RENDER.RU

Последний вечер в Ираке

preview Последний вечер в Ираке Техника Техника
Модель сделана в полном масштабе и со всеми техническими нюансами. По сцене - последний вечер в Ираке для славного натовского защитника демократии во всем мире.
24
2008-12-02
приятная пикча! случаем страйкболом не увлекаешься? [smile=04]
2008-12-02
как всегда здорово! Респект! очень реалистично! ты можешь прям целую оружейную лавку замоделить или тир! супер! to ---GD--- (3D Work) такой как автор скорее всего увлекается настоящим боевым оружием, да и стреляет небось очень хорошо)
2008-12-02
Все здорово, особенно порадовали материалы. Ток не материал песка, его б лучше геометрией. А так все класс! Заметен прогресс. Так держать!
2008-12-02
Все просто супер! Единственное, на текстуре песка свет падает справа, а на оружие слева-сверху :)
2008-12-02
классная работа
2008-12-02
отлично! P.S. Песок, если это он, не очень...
2008-12-02
хороший кинджал!
2008-12-02
Гарда на месте и сталь хорошая! Такой пожалуй можно и в ираке использовать:) А в верхней части - это пламегаситель и кусок дула?
2008-12-02
Модели страшные=) мне кажется с такими невозможно работать. Сплошные треугольники многое можно было дисплейсом сделать, вобщем Smoth не наложить точно. Успехов
2008-12-02
янки гоу хоум ) картинка приятная, а сетка действительно страшновата
2008-12-02
реализм крепчал :) песок, да не очень. Еще не хватает царапин и потертостей на оружии. Но общее впечатление - отлично! [quote=Lopa] Модели страшные=) мне кажется с такими невозможно работать. Сплошные треугольники многое можно было дисплейсом сделать, вобщем Smoth не наложить точно. [/quote] - насколько я понимаю, модели выполнены в Autodesk Inventor2009 Pro - это CAD со своими законами и понятиями о "качестве модели" :)
2008-12-03
2 Lopa (3D Work) что-то я тут треугольников не насчитал, изучайте внимательнее сетку, там все сделано 4х угольниками, а потом просто перенесено в макс через формат который их генерит) так что все пучком)
2008-12-03
Спасибо всем за добрые слова и отзывы. [quote=---GD---] случаем страйкболом не увлекаешься? [/quote] нет, более 20 лет занимаюсь эксплуатацией реальных образцов. 3Д - просто хобби для души. [quote=РоманС] Ток не материал песка, его б лучше геометрией. [/quote] Спасибо, совершенно согласен. Если кто-то даст ссылку на подобный урок - буду очень благодарен. [quote=Илья Черников] А в верхней части - это пламегаситель и кусок дула? [/quote] Это компенсатор - там вообще-то в полном масштабе австийская винтовка AUG лежит http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42000&gal_rub=20&gal_add=#work [quote=Mic Nau] насколько я понимаю, модели выполнены в Autodesk Inventor2009 Pro - это CAD со своими законами и понятиями о "качестве модели" :) [/quote] Совершенно верно. [quote=Mic Nau] Еще не хватает царапин и потертостей на оружии. [/quote] В принципе дельное замечание, но так задумано по сюжету - сегодня типа приехал - завтра уже кердык ему. На форуме показывали ссылку - америкос, выезжая в Ирак нанес татуировку - группу крови, имя, адрес и ВОЗРАСТ - так эта сцена и ее название навеяна этой темой.
2008-12-03
а нормал мапп юзать не пробывали?
2008-12-03
[quote=fybvfnjh] а нормал мапп юзать не пробывали? [/quote] к своему позору, понять бы что вы спрашиваете....
2008-12-04
нормал бамп скорее всего))))))) тока я тоже не понял к чему это...
2008-12-04
Не люблю оружейные иллюстрации, мне кажется, что с помощью этих предметов можно ненароком кого-нибудь убить :(. Но работа понравилась. Действительно резонный вопрос, надо ли усложнять сетку, если рельеф логотива и маркировку можно запросто сделать с помощью текстур bump или normal map?
2008-12-04
[quote=designer_andrew] Действительно резонный вопрос, надо ли усложнять сетку, если рельеф логотива и маркировку можно запросто сделать с помощью текстур bump или normal map? [/quote] Теперь понял вопрос. Сделал это для того, что бы проще показать потертости на гранях вдавленного рисунка. Кроме того, вдавленность сделана в Инвенторе, с помощью программы FontCreator, которая позволяет создавать шрифты, в которые можно интегрировать любую черно-белую графику. А Инвентора без проблем вдавливает-выдавливает этот шрифт.
2008-12-04
По поводу песка: Так как у Вас обычно не очень много геометрии, то есть есть запас в оперативной памяти, может пригодиться способ описанный мной в статье по работе "Скоро обед" , с помощью которого я создавал крупу. Статью можно найти в разделе Статьи - экслюзив. Вдруг полезно будет.
2008-12-04
[quote=РоманС] По поводу песка: Так как у Вас обычно не очень много геометрии, то есть есть запас в оперативной памяти, может пригодиться способ описанный мной в статье по работе "Скоро обед" , с помощью которого я создавал крупу. Статью можно найти в разделе Статьи - экслюзив. Вдруг полезно будет. [/quote] Спасибо большое, то, что надо....
2008-12-04
У меня реплика такого ножа есть. Все точно. Единственное вы забыли сделать ремешок на ножнах - он то и фиксирует нож.
2008-12-05
[quote=Владимир Томчук] Единственное вы забыли сделать ремешок на ножнах - он то и фиксирует нож. [/quote] http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001694/1694575.jpg
2008-12-14
Ножик понравился, только кажется такой толстенький, это такой и есть ?
2010-01-30
Отличная работа. Скажите, а как можно так сделать рендер чтоб, как и на втором скриншоте, били видны полигоны? А то я только учусь=))
RENDER.RU