RENDER.RU

Офис

preview Офис
19
2002-07-31
я в архитектуре не секу совсем но ОЧЕНЬ! =))
2002-07-31
Ты какие значения выставил у вирея? Этож надо 2-е суток! Но получилось классно.
2002-07-31
Realistichnosti dobilsya na 99.8% A ti vse modeli (stuli, stoli, printer, scaner) sam delal? Ili bibliotechnie modeli? Voobshe klassno vishlo...kak fotka!
2002-08-01
то Денис Фомин Точка зрения средне статистического человека~165см ( по Нойферту) Ден, у тебя тяга к баскетболу. А так вполне жизнено.
2002-08-01
To AG: Блин, Vray глючный зараза как его не крякали,на сложных сценах начинает такой пайнтбраш выдавать, что волосы дыбом встают :). Пришлось Direct-ом рендерить я его на 15 попугаев поставил вроде качество достаточное, если не обащать внимание на некоторую зернистость.
2002-08-01
то SerG: Сканер сам делал зуб даю!!! :-[ )
2002-08-01
Да, действительно классно!!! Но где тут сканер? Вижу только HP-шник струйный - кажись 690-стый...
2002-08-01
Теперь держи марку!
2002-08-01
Вот вам и хвалёная скорость Врея! Ну да ладно. Слушай, а можно поподробне об этих "пайнтбрашах"? Я кажись тоже с этим сталкивался. Дай угадаю: тачие чёрный кружочки повсюду?
2002-08-02
To ALEXX: Короче какой то непонятный глюкан на сложных сценах - то, что должно быть результатом GI превращается в радугу. Очень похоже на вид из прибора ночного видения. :) Прикольно но абсолютно ненужно. Наблюдается эта фича во всех версиях Vray. Уж не знаю, толи уважаемые крякеры недакрякали, толи это недоловленый баг... Я кстати заметил еще один глюк у Vray очень неприятный. У него присутствует какая то накопительная ошибка просчета GI в анимации. Она проявляет себя в режиме Multiframe. Особенно хорошо это видно при статичной камере. На предметах начинают появляться странные флюресцентные пятна салатового света. Причем чем после начала появления с каждым кадром их все больше. Природу этой загадки я так и не понял. Лечится она несколькими способами: 1) Можно рендерить все direct-ом (долго но глюки исключены) 2) Можно просчитать Irradiance map в файл и читать его из файла (подойдет для случаев, когда в анимации единственный анимируемый объект это камера :) ) Кроме того в несвежих версиях Vray были какие то проблемы с перепадами яркости в анимации, походу этот баг устанили. Есть еще такой маленький глюк. В Vray предусмотрена возможность автоматически задавать разброс параметров точности просчета. Этот разброс указывает пользователь а где рендерить свет или отражения с минимальным кол-вом семплов решает сам рендер. Так вот решает он это в некоторых ситуациях не очень грамотно. В частности при слишком низких значениях этих параметров в участках под водой или за стеклом очень часто наблюдаются глюки связанные как раз с этим моментом. Лечится тупо - просто уравниваем кол-во минимальных семплов с максимальными и получаем везде одинаковое качество но это не лучший способ оптимизации :)) Семплы имеются в виду: 1 в параметрах источников света 2 в разделе настроек GI 3 в материалах Ну вот, надеюсь я полностью раскрыл тему :)
2002-08-02
Слушайте, а почему 3D WORK, класно же сделано. AWARD требуем, AWARD :)
2002-08-03
Точно, в авард его!
2002-08-05
А это комерческий проект? сколько примерно стоит картинка подобного качества ?
2002-08-05
То Макс Ткачев: Ну договоримся я думаю... :)
2002-08-06
Нее.... Прощай Врей... ФИНАЛ. Этим всё сказано
2002-08-08
классно! очень реалистично! :)
2002-08-08
глядя на такие реалистичные работы, думаю: и за чем я за компутер сел! :) Буду стараться или придется к привычным цветным маркерам и краскам вернуться :)
2002-08-14
Очень круто, особенно мониторы и все что их окружает. Но настроение картинка портит, как кашмарный сон: типа невыспавшись, часа в 4 утра приходишь в офис, в глазах шум и т д ... Кресла какие-то кадкие (субьектив), немного бы поярче и потеплее.
2002-08-14
To All: Спасибо мужики за лестные отзывы и конструктивную критику, буду стараться, чтобы и впредь радовать вас только интересными, качественными работами...
RENDER.RU