Работа делалась для себя, делал ее очень долго так как не хватало ни фантазии ни вдохновения. Текстуру буквально "рожал", нормал мапинг отсутствуе, на персонаже лежит только дифуз
Конструктивная критика приветствуется!
20
2008-07-30
Мне модель понравилась! но я не могу понять откуда стока поликов? может у нее сзади рюкзак с вещами? )))
2008-07-30
Ну надо было диффуз хотябы через инвидиевский плагин прогнать! без нормала вообще никатит(
2008-07-30
На дифузе глаза коричнивые, а на рендере горыбые О____о :)
2008-07-30
[quote]без нормала вообще никатит([/quote]
Очень даже катит. Че все так на этом нормале помешались? Халяву что ли почувствовали? Лучше нарисовать хороший диффуз, чем сгенерить в браше бездарный нормал. А нарисовать хороший диффуз не так уж и просто и это дорого стоит. Так что подобные фразы, на мой взгляд, вообще неуместны.
2008-07-30
все тут в принципи нормлаьно кроме, топологии на лице- она не правельная, анатомия на ногах не совсем верна если автор скажет что так и задумывалось то тогда смотрится задумка не выразительно так же руки анатомически не верны в том месте где находится плечелучевая мышца и длинная ладонная мышца. успехов
2008-07-31
Пасибо за отзывы
to sssr:
Тока ща сообразил откуда стоко поликов, я начал делать мечь, кинжал, и плащ, но терпения на текстуринг уже не хватило, и я это дело просто схайдил, а 2008 макс статистику показывает всей сцены :), так что извиняюсь за неверную информацию. Полигонов на персонаже 3006, только что поглядел
to ~SAURON~:
Мапинг зеркальный так что инвидивский плагин не сработает, я прогонял через него дифуз, и на правом наплечнике (и сисе) вместо клепок были дырки, да и текстуру фотошоповскую уже потерял, а править тга лень стало :)
Глаз и на текстуре голубой, на роже это так излишки производства
to x_Personaj:
Ну что сказать то... спасибо за конструктив, учту при следующих работах.
2008-07-31
cам столкнулся с такой проблемой в последней работе! очень просто исправляется! создай второй такойже мат, выдели половину модели, которая с дырками, примени его туда, потом в карте нормалмап поставь значения -1 вместо 1, или проще, другую версию макса попробуй, в седьмом этот глюк наблюдается, в восьмом нет)
2008-07-31
to ~SAURON~ как раз и делал в 8 ке, это не глюк а фича ;) по скольку развертка например на правый наплечник отзеркалена, то соответственно все координаты нормала работают в другую сторону. Выхода два делать второй канал развертки без зеркальных ювишек, либо как ты сказал два материала, второй нормальный канал на ней есть лень было уже делать нормал под тот канал, потомучто исходник просрал где то а делать в два раза больше работы было просто лень
2008-07-31
[quote]без нормала вообще никатит([/quote] согласен, да и с волосами мона было поинтересней, альфу сделать, все такое.
И.. Еще имхо, по-мойму у нее косоглазие маленько %)
[quote]Че все так на этом нормале помешались? [/quote]
потому что лучше смотрится с ним.
А на счет диффуза, я не скажу что он тут хороший прям таки... Да и вообще, по мойму нужно чтоб и диффуз и нормал были качественные. Да и вобще чтоб придраться не к чему было в модели. Ну, по крайней мере стремиться то надо к этому.
2008-07-31
автор покажи пожалуйста другие скрины модели а чтото есть подозрения что дуфузка и модель не состыковывается
или ты не всю текстуру показал
2008-07-31
не, я не про 2008, я просто про 8 ^^
2008-07-31
симпатичная получилась и без нормала круто
2008-08-01
Сисьге :) Молоток, нормальная деваха. Фигурка у неё канеш ниахти, а вот текстура понравилась, только ей бы размер побольше, ибо сама текстура красивая, а вот на модельке уже видно, что размера не хватает. Особенно кожаные изделия хорошо получились, само тельце простовато. На сетке кстати деваха на много симпатичней, может ей чёрный макияж забацать?
2Carnifex (3D Work)
+1
2Death Killer (3D Work)
[quote]А на счет диффуза, я не скажу что он тут хороший прям таки...[/quote]
Посмотрите свою последнюю текстуру и скажите это ещё раз [smile=13]
[quote]Да и вообще, по мойму нужно чтоб и диффуз и нормал были качественные.[/quote]
Согласен, опять туда же.
2008-08-02
[quote]Посмотрите свою последнюю текстуру и скажите это ещё раз[/quote]
ну да, а что еще тут скажешь как не "а на себя-то посмотри!" . Сразу видна адекватность Вашей критики =)
2008-08-03
2Death Killer
До вашей далековато, согласен )
2008-08-04
господа, господа. не надо грязью друг друга поливать. Полезность критики в том, что ее дает человек у которого глаз не замылился на работу, и смотрит он на нее свежим взглядом. А уж выполнять коментарии или нет, дело автора. Принять к сведению это да.
Для того чтобы давать советы не обязательно быть супер специалистом! Например у меня жена ни черта не понимает в три де, зато раскретикует в пух и прах, да и советы дает дельные, просто говорит это не нашим языком мол надо бы тебе дифуз там то поправить, а просто ткнет своим изящным пальчиком в экран и скажет: "говно", на роже на носу цвет не нравится!
2008-08-04
2Marlock
Я с тобой отчасти согласен, но отчасти. Я могу оправдать человека который "не в теме" за не содержательный ответ, например: нравиться, не нравиться, круто, неочень и тд... Если же человек занялся 3Д, то всё, договор подписан, и если я вижу подобный ответ, то сразу встаёт вопрос - если ты такой мастер, что можешь так осуждать людей, то почему сам не сделал лучше? И вообще, в последнее время просто засилье "тридешников" которые узнали о 3Д из говножурналов типа игромании, начитались крутых словечек типа текстура 2048*, нормал мэпа, окклюжина... и если таковых в описании не видят, то всё, "гавно и ваще не как в Крайзисе..."
2008-08-04
По текстуре узнал Аннету =)
Без нормала норм выглядит, нормал не панацея - столько классных моделей без нормала...
[b]~SAURON~[/b]
Глаза на модели голубые потому что в дифузе внизу под головой внизу развертка глаза.
2008-08-06
BULLdozer
лохи, они без разницы что знают, они даже деньги на своих каломоделях зарабатывать могут, но глаза у них все равно на жопе, но вполне берзукие люди иногда видят вполне жирные и смачные косяки или какие-то тонкости, которые даже бывалые пропускают - это тупо факт, так бывает.
2008-09-23
волосы... может стоило цельным куском моделить ведь опасити все равно не использовал, и полики сэкономил бы.....