RENDER.RU

B/M/W

preview B/M/W Авто / мото Авто / мото
23
2008-04-10
довольно красиво выглядит, но но что заметил, вроде бы освещение на покрытии выглядит матовым а почему то стекло бокового вида отражаеться как на глянцевом материале
2008-04-10
Монитор забрызгал слюной :) А знаете в чем главный прикол? Вот: http://www.funkyimg.com/viewer.php?img=/922/113/BMW_535d_349-1024.jpg [b](88Кб)[/b] Дабы меня не поняли неправильно-я не пытаюсь сказать,что работа - реальная фотка.Я всего лишь хочу сказать что студия повторена офигенно. [b]Kramin[/b]Ведь это фото было ориентиром?
2008-04-11
[b]Hithlum[/b] совершенно верно, я ориентировался я ориентируюсь по фоткам, и эта работа не исключение ;)
2008-04-11
[quote]я ориентировался я ориентируюсь по фоткам, и эта работа не исключение [/quote] референс это хорошо, но зачем же полностью копировать? мне например абсолютно не интересно смотреть на 3д если тут же есть идентичная фотка... пропадает фактор творчества.
2008-04-11
[b]F1LOSOF[/b] А в художетвенных школах по твоему ни кто не копирует перед тем как начать творить что-нибудь собственное? Мне например интересно смотреть на работы начинающих художников, которые срисовывают нартюрморты или копируют автомобили. Ты хочешь сказать что в картине отличающейся от оригинала обязательно присутствует творческий фактор? Для меня автомоделирование не является 100 и даже 5-ти процентным творчеством! Я даже не могу назвать свои работы творческими! А много ли в автомоделировании вообще может присутсвовать фактора творчества если в картине сфокусировано внимание на автомобиль дизайн которого мне не принадлежит?
2008-04-11
[quote]А в художетвенных школах по твоему ни кто не копирует перед тем как начать творить что-нибудь собственное?[/quote] ну ты же не начинающий ;))) Я ни к чему не призываю. Ты автор, тебе решать. Просто для меня странным является абсолютное копирование какой-то конкретной фотографии. Даже не знаю как выразить... Это слишком... техничто чтоли. Вложение сил но не души. Конечно это дело разных пристрастий. Не берусь говорить за других. Только за себя.
2008-04-11
Отличная работа
2008-04-11
[b]ну ты же не начинающий ;)))[/b] Я знаю, автомоделирование для меня профессия, автомобили меня не вдохновляют на творчество и конечно я не претендую на Award или стремлюсь его получить. Я даже не испытываю трепета перед видом самого красивого автомобиля, и у меня не возникает желание типа -ах! как было бы круто забацать такую крутую тачку, закрутить ей колёса так... на 300км/ч, HDRочку поставить на окружение заезжанную или купленную(можно и самому сфотать зачтётся как +20% процентов фактора творчества) добавить в сцену десяток сгенерированных деревьев с кустами и сидеть млеть перед пронзающей в самое сердце картиной. Возможно для кого-то это творческий подход к работе, но не для меня, я не могу выразить в одном статичном кадре даже каплю того что мне хотелось бы. Мой принцип- либо копировать так, чтоб в будующем оглядываясь на свои копии мне не было за них стыдно, а если творить и самовыражаться то на всю катушку. На творчество времени у меня пока мало. И ещё, что касается копий - если оригинал сложен и его удалось повторить на 85 процентов то уже не грех и позор его показать людям. P/s Скорей всего что моя первая творческая работа никак не будет связана с авто, и появится она скорей всего не на CG сайтах, но на них я нахожу массу вдохновения!
2008-04-11
to Kramin хорошо сказал. По работе... Как всегда на отлично.
2008-04-11
Мы разные люди. Однозначно. Хотя если нижевыраженный сарказм о творческом оргазме при виде автомобиля был в укор мне, то вы несёте бред. Для меня каждый автомобиль это прежде всего история, полёт дизайнерской мысли и огромный труд сотен людей. И запечатлеть мне важно не то какой крутой автомобиль, а сюжет, атмосферу в которой он очутился и которую создаёт. Это творчество. За него просто не может быть стыдно поскольку каждая картина уникальна. И даже через фото неповторима.
2008-04-11
Красавица!
2008-04-11
[b]Filosof[/b] разные это точно, когда я приступаю к моделированию авто меня не интересует ни мнение людей раскритиковавших дизайн Криса Бенгла ни то что стоит за этим автомобилем : история, труд сотен людей, полёт дизайнерской мысли. Мне понравился автомобиль я его повторил, а если захочу передать атмосферу в своей работе то не поленюсь и побегаю с фотиком в поисках необходимого мне кадра. Кстати я подозреваю что в твоих работах окружение мягко говоря позаимствованное из клипартов и интернета. Ты говоришь для тебя не важна крутизна автомобиля - посмотрел твои автомобили, довольно таки крутые марки.
2008-04-12
В очередной раз респект! Очень качественно
2008-04-12
[quote]Кстати я подозреваю что в твоих работах окружение мягко говоря позаимствованное из клипартов и интернета[/quote] окружение всегда смоделено. А вот бэки - да, чего скрывать... Но посмею назвать себя фотографом. Поэтому чаще бэки приходят из собственных архивов. Но если нет холмов франции, то почему бы не взять из клипартов? А что касается крутых марок... Дак в автогонках все марки крутые. Да и референсы с чертежами проще для известных автомобилей найти. Это уже проза. И... Ещё раз повторюсь... Моей целью не было осуждать работу. Она - свершивишийся факт. И тут только можно пожать руку за усидчивость.
2008-04-12
[b]Filosof[/b] Собственный бэк хоть раз стоит приготовить, в работе он играет важную роль. Не обязательно заглядываться на французские или итальянские холмы, я думаю в твоём городе или за городом есть живописные места к которым ты неравнодушен. Поверь что поиск и нахождение таких мест гораздо интересней и полезней чем поиск готовых клипартов.
2008-04-12
[b]ИМХО[/b]Порабы закончить ваш спор?Тем более автор сказал "Мой принцип- либо копировать так, чтоб в будующем оглядываясь на свои копии мне не было за них стыдно..........".Работа профессионала,предоставлен студийник.Так давайте оценивать то ,что есть, а не что могло бы быть.Так же ИМХО рассуждать о пристрастиях автора не уместно - хочет студии делать,его право и не надо его тыкать в то,что нет творчества(ну не хочет ,может быть пока, человек творить!). P.S.Те для кого студииные рендеры - скукота и попса.Попробуйте сделать хотя бы так для начала :)Очень хотелось бы посмотреть на ваши финалы,учитывая,что фотошопа тут(на сколько мне известно) минимум!. Всем удачи.
2008-04-12
[b]Hithlum[/b], спор закончен был в самом начале. Ни кто ни кого ни куда не тыкал. Было выражено мнение, на него встречное. Я называю это конструктивным разговором. А спорят только те, кто не уверен в своей правоте. В данном случае выяснилось что мы оба в чём-то правы.
2008-04-14
Серьезная работа.
2008-04-14
Хорошо сделано. Пару моментов только - смущают маски на ветровых стёклах. по-моему блик на нах должен быть. потому, что они под стеклом. И синюшность окон несколько неестественна
2008-04-15
все супер и похоже на ту фотографию, а вот с дисками промахнулся, видно забил уже под конец))
2008-04-15
[b]Faded [/b] Я не стремился к 100%-ой копии, поэтому диски изначально планировал сделать другие.
2008-08-26
Подскажи пожалуйста, как ты осуществлял экспорт из Alias studio в MAX и с какими настройками преобразовывал NURBS в mesh, за ранее признателен
2009-03-24
For mario_brosco : из Alias Studio экспортирую файл в формате Iges, затем в Rhinoceros открываю экспортированный файл, с помощью инструмента Join объединяю все поверхности. Объединённые поверхности анализируются на наличие Naked Edges - [b]Analyze[/b]-Edge Tools - show edges. Если Naked Edges были найдены то с помощью Join 2 Naked edges от них можно избавиться. Затем инструментом Analyle Direction задаётся направление объектам - что то типа инструмента в 3D max - Flip normals. Когда всё эти операции выполнены я сохраняю каждый объект в отдельный файл, обычно в Rhino формате *.3DM POWER NURBS PRO AND POWER TRANSLATORS PRO - это дополнение к 3DMax, которое позволяет импортировать различные форматы, например Iges, Step/Sat и конечно Rhino файлы. При импорте файла появятся опции, я предпочитаю следующие параметры: Import options: Single Nurbs Brep - No sewing Import as Max Editable Mesh - Power Edge Mesh Viewport/Editable Mesh Quality - Coarse 3D Trimming Tolerance - normal Render mesh Quality Tolerance - Coarse Вот и всё с импортом, Nurbs модель наконец в 3D max, остаётся её перегнать в долгожданную Mesh модель. Выделим объект, перейдём на панель модификаторов (Modify). В первую очередь проверим нет ли щелей от которых избавлялись в Rhino - Edge затем Join All. Если щелей не оказалось можно приступать к конвертированию Nurbs в Mesh. Так же стоит проверить в Operator Parametrs не включена ли опция 2 - Sided Mesh, эта опция используется если мы хотим получить 2-ух сторонний Mesh, но мне эту опции пока никогда не приходилось использовать, поэтому я снимаю её. Переходим к этапу конвертирования. Viewport Display Settings. Display Options - mesh Mesh Quality Presets - 3 параметра Coarse Medium Fine - это автоматические параметры конвертирования. Я предпочитаю Fine, но вношу свои изменения. Mesh Display ставим галочку на Weld/Smooth Face Approx angle этот параметр у меня варьируется от 15 до 30 но чаще 30 Edge Approx angle - почти не использую Face Distance % от 0,01 до 0,1 Max Edge Length от 5 - 1 Когда параметры назначены в Nurbs Query кнопка Extr to mesh конвертирует Nurbs в Mesh, на месте Nurbs модели появится полигоналая модель. Если модель удовлетворяет моим требованиям я удаляю из 3Dmax исходную Nurbs модель. P/s Все значения в Mesh Display регулируются осторожно так как значительное уменьшение какого либо параметра может привести к многократному увеличению плотности сетки, что может вызвать сильнейшие тормоза компьютера. Удачи!
RENDER.RU