Улочка

Другое Другое
0 850 0
12
2005-08-18
а чё ж антиалясинга нет? Мне кажется ещё, что на нижней картинке свет, бьющий из щелей двери, не должен быть настолько плотным. Кстати, ассоциация возникла такая: кирпичики, как будто софтбоди с реактором свалились с неба.)))
2005-08-18
to ЗлаКазёл666 Про антиалиазинг я, конечно, слышал, но что это, для чего он нужен и как его использовать ? Подскажите пожалуйста. Vray я вообще первый раз использую, посоветуйте как с ним работать. Насчёт света : у меня было две ночных картинки - одна со светом, т.е. эта, а вторая без света из окна и двери. Вторая выглядит спокойней, но выложил всё же эту. А кирпичики, этоя хотел сделать старое, но крепкое здание. В любом случае реакторы я не использовал.
2005-08-18
Обычно, распространенный ляп - ядерный взрыв за окном на улице. Но здесь как раз наоборот. =)
2005-08-18
А ты пробовал это рендерить? Получилось бы гораздо лучше :) (выглядит как скриншот из вьюпорта.)
2005-08-18
to Амирханлы Магомед Да, наверное. :-( to Chobo А можешь что-нибудь конкретно посоветовать, что бы этого не было ? А чего все молчат то ? И кто-нибудь раскажите проантиальиазинг.
2005-08-18
Свиток Image Sampler: аntialiasing. Ощущение, что у тебя стоит Fixed rate (1), потому такие зубцы на краях. Включи Adaptive subdivision ( -1 : 2 хотя бы)... Если уж лень стандартный свет настраивать и сразу за Вирей хвататься =) А по картинке... Рамы из цельного куска известняка, оглобли у телеги разные в два раза, и кирпичи... их как бы на раствор кладут...
2005-08-18
to Saplus Огромное спасибо за объяснение antialiasing'а, fixed rate у меня действительно (1), по умолчанию. Орендерил - ура, изчезли эти дурацкие резкие пиксели ! Спасибо. Но как-то размыто получается. А свет стандартный я настраивал. Если ты о свете из окна и щелей двери на ночной картинке, то с ним я долго экспериментировал, так понравилось больше всего. Да и не сразу я за Vray схватился, это первая с ним работа, а искал я его долго. Насчёт рам ты прав, но оглобли разные подлине,т. к. я одну из них обломил. А между кирпичей я специально оставлял дыры, чтобы дом казался старым, он сверху ещё и накренился, здесь не видно. Неужели никому вообще не понравилась работа ? Думаю поработаю над ней ещё и выложу доработанную "Улочку". Всем спасибо.
2005-08-18
Чтоб размыто не было, включи Catmull-Rom фильтр там же. Насчет стандартного света - я про "развесить 40 положительных и отрицательных источников и отрендерить то же самое за 15 секунд". А с такими дырами между кирпичами все-равно вид детского конструктора... Хотя главное, шоб самому нравилось =)
2005-08-18
мой комп бы не выдержал))
2005-08-19
to Saplus Ну, огромное просто спасибо! Ты мне очень помог. Наконец-то качество изображения стало приемлимым. Теперь нужно дорабатывать саму сценку. Может дыры замажу всё-таки, свет исправлю, рамы сделаю деревянные что ли. А про свет, я не понял сразу о чём ты. Честно, я просто не умею стандартными лампочками создавать реалистичное освещение. По какому принципу их ставить ? Для имитации отражения света от объектов что ли ? А ещё как ? Да, и где можно про Vray на русском почитать не подскажешь ?
2005-08-19
Максим, нравится Виреем - ради бога. Мне просто приходится видео считать, потому делаю сканлайном ибо считается в 5-10 раз быстрей. А лампочки ставить... ну не знаю. Смотришь, откуда свет должен падать и куда, а куда не должен, и раскидываешь... Для простых сценок хватает десятка-двух, для закрытых помещений иногда до 80 доходит =))) http://saplus.ru/Images/large/game/game_42.jpg - тут штук 15. или другой тест, без текстур понятнее: http://saplus.ru/misc/testsav.jpg Не фонтан, но во-первых делается под постобработку, а во вторых считается в HDTV 1920х1080 за 37сек. А хелп по Вирею - www.ya.ru - "VRay уроки" =))) Удач.. всяческих...
2005-08-19
Saplus, ещё раз огромное спасибо. Про лампочки более-менее стало понятно. И за хелп по Vray спасибо. :-) Хотя я обычно ищю Rambler'ом. Вообще ты мне очень помог, спасибо.
RENDER.RU