RENDER.RU

Жетоны с полом

preview Жетоны с полом Другое
1
2005-08-22
цепочка слишком сглаженная: у настоящей шарики и перемычки с ними являются отдельными элементами. да и не мешало бы эту цепочку сделать потоньше дерево выглядит неестественно: либо сделай отдельные доски, каждую со своими индивидуальными неровностями (что лучше) и состыкуй их рядом, либо сделай материал с bump'ом, либо сделай однородную полированую поверхность (что проще, но не так эффектно) по поводу моделлинга значков: цепочка втыкается в никуда, сделай на значках дырочки и продень цепочку в них. сами значки сделай потоньше, больно они увесистые, так не бывает материал у значков сделай матово-железный, используй raytrace чтобы они отражали процентов эдак на 50 если хочешь добиться максимальной реалистичности, сделай вокруг окружение, чтобы оно в них отражалось: вплоть до того, что создай вокруг своей сцены либо сферу с двухсторонним материалом, либо арку, а к ней примени в качестве текстуры какую-нибудь фотку, лес с облаками например, чтобы они отражались в значке и цепочке у света поставь тени Shadow Map а не Raytraced, здесь это совершенно не нужно. вообще, поэкспериментируй со светом, посмотри, какое его расположение тебе больше нравится да, и один из значков по-моему у тебя впечатался в пол :) старайся не допускать такого :) успехов
RENDER.RU