RENDER.RU

Дура

preview Дура
Слепая и глухая идёт на ощупь, в силу своей физиологии, если на кого накнётся - будет больно, а она даже не извинится, уж так устроена. Сама так сама, фик с табой, главное держись от людей подальше ^^
25
2008-07-05
Прикольно.... Но мне кажеться что не с проста ты это сделал... ой неспроста....
2008-07-05
ну а теперь фотографию оригинала в студию )
2008-07-05
даже death killer переплюнул :)))))) (но не в текстурах) Забавная модель
2008-07-05
Моделька симпатичная. Уродливая в хорошем смысле слова: не отвратительная. А вот текстурка слабовата, слабовата...
2008-07-05
[quote]даже death killer переплюнул :)))))[/quote] [b]Merdok[/b], ты прав О_о
2008-07-05
Кстати: Мое никому не нужное имхо: швы над было ярче сделать =) (всмысле кровь) А вот то что не спроста - наверняка! Прототип тут быть могёт.. Интересно, а как оно питается? =)
2008-07-05
[b]2 Merdok[/b] перегнул [smile=02]
2008-07-05
Суровая девчушка)))) Только зачем же сразу - дура))))
2008-07-05
оно не питаеццо, не заслужило, спасибо, неожидал таких отзывов, на самом деле неспроста)
2008-07-05
Швы не яркие специально, какбудто зажившие чуть-чуть)
2008-07-06
[quote]на самом деле неспроста)[/quote] Прям заинтриговал)
2008-07-06
Что-то жалко ее стало как-то, не питаеццо, вся в швах и еще и дура при этом.. Плохо такой быть наверно =(
2008-07-06
очень порадовала модэлька,только есть несколько но, совсем капельку;) 1 правило для вех без исключения(и это не моя больная фантазия)соотношение полигонов и текстур. задайся вопросом, зачем делать квадрат, и пыться на выходе получить круг???(это точно нереально,проверили давным давно) это я на счет полигонажа,особенно заметно на голове, давай попробуем разложить по полочкам. а) голова это то самое на что в первую очередь обращают внимание(если ее нет, то на ее отсутствие))),только потом человек начнет разглядывать туловище и конечности, затем уже обращает внимание на мелкие детальки, но тут таких нет(хотя могли бы быть в изобилии) (эт тоже не я придумал, так уж человек устроен, разглядывать мелочевку сразу не будет) получается что неудачная подача самого весомого артумента,очень портит впечатление. (если чесно первый раз взглянув на модэльку без сетки и разверток я на 150% был уверен что она сделана 1000 или около поликов с одним только дифузом размером 256х256, максимум 512х512 это потолок(подумал прикольно, а потом на след картинку глянул, и и и решил поделится, своим небольшим опытом персонажестроения)))))) так вернемси от лирики к текстурам)) супер навороченая текстура(по размерам)тут не выполняет своей функции, тоесть не работает на 100% б) получается что шипы или когти или ногти)))))) (это глядя на развертку) у тебя размером больше 1024 тк оно у тебя занимает площадь больше 1/4 от всей текстуры которая как написано черным по серому 2048. в) если убрать швы с модэльки на картике вверху,то она мало чем будет отличатся от модэльки внизу(если сетку не брать во внимание,конечно))))тоесть вся текстура это шипы , швы и несколько точек. г) спекуляр, эта карта нужна чтоб выделить какието впуклости и выпуклости, подчеркнуть рельеф модэли светом. тут ты швы залил и на этом остановился.из за этого белые пятна на пузе по шву, и светом так ничего и не подчеркнул к сожалению. там где сходятся два лоскута кожи (шрам), можно было смело по центру черным проводить, естесственно чтоб выделить нитки в градациях серого прокрасить на самом деле можно не обращать внимания на этот пост и просто проигнорировать всю ту лабуду что я тут писал, мне чесно по барабану, просто решил немного помочь разобраться. пс. извиняюсь за некороткий текст, писал два дня изначально получилось 38 страниц, это уже отредактированная и ужатая версия, короче просто нельзя ;)
2008-07-06
вау, вот это коммент %) Самый полезный из всех которые мне писали, полностью со всем согласен) Скажу так, это можно понять просмотрев другие мои работы, я не очень люблю мелкие детали) ЗЫ. научите делать ХОРОШИЕ текстуры? :)))
2008-07-06
погляди личку
2008-07-07
А фото оригинала мы так и не узреем? [smile=06] [i][color=grey]уж простят меня за фдуд[/color][/i]
2008-07-07
Веселая девчушка! :) Но как уже говорили размер карты текстуры можно было меньше сделать
2008-07-07
После GoodAtoma практически нечего комментировать, за исключением нормалки: во-первых при любой раскладке текстурных координат фон лучше залить синим цветом, во-вторых для мелких деталей попробуй плагину для фотошопа – NormalMapFilter (http://developer.nvidia.com/object/melody_home.html)
2008-07-07
Жень, тебе зачем? ;)) Плагин юзал) Зачем заливать фон если он не используется? как и в пршлой работе скажу, зачем делать меньше то? мне не жалко :)
2008-07-08
Да ладно:) Это я так, Вань, [s]подебильному[/s] неудачно шучу;)
2008-07-08
да ладно, если хочешь покажу, ничего такова) Да простят меня модераторы за флуд)
2008-07-09
При генерации нормалки часто возникают красные пятна, которые приходится корректировать в фотошопе. Чтобы не наделать своих артефактов как правило фон заливается синим – во всяком случае в большинстве игр именно так и делается. В твоем же случае текстура простая и без изъянов да вот только шипы оказались без нормала.
2008-07-09
Да я накосячил, они у меня спаяны с рукой оказались, когда девайдил там плавный переход образовался, естественно) ну и из-за этого нормалка в этом месте выглядила косячно, я её и вырезал)
2008-09-20
напоминает монстров с Silent Hill
2009-01-26
Прикольно, действительно напоминает монстриков из Silent Hill. =)) Ты случаем не фанат этой игры? =)
RENDER.RU