боец

вторая попытка собрать низко полигональную модель персонажа, возился долго но думаю что не зря ,. 2066 полигонов ,хотя размер текстуры совсем не игровой , просто делал для себя...
0 850 0
4
2007-09-13
Мне понравилось воплощение идеи, научится бы так. С чего начинали моделирование модели и как вообще такие модели моделировать (в смысле обрисовывать сплайнами картинку, или екструдировать как-нибудь..)?
2007-09-13
ne-mo : сначала просто придумал и нарисовал , в моделирование рисунки никак не использовал просто иногда на них смотрел чтоб не забыть коекакие детали ,главное основная идея в голове...так сказать целостный образ персонажа. во сновном идею раскручивал уже при моделировании и рисовании текстур.. моделировал из куба передвигая и добавляя точки , выдавливая полигоны сначала с максимально ровной сеткой (чтобы потом уплотнить и без баков с ней работать в браше) ,потом обрабатываю не уплотненную модель то есть убераю лишние вершины и слежу за тем чтоб не терялся главный контур и силуэт ,.и всё , ну а затем работа с текстурой и бампом
2007-09-13
спасибо, буду учится )
2007-09-14
Круто сделал, только по мне текстурку можно было бы по резче сделать
RENDER.RU