RENDER.RU

Pontiac GTO 6.0L

preview Pontiac GTO 6.0L
В модели 16 902 треугольника, 5 текстур (color, transparency, specularColor, reflectivity, normal map) на колесо и 5 на кузов. W.I.P. http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128162
14
2009-06-08
у меня вопрос... автор, текстуры вы сами рисовали? или взяли готовые?
2009-06-08
Панель приборов слепил из готовых текстур, а все остальное делал сам или вырезал из фоток.
2009-06-08
В общем всё понравилось ... за исключением задних и передних фар. Нет зазора между кузовом и фарой.
2009-06-08
а где тут нормал? почему при таком количестве поликов один фиг фары, выхлопные трубы кавадратные, может не стоило переморачивать и сделать просто хай поли авто, все стыки которые сдесь вымодэлины, делаются какраз нормалом тогда можно получить оч хороший (в плане лоу поли автомобиль) сейчас не хай не лоу нечто не продуманое, середина на половину.
2009-06-08
а помоему клево получилось, за исключением косяка с фарами о котором сказали... ну и полики совсем не рационально используешь... тут почти всюду можно было сэкономить....
2009-06-08
Перво-наперво отметим, что создатели NFS ProStreet категорически решили ...трам-пам-пам.... Каждая из тачек состоит более чем из 20 тысяч полигонов.... Эт для справки) а так зачот!)
2009-06-08
Pionar, я про то что тут нормалом и не пахнет, автор видимо не умеет им пользоваться, даже банальное soften edge накинутое по верх всей модели дало бы результат в разы лучше, я не говорю что плохая моделька просто считаю что надо с начало мат часть подтянуть в плане работы с нормал бампом, запекании с хай поли на лоу полю, и сами нюансы хард сурфейс модэлирования для игровых модэлек могут отличаться как раз из за факта запекания)) в 16 тыш поликов можно 3 такие машины уместить и выглядеть будет не хуже))) автору удачи в борьбе с полигонами!!!
2009-06-09
мм...я люблю полики тратить, а не экономить) Молочик автор!!!
2009-06-11
Жесть.... что здесь геймдева? или low-poly. Помойму автор темой ошибся. Пермести в тему автомобили, иначе тут тебя "заклюют" - "то не так, это не так. Машина сделана не плохо, но и не отлично. 6 из 10. Из-за того, что многое для такого кол-ва поликов, можно было заменить normal map. :)
2009-06-11
В данной работе я поставил себе цель сделать детальную low poly модель в пределах 20 000 треугольников ... В любом случае всем спасибо за комментарии.
2009-06-11
Да что ж за люди, вы сначала почитайте чтоли, какие модели машин в автосимах и всяких рейсингах, а потом уже на полики жалуйтесь!
2009-07-07
Наверное только на текстуре, дал бы обводу у передних и задних фар. В остальном очень понравилось.
2009-07-08
лоупольно ну никак не смотрится отличная работа
2009-07-25
Всем спасибо за комментарии!
RENDER.RU