RENDER.RU

Жетоны

preview Жетоны Другое
9
2005-08-17
ты их булеан чтоли выпрезал? Ваще надо было бы поаккуратнее сделать, чамфер добавить даже к самым неезначительным граням, итд.... и тогда можно было бы и сблизи отрендерить - типа макросьемкой
2005-08-17
шнурок легко сделать лофтом, сначала делается линия, со сглаженными углами, потом изгибается как нужно, после делается круг - сечение шнурка и лофтом указывается путь - та линия получается шнурок изогнутый как нужно и потом вершинами на линии можно его подправить.
2005-08-17
Игорь Кравченко Зачем страдать лофтом? Обычный Spline, в настройках которого выставляется нужная интерполяция, радиус сечения.
2005-08-17
Шнурок я бы сделал NURBS сплаинами. По работе: Они у тебя в воздухе летают, сделай под них плоскость. "Дырочки" судя по всему, это просто чёрные кружки. Поставь галочку Shadows on. И будет тебе "Щасте" :)
2005-08-17
ну и если ты после всех этих советов не выложишь то, что у тебя получилось - ты хам!:)
2005-08-17
Спрашивается... а что тут обсуждать?.. не ну это полный абзац!!... Лучшеб на форуме спросил : ))) Надо было дисплейсом делать!!! жуть полная... Армейские жетоны обычно не на шнурок вешаются. А на цепочку из шариков. По сплайну надо шарики прогнать, я не помню как, но это, где то есть. Например в уроке на gamedev.ru про низкополигональный танк. Секция про создание гусеницы. Давайте я подошвы своих кед выложу и мы их тоже обсудим ? : )))
2005-08-17
Автор, да нормальные медали... Сплюснутые правдо какие-то... Но однозначно про войну... Или про юннатов? )
2005-08-17
Цепочку можно сделать так: делаешь массив из звеньев ( нужное кол-во штук, расположенных вдоль одной прямой), потом рисуешь сплайном траекторию. После этого выбираешь массив и применяешь к нему Modifiers > Animation > Path Deform, выставляя нужные значения по осям, добиваясь задуманного результата.
2005-08-17
Вообще при таком ракурсе нужно или сглаживать модель или делать безупречную геометрию, но никак не применять булевы операции и проицыровать сплайны на поверхность объекта. Приемлемо скруглить углы не прибегая к сглаживанию (если не умеешь им пользоваться) можно следующим образом: допустим тебе нужно сделать выемку для букв на поверхности жетона, применяешь Bevel или Insert и затем выделяешь четыре вершины образованного полигона, применяешь к ним Chamfer и в итоге получаешь по три вершнины в каждом углу. Затем выделяешь вершины непосредственно касающиеся твоего внутреннего полигона (их будет 2 из 3 в каждом углу) и снова применяешь к ним Chamfer. Эту операцию проделываешь до тех пор, пока качество сглаженности полученных углов тебя не строит. По оконцанию операци выделяешь внутренний полигон и выдавливаешь его внутрь. Добавь на объект различных царапин или даже сделай пулевое отверстие в жетоне это придаст ему хоть немного реалистичности.
RENDER.RU