RENDER.RU

Йеттеринг

preview Йеттеринг
Это, на моей памяти, первая модель которая была сделана в рамках WIP. Спасибо всем, кто оказывал посильную помощь в ее создании)
24
2008-12-14
Оч крутой чувак, но не хватает концептуальности)
2008-12-14
Почему шума на текстурах столько?
2008-12-15
На спине и лопатках перемудрил. Лучше б сделал ремни и капюшон отдельным мешем и не ломал сетку. Ну и я б еще бошку и ноги отзеркалил на текстуре, все равно левые и правые части одинаковые практические.
2008-12-15
[quote]Оч крутой чувак, но не хватает концептуальности)[/quote] Ну дык, я его вообще делал без конкретной идеи) [quote]Почему шума на текстурах столько?[/quote] Ну, когда текстурку свернешь в два раза, то все шумы уж точно уйдут) (если они конечно именно на текстуре, а не из-за движкового АО) [quote]На спине и лопатках....и правые части одинаковые практические.[/quote] Захотелось попробовать сделать относительно цельный меш. А зеркалить не стал, чтоб швов на видных местах не было.
2008-12-15
[quote=Posthuman] Захотелось попробовать сделать относительно цельный меш. [/quote] А смысл? Что это дало с технической точки зрения? Ломаную топологию и увеличение полигонажа? Странная "польза"
2008-12-15
Вид гадский у него ужасно, как будто кокашку комунить в карман положил!
2008-12-15
[quote]А смысл? Что это дало с технической точки зрения? Ломаную топологию и увеличение полигонажа? Странная "польза"[/quote] Вот именно - ничего не дало, хотелось попробовать сделать цельный и посмотреть, что из этого получиться и прийти к выводу, что это не самая лучшая идея)) Но практика есть практика, и она никогда не бывает лишней)
2008-12-15
а почему у него вид то такой???
2008-12-15
и еще вопрос, (так, между прочим, и наверна риторический) [b]Posthuman[/b], по какой причине Я так несправедливо игнорюсь тобой? [smile=16] [smile=16]
2008-12-15
Прикольный перс!
2008-12-15
[quote=Posthuman] А зеркалить не стал, чтоб швов на видных местах не было. [/quote] каких еще швов?
2008-12-15
А швов и не будет, если грамотно снять нормалмапу и, если нужно, немного подрихтовать в фотошопе. [b]fremax[/b], шов на нормалях.
2008-12-15
и все таки классно он у тебя получился! молоде!
2008-12-16
[quote]а почему у него вид то такой???[/quote] Ну, незнаю...может у меня настроение такое гадкое, что на бедном хопгоблине отразилось) [quote]Я так несправедливо игнорюсь тобой? [/quote] Хей-хей, не у всех же безлимитная выделинка стоит) когда я писал свой последний пост, твоего коммента еще небыло)) [quote]А швов и не будет, если грамотно снять нормалмапу и, если нужно, немного подрихтовать в фотошопе.[/quote] Ну абсолютно от них избавиться так, или иначе - нельзя, технология тангенса ограничивает.
2008-12-16
[quote=Posthuman]Ну, незнаю...может у меня настроение такое гадкое, что на бедном хопгоблине отразилось) [/quote] что то у тебя вобще в последнее время адские литса в модельках просматриваются. Настроение гадкое ааа shit... к сожалению, понимаю. [quote=Posthuman] когда я писал свой последний пост, твоего коммента еще небыло)) [/quote] упс.. извини.. А какой пост????
2008-12-16
Цельный меш делали несколько лет назад всвязи вот с чем: во первых движок мог некорректно обсчитывать полигоны которые за, допустим ремнями, и иногда вылазили косяки типа просвечивающей кожи из под тех же штанов. Вторая и наиболее веская, после сетапинга, аниматоры здорово геммороились при анимировании таких моделей (кол-во полигонов очень ограничено - отсюда опять же косяки в виде вылезшей кожи). По модели вери гуд конечная картинка, а вот топология мне ненравится, особенно кисти.
2008-12-16
[b]Posthuman[/b] ты не прав, швов на нормале не будет если правильно запечь
2008-12-16
Качественная работа, ничего не скажешь. И мордочка у него такая... харизматичная ;)
2008-12-18
[quote]швов на нормале не будет если правильно запечь[/quote] Их не будет, если швы максимально запрятать в такие места, где их не будет видно, или они будут проходить по минимально-рельефной части нормалмапы. Т.к. швы я видел во всех хай-энд играх, даже в пресловутом хайтек Крайзисе. Хотя и можно добиться удов. результата с использованием ЗАппЛинка) [quote]а вот топология мне ненравится, особенно кисти.[/quote] Самому не нравиться)делать ротоп кистей рук - невыносимые муки)
2008-12-18
Эээ... [b]Posthuman[/b], снова игнор? =) Не ответил на мой вопрос: [quote=REFLUX]А какой пост???? [/quote] [quote=Posthuman] не у всех же безлимитная выделинка стоит [/quote] кстать, отмазон шибко странный =)))) ибо написание короткого message не занимает целый день просиживания в инете! Да и кажысь эт ты тока мне не отвечаешь. Ну и ладна, значит это твой намек.
2008-12-18
[quote=Posthuman] Их не будет, если швы максимально запрятать в такие места, где их не будет видно, или они будут проходить по минимально-рельефной части нормалмапы. [/quote] Я тебе говорил не про спрятать, а про то, что можно сделать нормалку так, что швов не будет. Хоть ты посреди груди/живота или лица шов сделай, можно добиться того что его не будет видно, как говорится "дело техники".
2008-12-19
не замажешь. никак. разве что разрешение сделать громадное и видно его не будет.
2008-12-19
или сделать шов без рельефа, замазать сиренивым цветом этим - но тада будет видно место шва)))
2008-12-19
[b]REFLUX [/b] похоже на паранойю ИМХО
RENDER.RU