Да пожалуста )))
1. По подаче. Если цель была показать игрушку, то это удалось. Если речь идет о нечто большом по размеру, то не вышло. Причина в ДОФе. Ну и в сомаштатабности грунта еще. Но основное - ДОФ.
2. По функциональности этого агрегата как боевого устройства. Вопросы есть но Основной вопрос (который прям таки режет глаз) по этим проводам/шлангам. С какой целью они вынесены наружу, в место где они наиболее уязвимы?
3. По свету - вполне может быть. По крайней мере основная задача освещения тут выполнена - форма читается очень хорошо.
2005-01-20
ЛМА:
я впринципе понимаю, что провода уязвимы даже слишком, но не будет тогда той....фантастической в прямом смысле красоты...или я ошибаюсь?
ещё один вопрос тебеже: ты учился в каком институте? Просто я хочу профисионально работать с тридэ, я ещё молод, куда мне поступить? Если кто знает, есть такие кафедры или как там в Воронеже?
2005-01-20
Это нужно было в лоу-поли раздел кидать
2005-01-20
вурт, с триде - это дизайн, архитектура и т.п. Про институты не скажу, а вот если учится хочешь, то телефончик щас найду..... э..... худ школа, и по 3д тоже, вроде бы... 93-34-73
2005-01-20
ту Павел: к нам в в класс тоже этот дядька пришел, но....увы, это имхо деньгеобдирательство
насчет лоуполи: как обсуждали, в раздел лоуполи это никак не подходит=) ну ты понял=)
2005-01-20
2. вурт
1. Ну почему не будет. Можно ведь как то по иному решить вопрос усложеннеия формы. Так что бы это было более логично.
2. Института два
СТАНКИН (станкоиструментальный) - кафедра: "металлорежущие станки и инструменты"
МАРХИ (архитектурный) - кафедра "промышленная архитектура"
3. Для 3д надо искать художественный ВУЗ. Идеально если в таком ВУЗе будет кафедра по комп.графике. Если нет, то лучше тогда какую то широкопрофильную кафедру, что бы и рисунок и живопись и скульптура были. Т.е. чем будет шире круг знаний, тем легче будет в 3Д работать. Ну а какие кнопочки в прогах нажимать - сам выучишь, это дело уже десятое.
2005-01-21
картонная фиговина и на провода почемуто очень мало полигонов, они все угловатые, ломанные. Ты наверно это для лоу-поли делал?
картинка вся зернистая какая-та
2005-01-21
Одной фразой: "Что бы в России не проектировали, в конце получится танк."
Крылья здесь совсем лишние.
2005-01-21
Рендер ништячно настроен, вполне реалистично. Тока как уже говорили сама моделька картонная какая-то.
2005-01-21
Геннадий: крылья не я задумал, их надобыло обязательно зделать=)
ту Дастар: (рендер ништячно настроен): там всего один омни (далеко расположенный, с врей тенями, ГИ на медиуме, деф энд фэлд и антиал.фильтр на троечке ну и немножко повозился с самими настройками ги, и фотошопа добавил, фсё!=))
Трилл2: да, хотел сделать как меньше треугольников (моделька для будущей игры), но получилось не так мало поликов, как хотелось, поэтому кинул в галерею, а не в лоуполи=))
2005-01-21
теперь понятно, дык сделал бы meshsmooth на провода раз уж в галерею, или рендерить снова неохота?
2005-01-21
настройки рендера круты, сама работа не такая уж сложная но с грамотным рендером и обработкой последующей(если она есть) смотрится на 5+.
2005-01-21
трилл2: да, рендерить заново не хотелось=)
спасибо за "настройки рендера круты"=)
2005-01-21
вурт Самое хорошее место где учат 3д - это там, где тебе не мешают моделить и есть свободное время :) А про работу хочется сказать только то, что это какая-то мелкая фиговина размером с пол тапка и без матерала, которую сфоткали галимым фотиком... Что же это за проект-то такой?
2005-01-22
делалось, да и сейчас делается (другие модельки) для игрушки на (бррррр...на опен-жиэле:( )
текстурщик из меня никакой, поэтому без текстур=))
2005-01-22
Кстати, можно как нибудь видюху задействовать в рендере? Она у меня мускулистая - ASUS V9999 GT (Ge-Force 6800 GT 128mb 256bit)
2005-01-23
Мне очень понравилось, очень реалистично, текстура земли может не очень, но ИМХО, а так прекрасно!!
а за скоко видюху покупал, Я се всё такую же хочу, С такой тока в ДООМ 3 на самой высокой графике играть - не более - шучу,
На скоко я знаю для моделинга самое главное это оперативка, если ошибаюсь, то поправте!
2005-01-23
поправлю, -процессор главнее, ну если много памяти нужно (текстуры или забенячая модель), то оперативко имхо больше нужна...
спасибо за коммент=)
2005-01-23
да, видюха мощная, правда для неё и процер нужен дай бог....(у меня P4 2400 Мгц, поэтому мне мать с процером придётся покупать под видюху, а не наоборот=)), нелепо как-то, не правда ли?)
2005-01-24
Да уж нелепо, но так всегда Я се раньше на старую матинку с горем пополам вставил GEForce5700, а потом всё новое ставил, Сейчас П-4 3.00, 512опер и мать нормальная, довольно быстро всё работает:-)!
2005-01-24
вурт
>>>Кстати, можно как нибудь видюху задействовать в рендере?
Если ты имеешь ввиду в рендере вьювпортов, то в меню где File, Edit, Tools и т.д.
Customize -> Preferences...
там в закладке Viewports Choose Driver выбираешь OpenGL
А если ты имеешь в виду задействование видюхи в рендере изображения, то сам подумай насколько это бредово :)
2005-01-24
ну бредово не бредово, но в ней как ты знаешь 128 метров, и я слышал, что как-то можно эти мегабайты подключать к рендеру или что-то вроде того, а также в видюхе есть пиксел и вертекс шейдеры, но это уже другая история...
насчет "опен гл": у меня намного быстрее в вьюпорте работает "директ икс 9"...
2005-01-25
это совершенно глупая затея. видюха получает с портов расположение вершин объекта и рисует его с заданными текстурами и с маленьким количеством настроек, и выдаёт уже готовое изображение, без промежуточных стадий, там нельзя будет менять болшинства максовских настроек у материалов, материалы Phong или еще какие там работать просто не будут, разве что после рендера картинки у тебя графика на ней будет как в игре.
Насчёт этих мегабайтов - их использует только чипсет видеокарты процессор к ним не может адресоваться как к своей оперативной, это бред. Ты бы ещё предложил использовать память звуковой платы :) там тоже есть память.
Директ Икс 9 - дак естественно, ведь директ икс это драйвера для видюхи :)
2005-01-25
Та память которая используется в видеокарте, хранит только нужную для видеокарты информацию - настройки её рендринга, и дальше расположение всех вершин объектов, чем больше памяти в видюхе, тем больше вершин а значит и полигонов может быть на объекте который она рисует.
2005-01-25
всё может быть....но информацию про видео память, применяющуюся для рендера....я ..читал кажись на сайте оверлокерс.ру, да..кажись там
2005-01-27
лучше всего просто сделать две машины...и рендерить нетворк.
2005-01-28
это хорошая идея, но кто согласится-то?
2005-01-28
у нас 6 компутеров дома все не меньше 2-х гигагерц, так что обращайся ко мне :)
2005-01-28
Извиняюсь конечно что влезаю в ваш интеллектуальный разговор, но всё равно скажите пожалуйста как сделать такое соленчный свет( ну очень надо)!!! Если что у меня бразил. Заранее благодарен.
2005-01-29
у меня V-Ray. Не скажу.=)
2005-01-29
Бля... спасибо!!!!
2005-01-30
ну не знаю, что сделать в бразиле, что бы получился такой же свет! В в-рее - спрашивай..