RENDER.RU

mercedes_BIG

preview mercedes_BIG
Mercedes предназначен для компьютерных игр, на машине покрыта одна текстура, размерам 1024*1024. Verts: 1899 Faces: 3278 Параметри компьютер. AMD Athlon(TM) XP 1700 + 1.45 GHz. 768 MB of RAM
8
2007-07-08
Как вижу, это твой дебют в лоу поли..дам тебе пару советов, хоть сам не профессионал, но вижу недостатки. Если у нас есть 3800 полигонов, значит грубо говоря у нас 6000-7000 треугольников, это немного, точнее много для простого траффика(пример - дальнобойщики), и немного(а может и нормально для "нашего" грузовика.Текстутры хорошие и в принципе неплохо сидят,но четкости побольше надо бы(прицеп, колёса), опять же текстуры оцениваю как у грузовика для "второго плана" в игре. 1.Симметрия хорошо - без симметрии треугольников в 2 раза меньше) 2.Колёса - можно было и поменьше 3. У штуки на крыше, да и вообще вижу довольно много "неоправданных полигонов". 4. Совет- постарайся сетку показывать нам в виде edged faces, можно даже несколько картинок(спереди и сзади), тогда удобнее смотреть...а то разобрать тут кое что очень сложно... А так конечно на мой взгляд модель требует доработки, а может и вообще передела всего моделлинга.(не из-за количества полигонов, а за их полезность и оправданность в модели,) Удачи в будущем)
2007-07-09
[quote]1.Симметрия хорошо - без симметрии треугольников в 2 раза меньше) [/quote] Ну тут вы погорячились товарищ. Меньше, но процентов на 20. Впринципе симметрия дело тонкое. Экономим размер или место на текстуре. Какому движку, что лучше, либо большие текстуры, либо много полигонов. [quote]2.Колёса - можно было и поменьше [/quote] Я бы сказал, можно было сделать такой же круглости, но с меньшим кол-вом полигонов, а какая круглость опять же выбор автора (в согласии с движком) [quote]3. У штуки на крыше, да и вообще вижу довольно много "неоправданных полигонов".[/quote] Ну да, поликов 25-30 есть. По остальной сетке мне, что то особо не разглядеть. Разве, что луп от двери пошёл вверх, остальное каша. [quote]Текстутры хорошие и в принципе неплохо сидят[/quote] Коли используешь фототекстуры, надо бы тон потгонять везде один, и блики поубирать. Ну вобщем, как сказано выше, нормальный грузовичок для трафика.
2007-07-10
Привет ребята общем то что вы сказали эта то что вы думали, нет а может вы саамы туга работаете, ни умеете или же вы не разбирайтесь в создание ИГР - ни обижаетесь на мои слова, эта маё мнение. Я скину и машину – и оригинальное фото чтоб вы удостоверились в размерах колеса, и всю машину. Что касается пиликав, тут лучше ни смешить меня, пожалуйста, – полигоны смотрятся в EditableMash – дальше заходим в File > Summary info... (3Ds MAX) если вы ни знали конечна. Вот скажем -Симметрия- тут нужна если текстура видна на половину.
2007-07-10
Я вот уже раз 5-ый прочитываю ваш ответ и понять не могу что вы пытались нам сказать(ну кроме того, что мы не разбираемся в создании игр - согласен, в создании игр я не разбираюсь,но в лоу-поли моделлинге на сколько то соображаю) Ладно с ней с симметрией, но вобщем я вижу места где на полигонах можно было сэкономить). ---"Я скину и машину – и оригинальное фото чтоб вы удостоверились в размерах колеса, и всю машину." - никак не разобрать...(???)Что за размер колеса не могли бы вы уточнить) ---"Что касается пиликав, тут лучше ни смешить меня, пожалуйста, – полигоны смотрятся в EditableMash – дальше заходим в File > Summary info... (3Ds MAX) если вы ни знали конечна." - знали, но все равно спасибо:), но только включён ли у вас triangle counter ? Если нет то это количество полигонов, а, как я знаю, когда модель импортируется в движок, все полигоны разбиваются на треугольники(в максе их можно тоже "показать", например банально применить модификатор Patch select или ...мм..не помню точно subdivides(?), по моему так.). Иногда бывает что требуют в работах полигон с количеством вершин не более 4. Вот, ну это то что Я знаю...Может поделитесь и что нибудь ещё интересного расскажете:) И ещё, могу я вас попросить писать пограмотнее, и не так "сумбурно", а то противоречит восприятию, я понимаю быстро набирать текст грамотно - сложно, но всё же:) Спасибо.
2007-07-11
Мне в целом понравилось! Да можно было конечно убрать лишние полики на колесах и прочих деталях, ну вообщем немного оптимизировать. А вообще хорошо смотрится! Где текстурки брал? :)
2007-07-11
Нуб, ты кого тут игростроению и интерфэйсу макса учить собрался. Editable mAsh епт.
2007-07-16
у девочки ПМС вот и бесится, не обращайте внимания ;)
2007-08-27
Можно нескромный вопрос :)? а где ты надыбал макс 0.8 версии ? :) хотелсь бы тоже поюзать, а то всё на девятом да на девятом :) ты лучше не дерзи народу а улыбнись про себя и всё :) а грузовик хороший, хотя и не без недостатков.
RENDER.RU