RENDER.RU

частный интерьер (гостиная)

preview частный интерьер (гостиная)
8
2002-11-15
С текстурами тоже проблема, хотя и не такая серьезная, как с освещением.
2002-11-15
Про освещение, молодец, сам всё знаешь. Но не с текстурами ещё проблема, а с материаллами.
2002-11-16
А чтобы стены в помещении оказались одного оттенка нужно что, самосвечение (self-illumination) делать высоким? А тени чтобы мягкими были - это в Environment нужно Ambient делать серым?
2002-11-16
Еще комнаты стоит заливать, есть интерес?
2002-11-18
Ты сделай хорошо, а потом заливай. А зачем тебе стены именно одного оттенка?
2002-11-19
Ну всмысле - более мягкие переходы блик-свет-тон-полутень. У меня блики большого размера и они засвечены бывают целиком, я плоскости полутени получаются холодными, мрачными, при всем этом желаемый оттенок стены виден лишь маленьким кусочком. То есть как бы очень контрастные материалы... Так вот я хотел спросить, как делать материал менее контрастный, более постоянного оттенка - за счет самосвечения?
2002-11-19
Евгению Шишкину: сделай хорошо - это в мсысле "хороший комп"?
2002-11-19
Ой! Извиняюсь, я тут правила прочитал: http://www.render.ru/project/rules/ (это по поводу количества мойх ответов здесь) ...Хотя я немного не согласен - живое общение было бы интереснее
RENDER.RU