Embro(Next Gen)

Делал работу для тренировки,осваиваю это нелегкое дело,как игрострой ). Пришлось придумать некую сюжетную линию под названием "peacefull bunker", в рамках подобной тематики собираюсь сделать еще несколько работ,в подобной хоррор стилистике. Некий небольшой сюжет,где существует тихий бункер,тишину нарушают только тяжелые,железные стуки,и шаги таких вот монстров,который представлен здесь.Надеюсь развить эту линию в серию интересных персонажей =) модель: 4,340 polys, diff,normal,specular,sel illum, размер текстур 2048*2048 (ps.в большом изображении другая картинка)
0 850 0
26
2009-01-26
такой трупный и противный ) на любителя прям...
2009-01-26
Да, реально противный перс. Думаю это плюс :) З.Ы. Концепрция приколная
2009-01-26
Отлично) Особенно хай)) - очень сильно заметно веяние Дума с Квакой))) Но чет с пропорциями не то, - на концепте все ок, а вот на модели нехватает массивности(ножки, как у фотомодели + местами рельеф на ногах оочень уж похожь на "кожу", а на колоре залит металлическим-зеленым цветом - нехорошо получается)
2009-01-26
Большую массивность не стал делать,чтоб немного оставить человекоподобие,ато получилось бы комично,в виде комикса. А ноги у него механические,с дефицитно обтянутой синтетической кожей )) Кстати,на большом изображении другая картинка,там персонаж с двух ракурсов-лучше видно
2009-01-26
Модель отличная. Можно, конечно к топологии на груди по придираться, но глядя на конечный результат - не хочется. [quote=Posthuman] Но чет с пропорциями не то [/quote] Как же вы достали... Сейчас что ли модно стало всем подряд, включая НЕчеловекоподобным монстрам писать про анатомию, пропорции и т.д.? Давайте скажем, что у гарилл и шимпанзе с пропорциями что то не то, потому что руки нереально длинные, и вообще какой *удак их придумал, в них же человеческая анатомия не соблюдена?... Научитесь уже отстранятся от шаблонов и видеть в общем - частное.
2009-01-26
Очень интересный монстр полчился! :)
2009-01-26
гуууд!!!! Ваще.. =)) Я уже и не надеялась, что тут кто либо чето подобное сделает! [quote=i100p] на любителя прям... [/quote] ога, на меня [smile=05]
2009-01-26
Carnifex с пропорция ми что-то не то как минимум из-за того что на концепте они другие:D более удобоваримые) автор метал бы лучше делал не в браше, а в нормальном редакторе, чтоб он по формам на метла был больше похож) и спек дурной - органику лучше бы на спеке затемнил практически до черного, а ваще мего тру)
2009-01-26
Да,хай поли показанная на картинке не совсем последний вариант,добавлял по металлу плоские поверхности flatten-ом,на лоу поли заметнее-по металлу больше плоскостей на лежанке,чем на Hpoly.
2009-01-26
Классно, особенно нравится его "седло". Имхо из минусов - спек засветлен.
2009-01-26
[b]kinyz[/b], о пропорциях несуществующего можно спорить бесконечно :) На счет не соответсвия пропорциям на концепте.....ну хз, для меня это не критический показатель, мне важнее общее впечатление от конечного результата. Мое высказывание относится не только к этой конкретной работеи к конкретному человеку......даже не к этому конкретному ресурсу. В последнее время повсюду расплодились "эксперты" которые прочитали в книжке "рост человека составляет 8 голов" и задвигают всем про пропорции и анатомию.
2009-01-26
Ноги которые на концепте выглядят как "обычные" такие ноги, а на модельке, какбудто штаны до подмышек натянул) А вообще мегакруто, када в первый раз на ГА увидел, долго рассматривал)
2009-01-26
Ноги которые на концепте выглядят как "обычные" такие ноги, а на модельке, какбудто штаны до подмышек натянул) А вообще мегакруто, када в первый раз на ГА увидел, долго рассматривал)
2009-01-26
Кстати,на Gameartisans эту работу публика не очень хорошо восприняла,балов совсем мало дали )) Видимо не их стайл )
2009-01-26
5+
2009-01-27
Carnifex ну вапще это минус если модель не похожа на концепт) тем более пропорциями) концепты создаются не просто так, если постоянно будут расхождения, причем такие сильные, то вся игра в итоге будет непонятно чем. пропорции концепта вполне удобоваримы, пропорции модели как у стилизованного персонажа, тока как-то не в тему эта стилизация. кароче фактура получилась приконая, а вот форма не очень. наверно на геймартисте и оценки поэтому низкие.
2009-01-27
[b]kinyz[/b],в данном случае я использовал скорее не концепт,а эскиз,для себя,чтоб держать какое то направление в работе, и по ходу работы я по желанию менял его пропорции и какие то детали. А на сайте gameartisans увы не всегда обьективно судят,иногда очень удивляют аварды низкого качества,там из последних непонятный ковбой-спаун награжден,качество не айс )))
2009-01-27
нк кароче на эскизе пропорции лучше)
2009-01-27
они не лучше,они другие )
2009-01-27
[quote=Aldarius_TD] они не лучше,они другие ) [/quote] Привязались чето к пропорциям, я тоже думаю что на скетче они в другом стиле. Модель с более реалистичными пропорциями, на рисунке - утрированный стиль. А то что ноги не совсем соответствуют телу - оно и понятно, ведь они не чувака, а его каталки =). Мне кстати неоч нравится этот утрированный "комиксовый" стиль с преувеличенными пропорциями, ибо он банален, и уже поднадоел. Да и имхо: реалистичность эффектнее смотрится, тем более в играх.
2009-01-27
[b]REFLUX[/b], +1 )
2009-01-28
как раз на скече пропорции более реалестичны) потому что там в глаза не бросается что тело короткое) ну кисти только большие. комексовый стил чем-то банален? когда он успел поднадоесть?))) чё-то я не припомню великое множество хороших игр с ним)
2009-01-28
[b]kinyz[/b] +1
2009-01-28
Задумывался реалистиный стиль,не комиксный,если бы была задача обратная,тогда понимаю ) Комиксный стиль,не устарел однозначно,по своему хорош,но по ситуации.Doom,Quake не комиксные,а эта работа все же ближе к данному жанру.
2009-01-30
Здоровский чувак получился. Эскиз хорош в своем формате, в нем задано направление. А на модельке это направление развито и доведено до логичного завершения. Пропорции - нравятся.
2009-01-31
Cпасибо всем за комментарии,радует что работа многим понравилась. Совсем скоро собираюсь делать очередного Game персонажа(эскизы уже есть =)
RENDER.RU