RENDER.RU

Oleg Arutyunov

preview Oleg Arutyunov
Модель для мода к игре Half-Life2. Мод основан на реальных событиях произошедших в посёлке Беринговский. (Модель сделана по фотографиям главного разработчика игры)
19
2008-09-10
Сетка уха и вокруг него не понравилась - Вокруг неоправданно много полигонов, а само ухо... при такой детализации головы можно было и ухо проработать а не делать плоским. Белки слишком белые, в темноте светится будут :) по мутнее бы. Может я и не прав но помоему тело сверху уж больно раздуто, и маловато поликов на ногах. Вот.
2008-09-10
Что-то не похоже на lowpoly
2008-09-10
Marlock насчет уха полностью согласен, да там я поленился его делать. насчет белков тоже.....(а ведь жена говорила). А вот насчет тела претензии к Valve это они такого Барни делали, блин я же писал, что моделил только голову, которую приделал к туловищу Барни, соответственно и текстура рисовалась только для башки.......почему-то нету в комментарии,это все мой интернет виноват. [b]Reflux (3D Work) 10.09.2008 12:15 Что-то не похоже на lowpoly[/b] почему непохоже?
2008-09-10
[quote]Что-то не похоже на lowpoly[/quote] Ща движки по 10 15 тыс на перса позволяют, так что это уже лоуполи :)
2008-09-10
Я бы сказал удалось ибо характер получился не плохо .
2008-09-10
Я надеюсь, ты не собираешься оставлять глазные яблоки целиком? в ХЛ своя хитрая и удобная система реализации глаз...
2008-09-10
biomech конечно не собираюсь, глаза делал чтобы оживить немного голову, а то так непонятно, без них... Просто хотел доказать этому человеку, которого моделил, что перерисовав текстуру Барни, никак не получить Олега, нужно полностью модель менять.
2008-09-10
[b]Marlock[/b], [quote]Ща движки по 10 15 тыс на перса позволяют, так что это уже лоуполи :) [/quote] В таком случае уши и нос можно было лучше проработать.
2008-09-10
[b]Reflux[/b] а чо тебе питак то не понравился? ну а про уши я уже давно сказал, что полностью с вами согласен, нужно было подетализированнее. Ну а нос, все-равно дырки в нем ни к чему. Я так считаю[i]
2008-09-11
50% плоти-поликов с лица можно смело срезать, т.к. они ничего не выделяют, и разница будет - минимальна.
2008-09-11
[quote]а чо тебе питак то не понравился?[/quote] дырок нема там потому что ))))))
2008-09-13
Я так понял, что 9500 треугольников - это вся модель, а не только голова?
2008-09-13
[quote]50% плоти-поликов с лица можно смело срезать, т.к. они ничего не выделяют, и разница будет - минимальна.[/quote] Эти лупы нужны для лицевой анимации.
2008-09-15
через чур много поликов , например уши если ты в игре то даже при разрешение с выше 1600 не заметишь ушей когда будешь играть, т,е, спокойно можно срезать поликов
2008-09-17
естественно 9500 трисов ето не только голова но и 80-90 кг диетического легкоусваяемого мяса
2008-09-18
Хорошо, но поликов многовато.
2008-09-18
Поликов конечно местами многовато. А что за мод? Интересно очень
2008-09-23
удалить половину и ничего не поменяеться,белок в глазах не бывает белым.... в текстурах.
2009-07-16
А как ты текстуру волос делаешь? как ее с фотки на текстуположить, чтоб она где надо была сжата.где надо растянута?????????????? С текстурой феса проблем нет,по трем фоткам делаю! Нормально выходит, а вот с текстурой волос не доходит. Как быть????????
RENDER.RU