Начну с того, что придумал это существо друг PipBoy - эта моделька по его скетчу. Младенец явно чем то заразился и мутировал... Ноги ему не нужны - заменяют их колеса, а руками он видимо отталкивается от земли чтоб передвигаться. Или хватает ими пищщу. (а ест он наверняка исключительно человечену!)
24
2008-06-21
Жуть какая :)))
А модель ни чо такая))
2008-06-21
Просто - ХОЛИ-ЩЕЕТ))))....ты меня поражаешь))))))...опять же - низко кланяюсь))и целую ноги)))
Такое ощущение, что ты видела мои мысле-образы))))
2008-06-21
а обработка модели в Zbrush не делает её сложнее? например при добавлении её в игру, не будет ли движку сложнее её прочитать?
2008-06-22
каким образом??? я так понял он збраш юзал для нормала
2008-06-22
Здорово. Вот это я называю "благородное безумие". Наверное что-то женское взыграло. Материнский инстинкт, то-сё ;) Хотя ноготки бы ему не мешало акцентировать.
2008-06-22
[quote]а обработка модели в Zbrush не делает её сложнее? например при добавлении её в игру, не будет ли движку сложнее её прочитать?[/quote]
Если видяха, сносно обрабатывает шейдеры уровня 2.0, то особо грузить не будет - независимо от ее детализации. Хотя точно - хз, я не программер)
[quote]...Материнский инстинкт...[/quote]
О-хо-хо)))
2008-06-22
[b]PipBoy[/b],
[quote]Такое ощущение, что ты видела мои мысле-образы))))[/quote]
ы.. =))))))))
[b]kUkara4[/b], в збраше я сняла normal map - а так усе.. А раз нормал мап давно уже в играх используют, стало быть сложностей не бует.. РАзви что ежели у кого то слабая видяха - но это уже отдельное дело.
[b]
Sokil[/b]
[quote]Наверное что-то женское взыграло. Материнский инстинкт, то-сё [/quote]
??? У PipBoy`а то????? =)))) хе хе.. жесть!
2008-06-22
[b]Death Killer[/b]
[quote]??? У PipBoy`а то????? =)))) хе хе.. жесть![/quote]
Но делала-то модельку [b]ты[/b]. (Кстати, для девушки у тебя замечательный никнейм ;)) Осталось только посмтореть скетч Пип-Боя и сравнить вклады в "общее дело" ;)
Ну и , как я уже говорил пальцы бы этому чудовищу полуше сделать - сейчас они смотрятся просто как непонятные блямбы. Если он руками отталкивается от земли, ио они должны быть грязные, пыльные... Сейчас это просто условное гнилое мясо с жутким спекуляром. Имхо, такой жирный спекуляр стал уже неким штампом Хот ясо времен третьего дума уже четыре года прошло, и блестящими (к месту и не к месту) поверхностями народ удивить трудно.
2008-06-22
[quote]Осталось только посмтореть скетч Пип-Боя и сравнить вклады в "общее дело" ;) [/quote]
Хехе...на скетч лучьше не смотреть)) А, спкуляр очень даже в тему) насчет удивить, конечно уже никого не удивишь...после крайзиса вообще все в тоску вгоняет))
2008-06-22
насрать. спекуляр какой надо. скетч мммммм я не знаю, раз PipBoy не хочет не буду выкладывать. Значит это наше с ним дитя. ВОт. Ужос? (хо хо хо)
[quote]Кстати, для девушки у тебя замечательный никнейм ;))[/quote]
Да лан не девушка я на самом деле. Шутил я. =) ТАк и думал ни кто моего юмора не поймет =))) Неужели думаете, гламурная дефачка будет моделлингом заниматься, еще и Low Poly, еще и чудовищ моделить? (опять шутка)
2008-06-22
ОООх)))
2008-06-22
Креатив бешенный, исполнение на уровне. Как говорится ни дать ни взять :)
2008-06-23
период мяса в ветке непонятно почему погода что ли так влияет
2008-06-24
ХЕЛП!!! я толком не знаю как составлять текстуры в один файл. Я зделал развёртку отдельных частей, добавил текстурнки, а как их всех в один файлик составить, как у тебя)) чтоб проще было к объекту применять?
2008-06-24
[b]kUkara4[/b], Ну.. Ващет я сразу развертку делаю для всех частей сетки в Unwrap UVW, и текстуру поэтому потом уже рисую в один файл. А так можно в фотошопе совместить впринципе...Если ты об этом [smile=09]
2008-06-24
Ну, все делается достаточно просто. Делаешь развертку каждого куска по отдельности, коллапсишь все стэки, а затем объединяешь все объекты в один. И с него делаешь разветрку. Тут главное, чтобы развертки отдельных частей не пересекались. Но вообще-то это можно подредактировать на общей развертке - подогнать отдельные асти по размеру и т.д. И еще очень полезно отдельным кускам модеои назначать разные ID- шники (set material ID во вкладке работы с полигонами) - тогда можно будет просматривать отдельные куски развертки.
2008-06-24
милый ребеночек..))))
2008-06-25
Death Killer, придумал тебе персонажа в декарации, если будет у тебя желание то можеш замоделить. образ персонажа - кошечка, выполняющая роль декоращии, немного мутировавшая по этому с одним глазом ) , живот к сожалению проткнут шипами, но они нужны чтобы на них держались протезы задних ног, так как органические гранатой отрвало, протезы самоходные, и крутятся для передвижения кошки, передние лапки служат чтобы поворачивать, но кожу со стоп лучше снять и добавить шипов- для лучшего сцепления с дорогой. щёки тоже вырезаны, и оголены дальние концы челюстей. глаз расуж один у кошки то особый, он либо отсуствует, либо присуствует- но в таком случае века разрезана должна быть, череп приплюснут чтобы зрачек выступал а концы обрезков века натянуты по сторонам зрачка и внизу завязаны бантиком. так как кошка декоративная то выполняет роль картины- сверлом в живот и к фанере, и для крепкости гвоздём ухо зафиксировать, потом в рамочку..
2008-06-25
Автор в своем репертуаре. Смотреть на такое конечно жутковато, но для игры такие монстры самое то.
2008-06-25
Идея понравилась [smile=06]
2008-06-29
Привет,
- Текстуры круто сделаны
- идея как обычно
- поликов можно было бы срезать кое где
PS
Жду с нетерпением следущую работу :))))))
2008-06-29
[b]Torold[/b], идея хорошая, но не в моем стиле чтоль... Хотя близкое что-то =), я вот собачек подобных люблю.
[b]Merdok[/b],
[quote]Жду с нетерпением следущую работу :))))))[/quote]
хе хе, вот я тоже жду, когда ченить в 3d максе сделать приспичит, что-то пока в другую сторону творчество уехало.....
2009-04-20
Невыразимо порадовало сочетание брашевского беспредела с аккуратнейшими максовскими колёсиками :)