RENDER.RU

Визуализация VW

preview Визуализация VW Авто / мото Авто / мото
Решил попробовать себя в студийном визе машин. Посмотрел работы сильных форума сего и под впечатлением от работ Odessita сделал свою :). Модель не моя. Все остальное - мое.
13
2007-11-12
Обажаю - свет поставил как я люблю (там что, 30 или 40) :)))... работа вышло нормально... и ещё - откуда ты взял модель с таким аккуратно и красивый сеткой???
2007-11-12
Понравилось... особенно материал авто - цвет отличный и стильный... смущает только стекло - нереально выглядет, бликов в нем мало и отражений, да и смотрится слишком тонким... А в общем - отлично. Успехов!
2007-11-12
Неплохо) Но до идеала долеко конечно... Количество источников света пугает
2007-11-13
Стекло какое-то не совсем стеклянное, понравился материал пассата. И еще вопрос долго ли настраивал источники света?
2007-11-13
Привет всем! Источников там действительно немеряно :) - меня самого это пугает. В такой методике освещения минус - потом когда заходит речь о других ракурсах, нужно опять ковырять свет и тут уже просто сил не хватает :). Зато можно контролировать каждый блик, это конечно плюс. Пришел к выводу что нужно искать некую золотую середину между количеством источников и самой сценой. Настраивал свет около 1,5-2 недель, по вечерам. Куча тестовых рендеров и т.д. Думаю в следующий раз побыстрее получится, теперь же есть хоть какой то опыт! Стекло... Это отдельная тема. Со стеклом работал в последнюю очередь, но как то оно зараза не сильно хотело бликовать, хоть мне и хотелось побольше бликов, но уже не стал тратить время и силы - подковырял немного в шопе и на этом закончил. Модель - это эвермоушен. Честь и хвала им! По поводу материала. Т.к. везде стоят френелевские отражения - не везде получаются корректные блики (такие каких хотелось бы). На дверях и крыльях (ну короче на всей боковой стороне) стоит мат с галкой френелевских отражений. На капоте блики не хотели появляться (видно из-за угла) - пришлось изменить IOR бликов (ну или как то там оно называется) - для меня это было открытием, не думал что оно так проявится. Лично мне диски больше всего нравятся, как то они живо смотрятся.
2007-11-13
Mosquito-const расскажите плиз если можно о свете в Вашей работе Last Mazda on Earth.
2007-11-13
Хех) Там все просто: пара прямых источников и пара, светящих в стены. Не стесняетесь использовать стандартные источники — настройки гибче, время рендера намного меньше. Есть такое правило — чем меньше источников света, тем лучше. Я стараюсь ему следовать)
2007-11-13
Чето формы не четкие... а так дрикольно!
2007-11-14
Лучше бы другую модель взял. Из всей коллекции эта наименее похожая на настоящую. Особенно переднее крыло и тупой нос. Молодец, что честно сказал. Много народа пытается выдать чужие модели за свои :( Рендер не оценил. Краска вышла нееестественно матовой. Все стёкла неправильно бликуют словно в кореле нарисованы. Диски переосвещены - слишком выделяются. У резины лучше подсвечивать верх, чем низ. При этом нижние решётки в бампере не видны Но для первого раза - хорошо. Постарайся использовать меньше светильников. Ни в одной настоящей студии столько не ставят. Значит и в виртуальной не стоит перебарщивать. максимум штук пять. причём действительно лучше часть отражённым светом. Ну и композиции надо уделять внимание, не зажимать так краями кадра.
2007-11-27
Ужость скока лайтов! Боюсь даже спрашивать сколько длился рендер. Подобного эффекта(и даже лучше) можно было достичь используя всего пару источноков света и HDRI карту. А результат вообще понравился, может и не натурально, но довольно интересно смотрится :)
2007-11-30
лайтов както мало, а так нормал
2007-12-03
А какая разница сколько лайтов в сцене? Я поражаюсь некоторым комментам. Честное слово. Если бы автор не показал скрин всей сцены, а только сетку авто вы бы даже и не знали сколько ИС в этой сцене. А тут на тебе. нашли на что обращать внимание. На мой взгляд совершенно не важно сколько ИС в сцене. Важен только результат. Для тех кого пугает колличество ИС в сценах. посмотрите сколько ИС в интерьерной сцене и сразу все страхи пройдут. [quote]mosquito-const: Есть такое правило — чем меньше источников света, тем лучше. Я стараюсь ему следовать)[/quote] to mosquito-const нет ни каких правил. Важен только финальный результат. А на войне, как говорится, все средства хороши. На счёт стандартных светильников согласен. Про них не следует забывать. На счёт хдри в студии- бред. Хдри в студии не даст правильных и красивых отражений.
2007-12-06
Правила есть, во всяком случае многие фотографы ему следуют. Про это пишут в книгах по свету. Согласен, что финальный результат важнее всего) Но такое количество источников увеличивает время рендера и уменьшает гибкость настройки
RENDER.RU