RENDER.RU

комната

preview комната
22
2002-08-19
КЛЁВО просто обалдеть у меня ашь слюна капает !!!
2002-08-19
тебе точно не надо в дизайнеры по интерьерам,а монитор КОРОБИСТЫЙ
2002-08-19
to Shmell, я понял что ты так ополчился на мою работу, за то что я написал по поводу твоей.( http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=3&id=5717 ).Я не говорю что я творец, сделал как сделал.Кстати, задача работы была не сделать дизайн, а переставить существующую мебель в комнате. Замечание по поводу монитора считаю высосанным из пальца и в данном случае неуместным...
2002-08-19
щмель про монитор я с тобой не согласен монитор клёвый
2002-08-20
я так понимаю вы с Желтым большие друзья ... :) не знаю насчет слюны но бамп на потолке так задран что кожется будто с него действительно что-то капает ;) тени эдакие залихватские а почему ЧБ? что в цвете совсем некрасиво было? ;) успехов! вполне достойный старт :)
2002-08-20
to TONY: извини я не понял на счет "БАМП НА ПОТОЛКЕ" что бы это значило???если ты про то что там не поболка, так я тебе скажу что по проекту там на самом деле такое покрытие :) а вот на счет теней, так это да!!!! это все от люстры... если их убрать будет еще хуже, а как грамотно осветить я пока что не знаю..
2002-08-20
залог правильности освещения - втыкай лампочки куда положено! :) есть плафоны должны быть и лампочки (как правило spot) а потом рассеянный свем можно доделать слабенькими omni c attenuation и не забывай что чисто белого света в природе почти нет
2002-08-20
to TONY: кстати я понавтыкал лампочки туда где они есть :) в изображении 4 omni что то около 0,6 или 0,7 точно не помню, а вот про белый свет я забыл :) приму это к сведению обязательно, да и вообще спасибо за змечания по существу!!! именно для этого я и отдал вам работу на рестерзание.
2002-08-22
Столько багов что не хочеться наченать критику. Но так как ты новичок я промолчу.
2002-08-22
to Антон Мартынов: я не отказался бы от умеренной критики, а если ты еще и посоветуешь как избежать моих багов я буду просто счастлив..
2002-08-23
если только по существу, то возьмем маленький фрагмент - шторы. Они у тебя пересвечены так, словно за ними очень яркое солнце. Это по крайней мере делает невозможным _абсолютно_ жесткие тени, не говоря про вопрос - зачем включать люстру при ярком солнце (ну вот такие жильцы оригиналы). Просто поставь в настройках источника света, отбрасывающего тени, параметр семпл райндж побольше, где-то 24, и посмотри, что выйдет. А по поводу количества багов... Да, много, да можно без конца перечислять - вся картинка сплошное недоразумение с точки зрения "крутого трехмерщика". Но ты их больше слушай :-) Если это правда первое творение - молодец, больше смотри чужих работ, больше делай своих и ртфм. обязательно!!!
2002-08-23
to vladirr: все понял насчет света, спасибо. Что то вы все говорите мне о том что куча багов, да вот только перечислить всех ломает :)
2002-08-24
Ладно, лови следующую плюшку... :-) В телевизор налили ртути, а монитор сделан из тряпки? Это в смысле отражательной способности... В настройках материала первого снять отражения, сделать копию экрана и отодвинуть на пару едениц от базовой, в материал на отражение - рейтрейс, прозрачность - 5-10, не больше. Результат - глубина изображения и большая правдоподобность отражения. Аналогично для монитора, только отражение чуть слабее. Если тумбочка, на которой стоит телек имеет стеклянную дверцу (?), то шейдер - анизотропик или мультилейер, на отражение опять же рейтрейс небольшой или рефлект-рефракт, добавь бамп, можно карту типа селулар или дент, поверни ее градусов на 30-40 и растяни, поставив тайлинг по одной оси 0.5 а по второй 15. Бамп небольшой (2-5), заметен на таком расстоянии не будет, а вот отражения исказит для придания реалистичности... Ну и так далее :-))))
2002-08-24
кста, из какого материала сделаны кресла? В смысле размеров шероховатостей и его однородности??? Сравни размеры кресла и структуру материала. И не ленись нормально настраивать текстурные координаты - на каждую плоскость свои...
2002-08-25
to vladir: теперь все понятно вроде :) и правда есть над чем посмеяться...но ничего дальше надеюсь будет лучше, спасибо за комментарии..
2002-08-25
пожалста :0) Мои первые работы были куда хуже... правда и было это еще в досовской версии макса, на крутой машинке 386DX400 если еще правильно помню названия))))
2002-08-25
to vladirr: я о таких даже и не слышал :) кстати где рот у твоего суслика?:)
2002-08-25
рот абсолютно на месте, смотри его без меха, то что нечитаем почти - ракурс такой, причем преднамеренный (любую вещь надо показывать с лючщей стороны, пряча худшие :Р ), а вот зубы - отсутствуют - молодой еще %)
2002-08-26
to vladirr: слушай а как ты его делал, мне интересен твой подход. неужели ты у этого кубика все точки тоскал ???
2002-08-26
Да. А еще ребра, грани и полигоны. Не только таскал, но и выдавливал, удалял и масштабировал :0) А ты знаешь другой способ лавполи моделирования??? Поделись... :))) Кста, мои модели можно обсуждать и в их топиках... так что...
2002-08-26
to vladirr:я не знаю что значит понятие low polly, а вот про способы моделирования сусликов и всех такого типа тварей читал, можно гнуть 4ую заплату, можно строить объект из сплайнов а потом его surfacе'ом , можно как ты, только этот способ для меня больше всего непонятен, можно коннектить простые объекты и немного их менять потом, а можно нарбсами, вот... больше не знаю, а вот еще, как ты делал мех, ну именно волосы...а на счет того что твои работы можно обсуждать в твоем разделе я знаю:) просто на него полюбому через свой вылезать, а так ломает мыша гонять на такие огромные расстояния:)
2002-10-29
Kleva sdelal!!!! molot!!!!!!!!
RENDER.RU