ух ты, не частотакое выкладывают. очень понравилось. здесь только дифузка?
2008-02-09
класс!
2008-02-09
карты: диффуз, спекуляр, нормалка, прозрачность
2008-02-09
хорошая пластика, не деревянная ,долго делал?
2008-02-09
не спеша 2 рабочие недели
2008-02-10
рисунок справа (очень понравился взгляд). Я так понял ты уже оболочку настроил, отсюда вопрос что ты используешь кости или бипед?
2008-02-11
Стандарт biped+skin.
По середине рендер, остальное скрин с рабочей области. Разный взгляд, потому что FOV камеры пришлось менять и отсутствие сглаживание сделало свое "черное дело".
2008-02-12
Симпатишная девчёнка. А вот в районе таза мне что то не нравится фигура :( В остальном понравилась.
2008-02-12
Лицо вышло просто обалденно! Класс!
2008-02-16
эх... я пока на ранней стадии обучения... вдохновляюсь с этого сайта... когда смотришь на такие рыботы, то действительно хочется становиться лучше :)
зы: в раёне таза с костями действительно проблема... ноги гнуться у людей выше чуток...
2008-02-17
все очень здорово...
2008-02-18
Евгений Егоров, колено гнется там, где нужно
все портит имитация портняжной мышцы, при разработке дизайна не туда влепил +( , должна быть на порядок ниже, в сгибе бедра,
да при риггинге не так настроил кости, и получилось что туловище немного выше.
2008-02-18
хорошая работа, чемто Underworld напомнило
обувь у неё интересная, из железа?
2008-02-19
Leshiy, да металлические пластины, система костюма основана на экзоскелете.
если честно самому интересно узнать аналогии данной работы.
2008-02-19
молодец
2008-02-19
Странник, я не с заподного форуа, говори что не нравится? +)
2008-02-25
так держать, хе-хе;)
2008-03-14
Обалдеть хорошо, не серьезно класс.
2009-09-03
ММ дифуз не пропработан, нет свето тени, на металических объектах на выпуклых честях не хвотает света и болльшой очищености матерьялала, а то сейчас это сковорода )) ноги дистрофичные, очень темные картинки , все косяки ушли в черноту. Не хватает цетов бликом что на дифузе что на спеуляре. Маты картоные, освещение деревянное )) ну как то так , критики хотел 8) ну еще могу сказать текстуры кожи лица однородные, да и не токо лица, это смотриться сухо. Буква W не имет всебе ни стиля ни чего, фотошоп галимый , просто влепленый, не эстетично смотриться вообщем.
Приятное: ну тут отмечу формы доспехов, только ноги не нравятся, наколеники ньюанс но интересны.
Вообщем совсем сыро смотриться, будто смоделил, текстуры с фоток кинул, 5 минут пообводил фаски и решил что закончил
2009-09-07
Слава, спасибо за коменты
с тобой согласен, смотрю каждый раз и вижу еще больше ошибок чем ты указал
цель была показать идею доспехов, спасибо что понравилось
и не красивый рендер как любят с вреем, а игровую модель как она могла бы смотреться в 3д движке без фильтров
металл, да, с грубой патиной
буква W это U и Г
чтоб не смотрелась дистрофичной нужно было учесть 3д перспективу
... ну что ж это были первые шаги в персонажке
возможно в скором будущем будут еще персонажи в этом сеттинге