Киберпанк - рулит! Сделал девчонку под воспоминаниями о DeusEx'е, Blade Runner'е, Код доступа:Рай...эх, были же времена.
Тех. данные: 3471 tris'а, диф.,спек.,норм,(2048x2048)
7
2007-11-28
столько идей у вас!
сетки текстура интересная
спасибо за шаринг
2007-12-04
Выглядит красиво но
усть небольшой стык сзади на ноге на ботинке
странная сетка кисти руки, если моделить в поликах то зачем ставить руки в треугольники
еще по мне можно было на голове сократить поликов
текстурка 2048, лично я не вижу смысла создавать такую большую текстуру, не а я не профи так что могу ошибаться :)
Вцелом: круто и креативно
2007-12-05
Текстуру в 2048, я делаю для последующего ее сжатия , будь то 1024 или 512.
Но используя dds'овский мип-маппинг, вполне нормально обрабатывает и текстуру 2048.
2007-12-05
а ну тогда понятно просто не каждый раз встретишь текстуру в 2048, й вот вопросик возник в самых навороченных играх какие текстуры размером используют?
2007-12-06
Вот я себе, тоже задаю, этот-же вопрос))
Знаю, что в обливионе на каждую деталь доспехов - 1024...на монстров вроде тоже 1024
Просматривал паки от демки Cysis'а - там на тело солдата - 1024, и на голову в отдельности тоже - 1024...
Посмотреть бы как распределены текстурки в играх на третьем енджайне анрила)
2007-12-07
моделька хорошая, но 2048x2048 всё же многовато, хотя опять же если для себя то хоть 50.000х50.000, а если для игры то особенности движка учитывать надо)))
2007-12-07
вот дапустим у меня ограничения по треугольникам на пухи не более 1500 чем меньше тем лучше, но я парень дотошный и к процессу с душой подхожу, должно всё быть идиально хотябы приблтженно, всё ровно не криво, разложенно грамотно и раскрашенно и вот тогда когда работа будет закончена испытываешь кайф, круто не зря старался, вот)))