Изначально планировалось "оживить" чертеж. Однако, после мучений с несоответствиями, понял, что со временем внешний вид локомотива претерпевал изменения. После чего и родилась идея сделать ряд последовательный "кадров" эволюции "Шестидесятки". Статью с моими наблюдениями и другими фрагментами можно найти здесь:
http://la23log.livejournal.com/631.html
Работа состоит в основном из корректирующих слоев, что позволяет легко регулировать игру светотени, окраску элементов, их освещенность и даже при необходимости включать/отключать, подбирая тем самым конфигурацию. Заняло времени: 4 недели.
11
2009-04-27
отлично!
из замечаний - низ бэка лучше бы не затемнять так (в средний серый - вполне хорошо и достаточно) - прилипает к ходовым тележкам, мешает им проявиться- на техническом рисунке это не хорошо
и на стёкла не мешало бы рефлекс положить для большего очучения их "стекольности".
остальное - супер!
2009-04-27
Знали бы вы на что сейчас похож ВЭЛНИИ НЭВЗа ... и его так называемый "отдел дизайна" [smile=01]
2009-04-27
Очень хорошо!
А не подскажите какими инструментами средствами создавали. Все в векторе фотошопском или как?
2009-04-28
Ностальгия... Помню как планшеты аэрографом "отдували"
Очень стильно получилось
2009-04-28
красиво получилось
2009-04-28
напомнило игру найди 10 отличий=)
2009-04-29
Замечательный техническйи рисунок
2009-04-29
Спасибо, друзья, за комментарии!
[quote]А не подскажите какими инструментами средствами создавали. Все в векторе фотошопском или как?[/quote]
[b]Timbuktu[/b], вектора в работе нет, а все полутона получены обычной круглой кистью по маскам корректирующих слоев, с регулированием ее размера и "жесткости", и с предварительным выбором области конечно.
[b]EgorS[/b], пожалуй Вы правы, хотя грань ощущения довольно тонка и субъективна.
2009-04-30
отличная работа!
2009-06-17
Красиво получилось!
2009-08-01
Захватывает дух от увиденного, что тут скажешь ПРОФИ.