Классно сделано.
Но все рассматривается с трудом.Темновато
Лучше свет сделать в полдень например.
Так имхо смотрелось бы эффектнее :-))))
А так мне нравится.
2002-06-28
по моему облака освещены немного с другой стороны и точно другим цветом (розовым)
2002-06-29
Это небо все портит, сильно темно и грусно, зделай все при ярком солнечном свете, будет намного лучше.
2002-07-01
Да облака дельствительно несколько не оттуда, я теперь вижу,
а дневной вариант у меня был но он по настроению хуже смотрится
2002-07-03
не только темно но и оч тускло как сквозь темные стекла
2002-07-03
А как по вашему, на закате в жизни, светло как в полдень?
Это же умышленно сделано для создания настроения.
2002-07-04
конечно на закате кол-во света меньше чем в полдень но глаз-то адаптируется.
разница в освещении снаружи и в помещении в десятки, порой почти в сотню раз отличается. попробуй выставить выдержку и диафрагму на улице, зайти в помещение и снять, что получится? так что теперь делать темные-темные помещения?
не хочешь свет делать ярче, сделай тени темнее, сцена подсвечена не просто рефлексом от неба, это вышло три полных луны
не веришь? сходи на этюды это здорово помогает
небо темнющее над головой, тогда на "востоке" оно совсем темное должно быть. откуда столько света в тенях?
2002-07-12
В теневой части эдания можно было дать чуть-чуть растяжку от темного к светлому.В стекле будут отражения от неба всяко разно.В листве деревьев не хватает просветов ,а по дороге пустить полосу света и будет !OK. Ну,а об этюдах : для образа можно и соврать ,художник не копирует природу,а создает то, что ему надо.
В целом хорошо.
2002-07-15
Завал левой грани здания бросается в глаза. Все остальное - Супер!
2002-07-18
2 Максим Медведев
тогда зачем вообще что-то говорить? на самом деле образ и просчет при реализации того самого образа различимы. А художник обязан врать от начала и до конца, иначе ему нельзя. он ни образа не создаст, ни скопирует природу. Кстати копировать-то надо сначала уметь, а потом уже что-то свое привносить. фундамент должен быть у всего.