RENDER.RU

Однажды в Сити-17

preview Однажды в Сити-17 Концепт Арт Концепт Арт
Все началось с того самого момента как я загрузил Half-Life2. И те без конечные коридоры по которым приходилось мне пробираться в надежде что за следующей дверью будет наконец-то светлый и безопасный участок, где можно спокойно покидать всякие мелочи которыми полна игра, и понаблюдать как работает физика в игре. Но потом опять куча монстров и темных коридоров... Ну тут мне и захотелось нарисовать что-то подобное.
15
2008-06-25
Прикольно, дверь показалась нестандартных размеров. Вот стекла понравились.
2008-06-25
B игpe peндepинг лyчшe.))
2008-06-25
сделал бы лучше следы крови так, чтобы казалось, что этот чувак проползал истекая кровью по лестнице, хватался из последних сил за перилы)). Ну и наконец здох в красивой позе как настоящий герой)).
2008-06-25
Lamez +1
2008-06-25
Ммм. Надо очень постараться, чтобы так вытереться о ступеньку... Как доползти грудью до внутреннего угла? Швы плиток торчат наружу. На мой взгляд моделинг нормальный, свет не очень, а ощущения ХЛ совсем нет.
2008-06-25
Да не, его туда притащили. То есть он не первый кого там тащили по этой лестнице. Много у меня было мыслей насчет того как сделать кровь и всякие детали. Но в игре очень много моментов когда выстреливаешь из дробовика в плотную и отлетающее тело занимает самые разные и интересные позы. А кровь там в некоторых заготовленных сценах очень изрядно пача пол и стены. Тоесть это просто мое эмоциональное ощущение от игры. А не копирование скриншота из игры. Спасибо всем за комментарии!
2008-06-25
Ну, почти. Надо ещё работать...
2008-06-25
Бамп на стене инвертирован. И освещение от Солнца как-то не убедительно выглядит. Нету от него свечения. Но для игрового окружения неплохо сделано ))) Успехов!
2008-06-26
На всех ящиках одинаковая текстура. На стеклах тоже кое-где текстурки повторяются. Освещение на мой взгляд впринципе хорошее, но немного не дотягивает до отличного и рендер местами подкачал [smile=04] Что касается хл, то никаких ощущений связанных с хл при просмотре работы у меня не возникло, не в обиду автору будет сказано, говорю как фанат этой игры. Работа называется "Однажды в Сити-17", однако в сюжет вселенной не вписываются следующие вещи - не понятно что это за человек в шлеме, у солдатов Альянса форма другая, повстанцем этот человек не может быть, т.к. Сити17 полностью контролируется Альянсом, такую форму повстанцу не раздобыть, за окном зеленые деревья, их также не может быть в Сити17. Но это если пытаться привязать работу к вселенной ХЛ. Хочется пожелать автору успехов, я буду с удовольствием следить за дальнейшими работами, если они будут так или иначе относитья к этой тематике [smile=13]
2008-06-27
Интересно услышать много мнений по поводу своей работы. Получаешь большой опыт когда берешься за более сложные идеи и пытаешься довести их до какого-то определенного момента где можно будет сказать что работа закончена. При работе над этой сценой я буквально очень многое делал впервые, и из за этого не удавалось сохранит целостность первоначального замысла. Но хочу посоветовать начинающим, кто может быть при просмотре моей работы подумал "ух ты" а как это так можно делать?) посоветовать не боятся своих идей и не смотря на то что у вас еще нет в голове знания как сделать тот или иной момент в вашей сцене все равно приступать к работе и по ходу дела сталкиваясь с трудностями решать их на месте и продолжать двигаться дальше. Эх, ни чего себе сказал)) Я вот к примеру разобрался с созданием многоуровневых материалов, глубже узнал врей, научился настраивать сетевой рендер, немного разобрался в ригинге и скининге, получил дополнительный опыт работы в фотошопе и многое другое. Наверное это единственный способ повышать свой уровень, тоесть ставить перед собой задачи выше того что ты умеешь и пытаться в любом случае довести их до приемлемого результата. Вообщем я еще буквально несколько дней назад окончательно и без поворотно пересел на Maya. Давно хотел, но возможность выпала только сей час. Всем спасибо за внимание к моей работе!
2008-07-13
Добавить бы сюда лёгкий Volume Light, бьющий из окон и вьющююся в лучах света пыль. Ну и по-моему, окружение за окном должно было быть чуть светлее, если смотреть на него из затемнённой комнаты, а световые пятна чуть ярче. Кровь слишком яркая. Что касается атмосферности - за окном слишком жизнерадостная картина (прямо Средиземноморье какое-то - курорт), а в сити 17 царит постоянное ощущение опасности, и там преобладает приглушённая, серая гамма. <> Если хочешь поиграться с физикой в ХЛ2, чтоб никто не мешал - отключи искусственный интеллект (консоль: ai_disable1) :)
2008-07-14
Да наигрался давно уже)))
2009-02-20
Хороший свет, жалко этого парня, он не увидит жену и детей...
2009-03-29
Дорогой вы человек, трубы так никогда не соединяйте больше! Это ужасно. Это вам не наличник на даче у бабушки прибить... Работа нечего так. Идея хорошая, а исполнение не очень...
2010-05-04
Мне нравится =-) И что мне понравилось - так это именно то, что за окном не мрак. Не люблю, когда слишком придерживаются стереотипов - вовсе не обязательно в подобных местах должна быть плохая погода =-) точно так же не очень люблю, когда в постапокалиптических произведениях зацикливаются на плохой погоде и серых красках =-)
RENDER.RU