного не делая и не показывая -помоему ответ очевиден как он это сделал. другое дело когда у художника за плечами много лет работы, много моделей которые все видели в интернете и тд. тогда может быть да, можно поверить в его честность и компетентность потому что так или иначе специалисты в этой области обычно когда таковыми уже становятся перестают хитрить и использовать подобные вещи особенно если чтолибо делают для души а не по работе где поджимают сроки и тд
2009-10-11
да нет так правильно исказить модел не получется.ступни вообще красота получилися.я думаю это не позер.а даже если позер то автор полюбому знаит толк в скулпте.как никрути он умеет лепить полюбому.другой вопрос если модель скачена.но этот вопрос никто так и не обоснавал.
2009-10-11
и вообще если честно непонятно чего так все на измене? модель как модель, на аварда всёравно не тянет, сделал молодец показал посмотрели а кто куда откуда и зачем -не всё ли равно? вообщем мне всёравно
2009-10-11
[quote=Glinskii Alexei] а вообще всё очень просто если художник ни с того ни с сего берёт и делает чтото подобное до этого никогда ничего подобного не делая и не показывая -помоему ответ очевиден как он это сделал. [/quote] ну в данном случае - это не так.. посмотрите в профиле автора ссылку на его сайт, там есть работы.. причем неплохие. так что...
2009-10-11
Ой, какие холивары [smile=06] Вот в конце naust порадовал со своими мегазнаниями [smile=06] Работа нравится.
2009-10-12
[b]naust[/b] [quote]ты канешна будеш писать что видел это еще в 2001 году к примеру и это все лажа.[/quote] Нет. Я напишу, что ты, мальчик, не того учить собрался. И вообще, читай внимательней ЧТО ИМЕННО я написал, тогда может глупые комменты оставишь при себе. Чисто из уважения к модерам и автору работы, на твои дальнейшие выпады (которые, без сомнения, последуют) отвечать не буду. [b]Skif (3D Work)[/b] [quote]посмотрите в профиле автора ссылку на его сайт, там есть работы.. [/quote] А вот по этой ссылке надо было первым делом пройти, только я ее не заметил сначала =( Тогда бы все вопросы отпали сами собой. И "почерк" даже узнается. Хорошие модельки, особенно космодесантник порадовал.
2009-10-12
[b]Swordlord (3D Award)[/b], пги всем моем уважении к Вашему твогчеству ви таки пускаитесь в какие-то нелепейшие оскогбления в мой таки адгес. Я таки извиняюсь за офтоп, но все же посмею себе заметить, что гасовые, половые, а так же гасово-половые мотивации в негативных пагигованиях оппонента свидетельствуют об его таки половой несостоятельности. Но судя по Вашему кгеативному "запалу", ви таковой не стгадаете. И слава Б-гу. Шо касаемо моих "мегазнаний", Наиуважаемейший [b]BlackAgate (3D Work)[/b], то Ви скогее шутили, изгекая данный гечетатив в тело сего фогума. Пикантный у Вас юмог, Ми таки от души посмеялись. Честно. Тепегь шо касаемо бокса. Бокс, как достовегнейше свидетельствуют некотогые Письменные Источники, является наиболее частоупотгебляемым тгехмегным телом для постгоения пегсонажных голов и пгочих членов будущего пегсонажа. По сему посмею себе вновь таки потгевожить покой Swordlord'а (3D Award) и обгащу взор Читателя на фгазу пго "наши бульварные книжечки по Максу". Я таки не знаю шо там в Ваших "бульварных книжечках по Максу", но в Наших небульвагных книжечках по Maya(за автогством сами понимаете кого), дан таки четкий пгимер рационального и вменяемого использования бокса как основы для будущей головы человекоподобного пегсонажа мужского пола. За сим газгешите Вашему покогнейшему слуге отлучиться часиков таки на восемь для полноценного и здогового сна. dixi.
2009-10-12
[b]naust[/b] Обещал не отвечать тебе, но все-таки отвечу. [quote]ви таки пускаитесь в какие-то нелепейшие оскогбления в мой таки адгес.[/quote] не я первый начал... [quote]обгащу взор Читателя на фгазу пго "наши бульварные книжечки по Максу".[/quote] Я повторяю еще раз. Посты следует читать ВНИМАТЕЛЬНО. [b]Бульварные[/b] книжечки по Максу и [b]все[/b] книжечки по Максу/Майе - это [b]не[/b] эквивалентные высказывания. Я вроде бы на русском языке пишу и даже слова не коверкаю (как некоторые), так что понять меня не так уж и сложно. Автор работы вот понял, что собственно для меня и было важно, т.к. мои слова были адресованы в первую очередь ему. Поэтому пора бы уже прекращать это словоплетство. Тут не форум, а галерея.
2009-10-12
naust и Swordlord, вся личная переписка должна вестись в личке, ещё раз будут переходы на личности, нарушителю дам бан. успокойтесь. мое терпение не бесконечно. кстати насчет книжки сами знаете кого, я так понимаю вы говорите насчет Ципцина.. чтож. да там используют бокс, для моделинга, НО сорри там голова получается не ахти какая.. по поводу того что бокс самый используемый примитив для создания голов, утверждение ой как спорное... если хотите возразить, то в личку, тут я все ответы не по работе автора удалю. всем все ясно?
2009-10-12
Чтобы окончательно закрыть тему позер-непозер - ссылка на более нажористый вип: [url]http://vimeo.com/7009401[/url] В основном это поиск пропорций и постепенное понимание, что общих форм+дисплэйс недостаточно для анимации - все основные объемы нужны на топологии, для возможности более полного контроля. Недостатком Бразила2 стало отсутствие встроенного дисплэйсмент шейдера(аля как в МР). Поэтому диспл-карта не такая детализированная. Были мысли сделать анимированные дисплейсмент карты (благо с макса2009 это стало реальным), но для этого придется переходить на ментал - в Б2 нереально пока.
2009-10-16
[b]wurich[/b] Хорошая моделька. Не нравится то, что картинка слишком тёмная. Тупой негатив пропускай мимо. Народ сейчас какой-то озлобленный. Кризис, наверно сказывается. Главное, что работа вызвала резонанс. ;)
2009-10-17
Чувствуется мощь :)
2010-06-03
модель мне не нравится, анатомия не к черту.
RENDER.RU