RENDER.RU

Dwarf

preview Dwarf
Такой вот гном. 5478 поликов
22
2008-08-26
Эхх...вот все - тоже хочу какого-нить , дварфа или викинга - с бородой сделать)) да все руки не доходят))) Без нормала хорошо выглядит)) но с ним (нормалом) будет - еще лучше)
2008-08-26
а где ты такие текстурки взял, неужто сам намазюкал в ФШопе??
2008-08-27
Текстура обалденная. Сам сейчас взялся за академ рисование, чтобы свет и тень в ручную отрисовывать. [b]Posthuman[/b], нормал это, конечно, хорошо, но мир клином на нем не сошелся ;) Попробуй сделай модель без нормалмапа, но при этом диффузом показав все то, что обычно показываеш нормалом. Поверь, сразу почуствуеш, что такое настоящий текстуринг (не в обиду Pixologic'у будет сказано, они тоже молодцы и ZBrush вещь нужная)
2008-08-27
[b]Carnifex[/b] я не против, если был бы планшет), а то мышью вазюкать - только кистевой артрит быстрее разовьешь) Да и в большинстве своем, сейчас нормал используеться - везде, это уже стало стандартом, время то идет. А дальше гляди, и совершенно исчезнут игры без его использования. Мне уже сейчас трудно назвать недавно вышедшую игру - без нормалмаппа) Поэтому лучше не топтаться на мести, и изучать все - комплексно, с заделом на будущее.
2008-08-27
Супер) кстати, насчёт светотени без нормала) в максе кажется есть такая штука как рендер на текстуру) такчто можно и её юзать;)
2008-08-27
[b]Posthuman[/b], как же ты в ЗБраше без плашета то? 0_о По поводу игр без нормалапа, на вскидку - Л2, ВоВ и прочие онлаин игры, нормалмапов там нет, но зато есть диффузы высокого качества, понимаешь о чем я? ;) И еще, ты пробовал делать модельки для игр? Просто я когда у меня появилась возможность попробовать, мне практически пришлось зоново переучиваться и моделить и текстурить, потому что когда ты делаеш "для себя" - это одно, а когда тебя ставят в жесткие рамки - это совсем другое. И только тогда осознал свою бездарность [smile=05] И сейчас жалею о том что нельзя удалить свои работы из галереии))
2008-08-28
Текстура хорошая, а вот руки у него по-моему длинноваты. Когда ходить будет - землю цеплять не будет?
2008-08-28
Спасибо за отзывы. Модель делалась для игрового проекта, но в него не войдет, выложил только сейчас потомучто не так давно анонсировалась (где то год назад :)) [b]kUkara4[/b] рисовал в фотошопе используя референсы, основные проблемы были со спиной несколько раз переделывал [b]~SAURON~[/b] рендер то тикстур использую во всю уже года три, в основном чтобы лайтмапы положить [b]scaut[/b] ну дык... так такой скетч был, я же не для себя его делал :)
2008-08-28
про нормал мап, браш не щюпал, вот хочу поюзать муд бокс но все руки никак не дойдут поставить [smile=12] а так надо будет поюзать во всю
2008-08-28
[b]Posthuman[/b] бедный как же ты без планшета то? купи хоть гениус визард пен себе он оч. дешево стоит я лет пять назад на него тыщу рублей потратил, мне больше чем ваком понравился тем что пожестче, лучше нажатие чуйствуется, но как грится это лично мое мнение :)
2008-08-28
Ого у него грудная клетка-то, ему летать в самый раз [smile=05] ! По-мойму ноги коротковаты. Хоть и гном, а ходить наверно неудобно такими.
2008-08-28
[b]Carnifex[/b], [quote]нормал это, конечно, хорошо, но мир клином на нем не сошелся [/quote] Тут, кстати, без нормала весьма неплохо смотрится. Может с нормалом было бы хуже.. Нормал для реалистичного стиля подходит, а тут вроде бы гротеск - не в тему оно совершенно!конечно же имхо. [b]Posthuman[/b], [/quote]Поэтому лучше не топтаться на мести, и изучать все - комплексно, с заделом на будущее.[quote] посмотрим на тебя, если технология нормалки устареет.. время-то идет! ЗЫ: во времена, когда я что-то сама моделила, заметила, что реально качественнее получается, когда сначала рисуешь диффуз, а не нормал. В случае, когда нормал создаешь первым делом - а потом по нему уже диффуз, получается нечто напоминающее разукрашенную глинянную игрушку. Вобщем нестыковки получаются, может и не заметные, если присматриваться, но тем не менее качество ниже. Просто, над диффузом меньше работы получается в таком случае, а лишнее время, потраченное на работу с диффузом - ни когда не лишнее!опять, конечно же имхо.
2008-08-28
текстура очень не однородная какая-то - толи части разного массштаба, толи ты халтурил када рисовал тело:) а моделька класс:) Reflux обычно все рисуют сначала лепят хай, снимают нормали, а потом делают нормал, некоторые делают диффуз прям в браше - раскрашивают как статуэтку.
2008-08-29
[quote]Posthuman бедный как же ты без планшета то? [/quote] Пока вот так и живем))) - терпимо) [quote]посмотрим на тебя, если технология нормалки устареет.. время-то идет! [/quote] Ну в принципе уже достаточно давно, появились другие разновидности технологий карт нормалей, таких как - Parallax Mapping и Relief Mapping, но сейчас они не так активно используються, так что время - есть) [quote]Просто, над диффузом меньше работы получается в таком случае, а лишнее время, потраченное на работу с диффузом - ни когда не лишнее!опять, конечно же имхо. [/quote] Согласен, что тратиться меньше времени на создание диффузки - но это за счет того, что благодаря брашу, в нем можно легко и быстро снять саму нормалку, так и cavity - которая и выражает все резкие детали на модели, ну а дальше, как говориться - дело техники) [quote]про нормал мап, браш не щюпал, вот хочу поюзать муд бокс но все руки никак не дойдут поставить [/quote] Лично мое мнение - лучше не тратить свое время на Mudbox, я недавно его поставил, чуть поковырял и пришел к выводу, что Мудбокс оочень сильно отстает от Браша...и еще видимо не скоро хотя-бы дотянет до его уровня.
2008-08-29
[b]Posthuman[/b], [quote]Ну в принципе уже достаточно давно, появились другие разновидности технологий карт нормалей, таких как - Parallax Mapping и Relief Mapping, но сейчас они не так активно используються, так что время - есть) [/quote] Вот как. А я недавно что-то читал о планах ATI, Blizzard и других, они вообще кардинально новый алгоритм собираются применить с выпуском какой-то видяхи, основанный на сканировании 3d... Незнаю, реально ли это на самом деле, но почему бы и нет, в конце-концов все рано или поздно устаревает.
2008-08-29
Параллакс и рельеф маппинг помойму просто разные названия одной и той же технологии, паралакс уже в 3 думе был, в геарс оф вар то же во всю применяют, но собсно скоро думаю перейдут на субдивижон дисплэйс, а там и просто хай поли фигачить начнут, производительность то растет, сейчас в неочень то бюджетных играх полигонов стока пихают что еще три года назад играм не снилось, потом до сих пор самым ресурсоемким являются текстуры - они основную видеопамять и жрут, так что скоро для игр будем делать нормальные хайполи модели :)
2008-08-29
паралакс не юзают на анимируемых объектах - он как сопли по модели перетекать будет + много косяков выдавать. уже сейчас делают модели для некст ген игр по 15000 трисов, но текстуры 1024х1024. нет супер четкости текстур, зато деталей вагон:)
2008-08-30
super просто слов нет РЕСПЕКТ
2008-09-01
Старое доброе лоу поли - мне нравится.
2008-09-01
Толя, это же было ОЧЕНЬ давно! %)
2008-09-03
[b]LOFT[/b] а я и не скрываю :))
2009-01-12
Классная модель! Все как надо! Такие делают наверное только Blizzard и Нивал.
RENDER.RU