RENDER.RU

Civic 5d Postapocaliptyc edition

preview Civic 5d Postapocaliptyc edition
Для меня всегда было интересно увидеть как будет выглядеть современный автомобиль в постапокалиптическом мире. И поэтому я решил создать игровую модель Honda Civic 5d. Думаю это один из самых интересных автомобилей сегодня. Для большего интереса финальная композиция сделана в пустыне. С технической стороны я не хотел использовать высокополигональные модели для нормала в принципе. Но все же в некоторых случаях это было сделано. Для определения спецификации я просмотрел различные игры, например Test Drive Unlimited, FarCry2, Gran Turismo 5 Prologue. И было решено что бюджет на civic включая все объекты в нем должен быть в пределах 60 000 треугольников. Так как автомобиль создавался для несуществующей игры то при моделировании я хотел создать все элементы максимально близко к реальным. Финальный бюджет: Автомобиль – 39900 треугольников Объекты внутри – 19800 треугольников Большое внимание уделено интерьеру. Я предполагал что виртуальный игрок будет много времени проводить за рулем и решил промоделить почти все элементы. Также была идея оживить интерьер разнобразными объектами. Высокополигональная геометрия для запекания нормала была создана только для сидений, шин, стального диска, некоторых кнопок на торпеде, внутренней части двери, знака 'Honda' в фарах и для шнура рации. Автомобиль был затекстурен 11ю оригинальными текстурами. Самая большая - это текстура торпеды 2048x2048, так как я хотел максимально сохранить детализацию. Остальные текстуры 1024х1024 и меньшего размера для фар, стекла, колес и т.п. Также было создано около 35 разных пропсов с оригинальными текстурами. Каждый может быть использован как отдельный объект без автомобиля. Панорама интерьера с текстурами 360° (Quicktime panorama 2Mb): http://www.neskoromyuk.com/portfolio/Civic_Interior_Panorama_Color.mov Панорама интерьера в сетке 360° (Quicktime panorama 2Mb): http://www.neskoromyuk.com/portfolio/Civic_Interior_Panorama_Wire.mov Отдельное спасибо Сергею Хоружему который помог с некоторыми пропсами и с моделингом окружения.
39
2009-10-07
Мощно! Мне очень понравилось. Порадовала детализация и поликаунт. Да, собственно, вся работа достойна уважения. Как говорят пиндосы : кип ит ап
2009-10-07
Отлично! в большое изображение надо было салон всётаки) очень хочется глянуть
2009-10-07
Просто здорово!!
2009-10-07
Нефигажсебе!!!
2009-10-07
афигенски!!!!!
2009-10-07
всё очень достойно за одним исключением, на панораме когда смотришь вокруг -рано или поздо поднимаешь голову вверх и видиш примитивный брезент оочень примитивно порезанный геометрией, расуш таак серьёзно подошол к модели промоделивал протекстуривал всё вплоть до кнопочек на магнитоле то почему так просто и примитивно выглядит брезент тем более такой большой и так хорошо видимый в кадре?
2009-10-07
сильно... очень! молодец! так и хочется прокатнутся
2009-10-07
Вау..... 0_0 Круто
2009-10-07
шикарно!
2009-10-07
Спасибо большое за комментарии. Очень приятно что работа действительно вам понравилась. Более полный обзор с большими изображениями можно посмотреть здесь: http://www.neskoromyuk.com/civic.htm
2009-10-07
Видел на CGtalk_e, классно сделано!
2009-10-07
офигенная работа
2009-10-07
Крутая тачка!!! Вот только, как мне кажется, ящик который лежит за сиденьем( типа из проволоки) можно было и текстурой сделать.
2009-10-07
Помоему круто и атмосферно! Успехов!
2009-10-07
Порадовал панорамный кадр на 360. Отдельный респект за него:)
2009-10-07
Кайф!
2009-10-07
охренеть можно. всё битоеа фары целые? и ещё ёхотелось бы посмотреть на это в игровом движке
2009-10-08
Замечательно!очень нравится!))
2009-10-08
Впечатляет!
2009-10-08
биту только заметил. оригинально:-)
2009-10-08
Спасибо за положительные отзывы. Хочу ответить на некоторые вопросы: 2 111 У левой фары частично разбито стекло и также разбит левый стоп. На рендере это не достаточно хорошо видно. Более сильно разрушать фару не хотелось. Что касается игрового движка, то планировалось экспортить в Unreal3. Пока это отложилось. 2 hk Не могу не согласиться с замечанием о ящике с сетки. В любом случае его стоит более прооптимизировать. Сейчас сделано так что текстура минимального размера и больше геометрии для того чтоб получить четкие линии прутьев без использования альфы. 2 Glinskii Alexei Запланировано что крыша заклеена старым полиэтиленом который местами прорезан и приклеен скотчем к кузову. Могу только сказать что в движке и смотрится более натурально) В целом спасибо за замечание.
2009-10-08
Отличная проработка, прокатиться бы на такой в FarCry))
2009-10-08
ого! вот это круто!!!
2009-10-08
Да нифига себе!!!!! это наверное работа претендует на высшую награду!!! столь хорошей модели не видел очень давно.
2009-10-08
сильная работа! превосходная идея! очень реалистично... но имхо все таки полкиов перебор... в некоторых местах можно было бы сократить, например в области корпуса над заднем колесом... топология напоминает хай поли, если я не прав побейте меня камнями)
2009-10-08
Авард однозначно!!!
2009-10-09
Pionar, безусловно есть перебор в поликах, но так классно сделано в целом, что и обращать внимание не хочется!:)
2009-10-09
просто невероятно. Аварды надо в этом разделе начать выдавать
2009-10-09
Лучшая пост апокалиптическая машина из всех что я видел. Дайте авард пожалуйста.
2009-10-10
кайф работа [smile=04]
2009-10-15
Хоспаде поправь мои кривые руки!! Как вы такое делаете?!
2009-10-16
Огромное спасибо всем за отзывы! Очень приятно читать такие комментарии)
2009-10-17
офигенно))) только бросилось в глаза то, что изнутри она больно новенькой выглядит...можно было например бибикалку и кнопки с руля убрать, кресло там поставить другое, центральную панель подраздолбать итд, чтоб больше соответствовало виду снаружи)
2009-10-21
Йа в шоке,на мой взгляд все просто идеально!!! Автора поздравляю!Успехов!
2009-10-30
Я тебя уважаю, автор.
2009-11-03
Ну просто блестящее
2010-04-01
Что именно ты делал в MAYA?
2010-05-08
Превосходно!
2014-01-13
отлично! захотелось прокатиться
RENDER.RU