За лето уработался... Спит.
Собственно.. старый русский трактор. Зима. Спасибо моим цг мейтам за критику и поддержку ;)
54108507
35
2009-02-24
вообщем неплохо получилось, грязи бы только на него добавить и ржавчены какойнибудь, а то так слишком уж чистенький)
2009-02-24
Маладца) За проделанную работу респект! Имхо чуть не дотянул по рендеру, но понимаю, что надоело уже) Поздравляю с отличной работой!
2009-02-24
Действительно трещин с царапинами не хватает и не много по рендеру не дотянул,а так хорошо;)
2009-02-24
Работа Хорошая! Но если честно, то с первого взгляда кажется что модель low-poly с текстурками, может потому что освещение не очень? Вообще-то такой черноты не должно быть на гусенице...ведь снег кругом..
2009-02-25
он прекрасен
2009-02-25
Но если честно, то с первого взгляда кажется что модель low-poly с текстурками- Я то же так подумал.
2009-02-25
Когда кажется креститься надо.. А еще лучше смотреть большую картинку и сетку.. Low poly? Вы прикалываетесь? На это все ушло больше миллиона полигонов.. Где вам там трещины понадобились? У вас стереотип что все должно быть раздолбаное, грязное и заброшенное.. Я делал трактор в приличном состоянии. Там есть и помятости и грязь, масляные пятна.
Освещение отчасти соглашусь.. Выглядит на любителя. Но я добился того чего хотел.. Иначе не постил бы, верно?
Но все равно спасибо вам всем.. За комментарии ;)
2009-02-25
Понравилась работа 5, особенно иней на тракторе.
2009-02-25
Зима крестьянин торжествует:)
Здорово - ораз Русской деревни прям!
Еще бы заборчик с права покосившийся на первый план чуток:)
Успехов!
2009-02-25
Не плохой пластмассовый трактор)) МешСмус там чуток не оправдан, на текстурах не видно ржавчины, текстура отвала слишком однородная, нету протертых частей... Но в общем хорошо!
[img]http://www.fenikst.ru/d/43459/d/cimg0286..jpeg[/img]
2009-02-25
Сводить все к грязи и "зашарпанности" нелепо. Ну не любит человек винтаж, ему чистоты надо. А кому, простите она не нужна, столько грязи кругом, хочется чего-то чистого, светлого, правда дух картины от этого страдает. Автор волен сам выбирать стиль и творить, как ему это больше нравится. Мы лишь можем осуждать его композицию, цветовое решение, настроение. А трещинки, там всякие. Мелочи. От себя могу сказать: свет подкачал, а в целом отличная работа! Авард!!!
2009-02-25
Ну, на счет того, что мелочи не нужны я не совсем согласен, выходит модно настряпать из боксов примитив, и вах, красота!? Я для соей работы сделал автобус за гдет шесть часов... не упуская детали, и он был лоу-поли, здесь же даже на номерном знаке переборная тесcеляция, можно был-бы его погнуть, а так детальная плоскость... Автор молодец конечно, но дотягивать надо. Плюс, сколько там триуглов на машине?
2009-02-25
По сетке только увидел, что модель очень хороша... рендер явно не очень удался: текстуры, материалы и свет убивают все миллионы полигонов... иней и снег особенно как-то нереально выглядят, на ведре очень подозрительно смотрится текстура, ну и в целом на тракторе. Отдельно отмчеу кабину и стекло - они кажутся плоскими и необъемными... Снег вокруг отлично получился. Но доработать явно следует.
Успехов!
2009-02-25
[quote=AlEx IB]
От себя могу сказать: свет подкачал, а в целом отличная работа! Авард!!!
[/quote]
Да какой авард- на игрушку похожа, че Я особо одоренный и никто не видит что ето графа как в сталкере! Может там на сетке и прорисовано, но свет ето все убил напрочь.
2009-02-25
Знаете.. вертел я всю эту критику.. На известном месте) Особенно от людей, чьи работы я показывать то постеснялся бы.. low-poly, игрушки и тд. В голове у вас игрушки и low-poly извилины. Но к некоторым прислушался.. На будущее учту.. Спасибо) До новых встреч!
2009-02-25
[quote=Zwilling]
[/quote]
Давай-давай... меньше слов, больше дела!
2009-02-26
Хорошая работа, автор!
Атмосфера и настроение присутствует. Направление в освещении верное, пасмурный морозец на селе, но верно сказали - смущает чернота в районе катков под траками, с остальным уже у народа перегибы пошли, на мой взгляд. Удачи!
2009-02-27
атмосфера то присутствует, это хорошо
а вот рендер что-то совсем отсутствует, такое ощущение, что обычным дефолтом рендернул )))
2009-02-28
прикольно, но вот детали жаль в тени
2009-03-02
Поскольку я в этом деле новичок, оценю чисто субъективно: сама модель достаточно сложная и объемная по исполнению. Кому надо больше деталей и всякие дурацкие трещины на этом произведении - подрубите автору рендер-ферму. Насчет освещения - я знаю и другие варианты этой картинки, в том числе и при безоблачном зимнем небе. Поэтому, если окончательный вариант именно такой, значит в том и задумка. Фон отличный, тем более это также моделинг. Zwilling, рада, что фото снега пригодилось =)
2009-03-04
2 Zwilling - уважали бы комментаторов. А то ведёте себя как ребёнок "пошли Вы все, а работа у меня супер"... Конечно, надо работу защищать, но зачем с таким гонором?
Миллион полигонов далеко не всегда показатель качества и уровня модели. Как говорится лучше меньше, да лучше.
Я могу сказать как человек видевший этот трактор много раз вживую. И даже умеющий им управлять (правда учился на более старом) - модель средняя. Немало деталей отсутсвует, часть сделана довольно условно. На баке, например, должны быть простые полосы из листового металла, а сделаны какие-то полукруглые в сечении. НА стёклах нет резиновых уплотнителей. Заднее окно должно открываться (откидывается вверх), а тут даже намёка на это нет. Двигатель сделан из примитивов. Странноватый подвес отвала. Вживую он из квадратных труб, а не листов. Напрочь отсутвуют гидроцилиндры, что поднимают-опускают отвал
Примерно так.
ПО рендеру - слишком глухой чёрный цвет.
2009-03-06
Nailgun, при всем уважении к вам и вашим работам, комментарии такого рода и заставляют меня защищать свою работу.. Якобы с гонором. Я пересмотрел сотни фотографии этого трактора, и повезло найти такой и осмотреть со всех сторон в живую. На баке именно такое крепление, могу показать на фотографиях. Первый раз слышу про откидывающееся стекло сзади, нет там такого.. По крайней мере на 75-ой дтшке. Двигатель из примитивов? А из чего он должен быть? То что видно это и есть примитивные цилиндры, трубки и боксы... Отвал как раз из труб, листы там для жесткости. Гидроцилиндр там один.. И его очень хорошо видно, если посмотреть..
Я не утверждаю что работа идеальна, требует аварда... Мне эти аварды нафиг не упали.. А комментарии типа "лишь бы что сказать, не вникая" меня бесят.. На радость людям ;)
2009-03-06
Ну извольте пару фотографий в том же ракурсе
http://rstcars.com/oldcars/specialtech/59902-0.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/40_2008-03-03/trac.jpg
http://www.33doski.ru/adpics/49836393e91298bd59f8e5b4b.jpg
http://xrb.ru/img/ufa_b_13013.jpg
Хотя я и нашёл версию с одним гидроцилиндром - тут претензии снимаются.
По баку думаю хорошо видно, что там плоские полосы. Стекло думаю тоже можно увидеть. Оно просто в широкой раме.
Двигатель конечно можно сделать и из примитивов. Но всё-таки он там посложнее. И не очень похоже. Что за цилиндр большой спрвав вверху?
2009-03-07
Можно подумать я не видел этих фото.. С баком я не понял.. Какие там полосы не понравились.. Со стеклом тоже.. Не поднимается оно там.. Рама? Ну и у меня оно не тупо на плоской стенке..
http://s55.radikal.ru/i147/0903/a4/3c957d7ba264.jpg
Че я тут оправдываюсь опять сижу..
2009-03-07
Любопытно. Серая модель многое проясняет. Как однако рендер убил детализацию - мелочь не видно совсем, а половина деталей сама на себя не похожа... В тенях так вообще.
И видимо на полосах или бамп или текстура сильно подтёмнённая к краям - полное ощущение, что полосы с утолщением в центре. Хотя всё-таки в модели некоторый перебор с округлостью краёв.
По замечаниям относительно неточностей - тут видимо проблема в разных модификациях. На http://rstcars.com/oldcars/specialtech/59902-0.jpg хорошо видно, что стекло отдельная деталь. Насколько помню оно открывается вверх, чтобы было хорошо видно сцепку и для вентиляции. Как на Беларуси. НА рендере выглядит почти плоским...
С "лепёшкой" на двигателе я так и не понял, что за штука.
2009-03-07
Детали я делал в свое удовольствие. Меня тут тыкали что я зафигачил 2 итерации сглаживания в номерной знак.. Типа так, поржать чисто и не помял его.. Все я мял, только это не значит что я должен был всем показывать это.. Мол смотрите как я мастерски помял знак?) И какую штучку я там сделал с болтиками)
Модификаций как я понял было дофига и больше.. А еще владельцы этих тракторов извращались как могли... И многое переделывали/делали сами.. Например отвалы со временем изнашивались и новые варили из чего попало..
Открывающиеся окна сзади я честно сказать не видел никогда... Навеску там и так видно неплохо, да и что на нее смотреть?) Повесил плуг, телегу прицепил или еще что.. и все) Для вентияции там левое окно открывается настеж и на крыше вентиляционная "дырка".
На двигателе это типа кусок тряпки.. телогрейки)
Вообще в будущем скорее всего сделаю летнюю версию.. И постараюсь учесть все недочеты по модели.. Свету и всему остальному..
2009-03-07
[quote=Zwilling]
я зафигачил 2 итерации сглаживания в номерной знак
[/quote]
Есль ты его гнул, и этого не видно, то на что тебе та итерация? Я уровни для игрушок делал, что такое оптимизация знаю, и есль, кто-то моделит двигатель изнутри, когда его и так не видно, то эт просто смешно... либо тебе нравится детальная сетка? Что-бы ты не говорил, есть общепринятые правила, продиктованные здравым разумом...
Смотри пикчу, справа - как у тебя на баке, слева как должно быть... И вот ещё, угадай сколько здесь полигонов? [smile=07]
[url]http://rapidshare.com/files/206445180/SmoothTest.jpg.html[/url]
2009-03-07
Давай ты не будешь мне рассказывать как у меня должно быть? И про правила общепринятые.. Ок? Для самоудовлетворения я запихал туда сглаживания.. Кто то в уголке, тихо сам с собою, удовлетворяется, а я вот так.. Если задачей будет low-poly, поверь, не хуже тебя справлюсь..
2009-03-07
[quote=Zwilling]
Давай ты не будешь мне рассказывать как у меня должно быть?
[/quote]
А почему бы и нет? Я, например, люблю слушать критику и альтернативное решение разных проблем... Или тебя чем-нить обидели? Брось, что-что а обижаться не стоит, не детский сад ведь...
2009-03-07
Критики я тут вижу мало... Какая была я услышал и взял на заметку, не сомневайтесь) Спасибо.. А вот "альтернативных решений" хоть отбавляй.. То не так, это не так.. Может я все же делал как я это вижу? Обижаюсь? Смешно пошутил) Детский сад это верно подмечено.. Я не собираюсь развешивать уши, как многие тут делают "мол, да ребятки, спасибо! все переделаю как скажете". Может это вас и раздражает?)
А вообще наверно хватит демагогию разводить..
2009-03-10
нормальная работа
все люди братья должны помогать друг другу
а то начинаете фигнёй заниматься ,то не так это не так советов ноль ,а жаба сидит давит и давит
давайте жить дружно!
2009-03-13
Особенно удался дом, заполняющий кусочек пустоты справа, а точнее идея его наличия там. Довольно элегантный выход из ситуации где "бульдозер(он же "старый русский трактор") стоИт в снегу посреди абсолютно голого поля". Очень грамотный ход, пусть даже не новый и простой как две копейки. А вот с ходовой частью, увы, не сложилось. Сетка великолепна, но глубины нет.
[quote]За лето уработался... Спит.[/quote]
А че он хоть делал летом? Греб зерно в закрома Родины?
2009-04-13
Привет,коллега!!!Толковая работа.на мой взгляд,из-за поста не очень хорошо видны детальки. Но это моё личное отношение к 3д. я люблю много всяких деталек,мелочей. Работка добротная,снег понравился. успехов.
2009-04-27
Эпично))) Только вот мне кажеться что он слишком маленький - наверное из за того что гранулы намерзшего льда (ну незнаю как назвать по-другому) слишком большие. И текстурки кажеться не хватает разрешения
2009-09-07
Справа это домик "сабачихи",мне чем-то фильм Бумер напомнило.
Трактор классный!