2004-07-29
Понравилось: общая яркость летнего дня - правильная.
Рекомендую почитать мой коммент к
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=14686
к вам то же самое относится. Только не догадайся сделать карту нойз на прожектор освещения, этот пункт - исключение.
1. На флаги примени noiz(слабенький по x, y, а по z - средней силы.)+wave(по горизонтали).
2. На землю мех смус, и убери идиотскую горку-вершинку перед стеной.
3. Траву лучше геометрией, не обязательно повально пользовать Shag hair/fur. С таким же успехом простенькая травка делается scaterом.
4. Из-за неба портится перспектива. Сделай его на сплющенной сфере.
5. Текстуру с крыш убери, сделай однотонным, а лучше используй текстуру с titlingом = 1х1 и блур офсет=0,5-0,8. А вот на бамп поставь текстуру titles.jpg из папки map\wood. Или сам нарисуй в фотошопе много маленьких квадратных градиентов от белого к чёрному.
6. Тени сделай не рей-трейсд а шедоу мэп, хотя если умеешь сблюривать рейтрейснутые тени - сблюрь.
7. Кладка кирпича не равномерная.
8. Солнце поставь перед замком. Какие это даст преимущства?
а. Glow частично скроет и разнообразит убогое небо.
б. Тень от замка частично скроет убогую полянку.
в. Да и вообще, красивый объект - карашо.
9. Флага и одного хватит - на центральной башне.
10. Сзади задних деревьев, как минимум, поставь чёрную plane, а то небо внизу просвечивает.
11. Если траву, как надо, делать не будешь, то разнообразь текстурку травки, хотя я даже и не знаю как это сделать. Тогда, наверное, лучше сделать "землю", а не траву. А сейчашняя трава - кисло - зелёная, цвет-то, может, и ничего(а-ля выгоркла на солнце), но, опять-таки, лучше - геометрией.
12. Сделай ворота в замок, иначе центр(да ещё и с бугорком-вершинкой) проваливает всё.
Вобщем работа слабенькая, но для начала очень и очень, хотя идея стара, как рендер. А, в прочем, какая идея у пейзажей?
2004-07-29
К столь развернутому ответу добавлю - всегда надо стремиться, что бы все объекты на картинке были выполненны в одном ключе, в одном визуальном стиле. Если это мультик, то все должно быть мультяшным. Если попытка сделать имитацию фото - то все над делать фотореалистичным, ну и т.д. Я это к чему? Вот у тебя тут небо - фотка, замок, трава, форма поверхности земли - мультик, деревья - попытка реализма. В результате вышла визуальная каша из стилей.
Делал бы ты все, к примеру как сделан замок с землей - было бы куда лучше. Она была бы хотя бы стилистически более цельной.